Заговор на удачу. Сильные, рабочие заговоры

Заговоры на удачу

Никогда не обращайтесь за помощью к магии, для получения удачи, для обогащения за счет других людей. Рассчитывать следует лишь на помощь Высших сил, и конечно на свои силы.
Ни один ритуал не сработает, если не помогать ему. Магия связана с эмоциями. Надо быть уверенным в своем желании быть удачливым (иметь деньги). Без веры в то что ты делаешь – магия не работает.
Произнося действенные заговоры, не надо забывать, что это только помощники, действующие на вашем подсознательном уровне привлекая удачу. Заговоры делают тебя уверенным в себе, в своих силах.
Если свечи нужного для заговора цвета нет, то можно использовать белую свечу, она считается универсальной (если нет четких указаний в самом заговоре).
Можно в течении всей жизни мечтать о достатке и удаче — и скончаться в богадельне, если вы не будете подкреплять свою мечту действенными, практическими методами. Это означает, что вам необходимо быть методичным, организованным, аккуратным и трудолюбивым. Всю энергию, всю душу надо вкладывать в то чем вы занимаетесь, в свое дело, профессию, работу, какими бы они ни были.
Сильный заговор на удачу (Степанова)
Читайте в воскресный день в полнолуние. Читать следует, смотрясь в зеркало, висящее на стене или прислонено к ней. Ставить зеркало на стол нельзя ни в коем случае! Заговор:
«Баба-колдуница, та, что в гробу лежит
И свой гроб сторожит,
Ты ходила по земле смело,
Ты вершила свое колдовское дело,
Счастье собирала и у людей отбирала,
Удачу воровала и себе даровала.
Подари мне, мертвячка, удачу,
Дай мне, колдуница, счастье в придачу.
Заповедаю тебе сороковой псалом
И псалом сорок первый
И из черной магии первый.
Забираю у тебя удачу и счастье в придачу.
Аминь. Аминь. Аминь»
Ни один ритуал не будет работать, если не...
Заговор на удачу
«Господи, Боже, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, святый отец со молитвами. Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, небом покроюся, землей подмощуся, крестом огражуся. Покрываюся я, раб Божий (имя), небеси, оболокаюся в оболочи, подпоясываюся со оружием. Покрылся есми я, раб Божий (имя), небеси ото всяких лихих людей и супостатов; против меня, раба Божия (имя), солнце, над главою моею месяц, звезда моя в небеси. И тех моих слов ни водою, ни росою не залить, ни дождем не смочить. Аминь. Моим словам ключ и замок, и вся крепость Святаго Духа и ныне и присно и во веки веком. Аминь, аминь, аминь»
Ключ на удачу
Надо положить на белую скатерть ключ от дома, зажечь свечу, поставить чашу с водой. Читать на ключ 12 раз:
«Слышит огонь, слышит вода, слышит мать сыра земля! Встану аз (имя) благословясь, пойду родным Богам помолясь, пойду меж двух столбов пройду, на ту сторону света, где живая вода, где мертвая вода. Пойду темницу найду, там в темнице моя Свеча томится. Засовы сим ключом отопру, удачу с собой заберу. Покуда сей ключ засовы отпирает, Свеча, удача меня не покидает. Гой!»
Ежедневно открывая и закрывая этим ключом двери, вы будете привлекать в свою жизнь все больше удачи и счастья.
 Почему так опасно заниматься магией? Давайте попытаемся разобраться...
Ритуал на удачу
На бумаге напишите: «Aba + athai + agara + fato + aznax». Все слова пишутся черными чернилами, а кресты рисуются кровью, взятой из 4-х пальцев (кроме большого) левой руки. Подойдите с этим листком к зеркалу и 13 раз прочтите вслух написанное на бумаге.
После того как чернила и кровь высохнут, надо свернуть бумагу в трубочку и насыпать в нее семена мака, потом окуните концы трубочки в расплавленный воск свечи, запечатывая тем самым свой талисман удачи. Имейте его при себе всегда, когда будете заниматься делами и бизнесом.
Заговор на безымянную могилу
Этот заговор в большей степени ориентирован на восстановление жизненного баланса тем, у кого в жизни наступила затяжная черная полоса. Читать заговор надо на растущую луну или полнолуние.
Вам понадобится: кусок пирога, стакан парного молока и немного монет. Ритуал проводить днем. На кладбище, найдите безымянную могилу;
Положите кусочек пирога, со словами:
«Дарую я тебе яства мира быстротечного!»,
Потом туда же поставьте стакан парного молока, сказав:
«Дарую я тебе напиток парной»,
Монеты ложем туда-же со словами:
«Дарую я тебе золото мое».
Трижды поклонитесь и произнесите три раза заговор:
«Даровал я тебе то, что имею, помянул тебя, покойник, и уважение проявил,
Теперь ты забери с меня все лихое, все невезение мое отныне и во веки веков! Аминь».
Потом, не оглядываясь!, уходите.
Вы сможете увидеть первые результаты спустя пару недель.
На удачу, чтобы никто не помешал
На растущую луну, смотрите на месяц сквозь два кольца и говорите:
«На море на окиане, на острове на Буяне, на полой поляне,
светит месяц на осинов пень, в зелен лес, в широкий дол.
Около пня ходит волк мохнатый,
на зубах у него весь скот рогатый.
Того волка глаза – два моих кольца.
Месяц, месяц, золотые рожки!
Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины,
напусти страх на всякого зверя, человека и гадов,
чтобы они того серого волка не брали
и теплой бы с него шкуры не драли
Добро свое волку отдали.
Слово мое крепко.
Крепче сна и силы богатырской»
Кольца положить на ночь под подушку, потом брать с собой когда ждут важные дела.
 Плоды магического могущества горьки. Покалеченная психика порой может стать меньшим злом...
Заклинание на булавку (на удачу)
В воскресный день, когда в церкви готовятся к службе, зажгите дома свечу и, когда с нее станет сбегать тающий воск, надо подставить под капли новую английскую булавку так, чтобы капли воска капали в круглое отверстие на ее конце. Тем временем три раза подряд читайте заговор на удачу. Читать его следует практически про себя, едва шевеля губами. Заговор такой:
«Заклинание духов проникнет в этот предмет.
Через это отверстие заклинаю духов
Остаться в этом предмете,
Заклинаю духов беречь меня своей силой,
Заклинаю духов нести через этот предмет
Мне удачу в понедельник, во вторник,
В среду, в четверг, в пятницу,
В субботу и в воскресенье,
Утром, днем и вечером. Аминь»
Обряд на удачу
Сильный обряд с применением зеркала. Вам понадобится: Чистое большое зеркало; церковная свеча; отрез белой ткани.
Обряд проводить в полночь с субботы и воскресенье. Зеркало поставить на пол, встать перед ним, с зажженной свечой. Читать три раза:
«Господь, Бог мой, помоги! Избавь от злых сил и дел богомерзкого антихриста. Укрой меня под сетью Спасения Твоего. Не отступлюсь, не отрекусь от тебя и от церкви. Пощади и пожалей меня, чтобы не лить мне ночью и днем слезы горькие, чтобы быть с хлебом насущным. Ведет меня не корысть, а нужда. Аминь»
Прочитав, тушите свечу. Свечной огарок заверните в приготовленную ткань. Этот оберег следует положить под матрас.
Привлечение удачи
Для того чтобы призвать к себе удачу и везение, возьмите с обоих берегов реки два гладких камня-окатыша и отнести их в лес.
Там надо найти одинокую осину и закопайте эти камни у ее корней. Перед тем как засыпать их землей, перекреститесь и произнесите заговор на захоронение своего невезения и зазыва на судьбу счастья и удачи. Слова заговора:
 При выполнении ритуала с заговором надо соблюдать некоторые правила...
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Я, Божия раба (имя),
Матерью (имя) рожденная,
Церковью Господней крещенная,
Беду от себя отваживаю,
Счастье и везенье привораживаю.
Как всякий человек
Любит свое кровное дитя,
Так чтобы счастье и удача любили меня
Ныне, вечно, бесконечно.
До тех пор, пока эти камни
На свои берега не уйдут,
До той поры ко мне, рабе Божией (имя),
Беда с невезеньем не подойдут.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь»
Заговор на удачу
Читайте по утрам. Активизирует светлые энергии в поле человека, притягивает позитивные события, ситуации. Перед тем, идти по своим делам, сядьте, зажгите свечу и три раза произнесите это заклинание:
«Соил сол, атафеу, ирриде.
Да будет удача со мной с утра и до вечера,
С вечера до утра, каждый час,
Каждую минуту, каждое мгновение.
Я - Солнце, встающее над тучами,
Да рассеется мрак передо мной,
Да будет светла моя дорога.
Соил сол, атафеу, ирриде.
Со ин ОС. Да свершится!»
При регулярном использовании этого заклинания, уже в течении первой недели будут заметны улучшение в делах, а в течении месяца - действие заговора усиливается.
Заговор на булавку «На удачу с кровью»
Новую английскую булавку, продезинфицируйте в спиртовой жидкости. Держите булавку в руках и говорите:
«К удаче взываю, кровушкой заклиная»
После этого надо уколоть булавкой палец так, чтобы выступила кровь, и продолжить читать:
Только добрые люди на пути моем встречаются, только по протоптанным дорожкам прохожу.
Любой встреченный с добром ко мне приходит, с помощью во всех делах моих.
Как говорю я, так и будет»
Время от времени дотрагивайтесь до булавки, спрятанной в вашей одежде, со словами:
«Удача сопутствует мне»
Говорите шепотом или про себя.
Закуп на удачу
Читать по утрам на протяжении месяца над тазом с водой перед умыванием такой заговор:
«Есть слово тайное, слово верное — закуп на удачу. Кто слово то знает, тому сам бог помогает, а те кто не знают век в нищете да страданиях мучаются. Нет никакого утешения тем кому слово данное не дадено. А в слове суть есть да правда и кто знает тем и жизнь сладка, а не знает кто если так и нет им доли. Я, раб (имя), слово это не знал, но краем уха слышал, а что не расслышал то сам допонял и воедино собрал. Пойду я, раб (имя), теперь до моря до синего, до вод конских и скажу слово верное. Загремит гром в небесах и явится воинство огненное от всех бед и напастей хранящее. Будет мне, рабу (имя), щит крепкий, железом кованый и кто на меня позарится, так тому и смерть придет с печалью. Аминь слову моему»
Читать три раза. Начинать в новолуние. Дополнительно обряд работает как защита, в особенности от крадников всяких.
Заговор на удачу
«Господи, Боже, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, святый отец со молитвами. Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, небом покроюся, землей подмощуся, крестом огражуся. Покрываюся я, раб Божий (имя), небеси, оболокаюся в оболочи, подпоясываюся со оружием. Покрылся есми я, раб Божий (имя), небеси ото всяких лихих людей и супостатов; против меня, раба Божия (имя), солнце, над главою моею месяц, звезда моя в небеси. И тех моих слов ни водою, ни росою не залить, ни дождем не смочить. Аминь. Моим словам ключ и замок, и вся крепость Святаго Духа и ныне и присно и во веки веком. Аминь, аминь, аминь»
Закон Притяжения все время реагирует на ваши мысли...
Заговор, чтобы задуманное исполнилось
«Стану я, раб Божий (имя), благословясь и перекрестясь, свежею холодною, ключевою водою умоюсь, утрусь я, раб Божий (имя), чистым, браным, тонким, белым полотенцем. Стану я, раб Божий (имя), перед святым образом, поклонюсь и помолюсь Истинному Христу, и Пресвятой Богородице, и святому пророку Божию Илии милостивому. И я тебе святому Илии милостивому помолюся и поклонюся о себе, рабе Божием (имя), и о моем промыслу. И как ты, святый Илия милостивой, ездишь на своем сивом коне во вся четыре стороны, по крутым красным горам и по желтым пескам, и как ты, святый Илия милостивой, своим святым духом и одымаешь и очищаешь белой снег с крутых гор и с желтых песков, и береги омываешь, – и очисти же ты с меня, раба Божия (имя), и с моего промысла всякую порчу, всякую притчу, кое и прежде сего бывало. И как ты, святый Илия милостивой, украсил тридевять церквей Божиих благодатью Божиею, такожде, святый Илия милостивой, меня, раба Божия (имя), украси в чистом поле, в темном, в зеленом лесе своим святым духом, благодатию Божиею. будьте мои слова крепки и лепки, тверже камня, лепче клею и серы, сольчей соли, вострей меча-самосека, крепче булата; что задумано, то исполнится! Аминь»
Чтобы удачу не забрали
В полнолуние умыться заговоренным молоком:
«Господи, Боже мой, я стою перед Тобой, ангел мой хранитель, от злых сердец избавитель, спаси меня, защити меня. Как любящая мать не хочет до времени дитя от груди отнимать, так чтоб никто, никогда, ни в какие времена не взял, не забрал моей удачи. Приумножь, Господи, мое везенье, пошли. Господи, от врагов избавленье. Ангел мой, пребудь со мной, храни мое счастье и удачу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь»
Заговор на удачу
«Господь Отец Небесный! Как правда то, что дал Господь наш Всемилостивый пять хлебов и что Иисус Христос – истинный сын Божий, так правда, что Господь Всемогущ. Поверни, Господи, удачу с запада на восток, с севера на юг, дай ей не три дороги, а одну дорогу к моему порогу. А ты, горе-злосчастье, найди себе дорогу в змеиную утробу. Там тебе место, там тебе житье, там твое бытье. А я в оберег обряжусь, златом-серебром обвяжусь. Считать мне денег, не пересчитать, горя-злосчастья не знать. Ключом замок закрываю. Ключ в море бросаю. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь»
Молитва на все случаи в жизни
«Господи! Дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне настоящий день. Дай мне всецело предаться воле твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я не получила известия в течение дня, научи принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля твоя. Во всех делах моих и словах руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай забыть, что все ниспослано тобой! Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не огорчая, никого не смущая. Господи! Дай мне силы перенести утомление наступающего дня и все события в течение его! Руководи моею волею и научи меня молиться и надеяться, верить, любить, терпеть и прощать! Аминь»
Заговор на соль на удачу
В воскресный день до заката солнца насыпьте в мешочек из хлопчатобумажной ткани 2 столовые ложки (с горкой) поваренной соли. Сядьте, и держите мешочек между ладонями напротив лба. И прочтите такой заговор:
 Можно на протяжении всей жизни мечтать о достатке и удаче — и скончаться в богадельне, если...
«Не будет мне лиха ни далеко,
Ни близко, ни высоко, ни низко,
Ни в пиру, ни в беде, ни под небом,
Ни под крышей, ни у родных, ни у чужих,
И обойдет меня печаль-кручина
Стороной и никогда ко мне не приблизится.
Слова эти вечны, крепки,
Теперь и до веку.
Потом этот мешочек положите в изголовье своей кровати»
На удачу во всех делах
Чтобы в ваших делах сопутствовала удача, надо взять кожаный шнурок черного или коричневого цвета и завязать на нем три узла. Делая первый узел, скажите:
«Дабы удача со мной была в делах моих и помыслах!» На второй говорите: «Чтобы было сие всегда и слову моему верно!» На третий: «Чтобы не верное, а явное сбить удачу мою с меня не может! Сие будет так!»
Узлы должны находится на одинаковом расстоянии друг от друга.
Заговор на удачу на зеркало
Надо взять небольшое зеркало, сшитый для него мешочек голубого цвета и лист бумаги, на котором напишите свою дату рождения, фамилию, полное имя и отчество. Говорите заговор, не выпуская зеркала из рук:
«Зеркало, зеркало, светлое оконце, все беды и преграды отрази, с моей дороги убери, только хорошее, удачу и успех ко мне привлеки. Аминь, аминь, аминь»
Мешочек с зеркальцем надо носить всю первую неделю, а потом – использовать по мере надобности, как талисман, приносящий удачу и защищающий от неприятностей.
Заговор на удачу с зеркалом
Купите новое зеркало и церковную свечу. Перед тем как ложится спать зажгите свечу и посмотрите на свое отражение в зеркале. После чего капните на него немного воска и скажите:
«Удача моя никогда не покинет меня. Успех мой всегда будет со мной. Я раб Божий (имя), стремлюсь и достигнуть счастья стараюсь. Пусть же повезет мне. Аминь»
Зеркало закопайте на берегу реки. Если такой возможности нет, закопайте во дворе своего дома. В случае необходимости, ритуал следует повторить.
Ритуал на удачу
Для того что бы привлечь удачу сплетите магический шнур. Для этого можно брать нитки разных цветов. Красный цвет символ страсти и физической силы, зеленый – символ богатства, синий – исполнение мечты. Если у вас есть только одна цель, следует взять три нити одного цвета и сплести из них небольшую косичку, концы которой надо соединить вместе: так, чтобы получился браслет.
Становитесь перед зеркалом и надеваете браслет на щиколотку левой ноги. Смотрите только в отражение, на ногу смотреть нельзя!
Снятие заклятия на неудачу (помощь другому)
«Именем девятой Когорты
И не изреченным именем
Тетраграмматон,
И силы четырех сторон:
Юга, севера, запада, востока;
Восхода и захода,
Луны и солнца,
Земли и воды,
Грома и молнии,
И чаши весов в судный день.
Именем войска Вышнего:
Повелеваю уйти,
Как неудержимо уходит дым.
Этому заклятью и тем, кто
Удерживает это заклятье
Возле (имя человека). Аминь»
При чтении заклинания человека поворачивают лицом на восток, затем на запад, затем на юг и север. В руках он должен держать сосуд-кадильницу с берестяными тлеющими углями.
Мастер и тот, для кого читают заклинание на снятие неудач, должны стараться не чихнуть и не кашлянуть от дыма, что повлечет за собой неудачу. Одежды должны быть чисты и свободны. Не должно быть присутствия крови (менструация, раны и т. д.)
Самым оптимальным временем для работы с заклинаниями считается полнолуние. В идеале небо должно быть чистым: безветрие и чтобы не было признаков непогоды (дождя, снега и т. д.)





ред. shtorm777.ru

История

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги