Заговор на красоту. Сильные, рабочие заговоры


Заговоры на красоту

На нашу внешность оказывают влияние многие обстоятельства, такие как – стресс, недосыпание, чье-то негативное энергетическое вторжение. Вы начинаете быстро уставать, временами болит голова, портится цвет лица, исчезает блеск в глазах, волосы тускнеют.
Надо пробовать противостоять напряженным энергиям, которые отпугивают тех людей, которых вы хотите привлечь. От вас потребуется умение наполнять себя гармонией – то есть внутренний настрой на атмосферу покоя, тишины. Следует взять себе за правило, принимая утренний душ, медитировать на слияние со всем миром. Лелейте в себе чувство любви к миру, дайте возможность ему овладеть вашим сознанием.
Заговоры на красоту помогают чувствовать в себе силу и независимость, делает женщину обворожительной, как бы наделяя властью над сильным полом, дает знание об этом и умение извлекать пользу из своей внешности. Через гармоничные обряды вы открываете свое сердце, обращаясь к себе, вы оказываете воздействие на свои энергетические центры, увеличивая личное обаяние и позволяя близким как-то по другому воспринимать вас. Это ваш шанс достичь красоты и души, и тела.
!!! Советы и рекомендации чтения заговоров (тут не буду дублировать) в статье «Заговор на удачу и деньги».

Как сделать живую воду (талая вода)

Живую воду вы можете сделать сами и самый простой способ – замораживание. Для чего пропустите воду через фильтр, налейте в эмалированную кастрюлю и поставьте в морозилку (зимой можно вынести на балкон). Спустя какое-то время на поверхности появится первая ледяная корочка, ее надо выбросить, потом надо подождать, когда вода замерзнет на 2/3, пробить лед в середине и слить не замерзшую жидкость. Далее размораживайте лед и вот вам чистая живая вода, хотя, точней сказать – нулевая. Во-первых, изменилась ее кристаллическая структура, во-вторых, вода полностью очистилась. В ней словно стерли память. Эта вода пригодная для того, чтобы из нее сделать живую воду, к примеру, наговорив на нее молитву или заговор.
Помните: талую воду нельзя кипятить, второй раз замораживать и долго хранить. Иначе природная структура снова распадется.

Заговор на красоту перед зеркалом

Вам понадобится небольшое зеркало и одна свеча. Перед проведением ритуала смойте всю косметику, занавесьте окна, закройте двери.
Садитесь за стол лицом к окну, распустите волосы, обувь снимите, зажгите свечу, зеркало поставьте так, чтобы в нем отражался огонь от свечки. Смотря в зеркало говорите:
«Во широком поле стоит горюч-камень Алатырь, на нем не жаба сидит, не петух кричит, не змея шипит, а Жар-птица огнем горит, золотой хвост распушает, красотой ослепляет. Как Жар-птица краше да ярче всех, так и (имя) пусть будет краше да ярче всех, золотом сиять, суженого-ряженого привечать. Во веки веков. Истинно».
После прочтения заговорных слов, встаньте, обернуться вокруг своей оси, после еще раз прочтите заговор (всего заговор читается три раза).

Заговор на красоту на зеркало

Надо взять: зеркало, немного святой воды, чистую салфетку или кусочек ваты.
Зеркало протрите святой водой ваткой или салфеткой. Следите за тем, чтобы после этого на зеркальной поверхности не осталось разводов. Смотрясь в зеркало и протирая его, читается заговор:
"Водица святая, чистая, Богом благословленная! Смой с меня ты все изъяны. Пусть буду я самой белоликой, самой желанной. Пусть будет жизнь моя чиста, каждый день, как поверхность зеркальная. Аминь".
Обряд проводится каждый день на протяжении недели.

Заговор на укрепление волос

Приготовьте стакан кефира, резиновую шапочку и полотенце. Помойте волосы, затем нанесите по всей длине волос кефир. Оденьте резиновую шапочку и оберните голову полотенцем. Читайте заговор:
«Растет в поле колосок, растет на голове моей волосок. Коровка колосок съела, молоком раздобрела. Теперь колосок к волоску идет, силу ему дает. Волосок не сечется, не ломается, от молочного продукта силы набирается. Ключ. Замок. Язык. Аминь».
Кефирную маску на волосах, оставьте на 15-20 минут. Если можно то ложитесь с ней спать. Потом смойте кефир теплой водой.
Рекомендуется проводить ритуал два раза в неделю в течении 2-3 месяцев. Результат не заставит себя ждать.

Чтобы волосы были густыми

Проводить ритуал следует в пятницу, или в субботу, на растущую Луну. Возьмите живую воду и, смотря на Луну, читайте на воду:
«Как Месяц-Батюшка с каждым днем силу набирает,
Так и мои волосы с каждым днем силой наливаются!
Как на небе всех звезд никому и никогда не счесть,
Так и у меня на голове всех волос не счесть никому.
Как Месяц-Батюшка растёт, в Луну превращаясь,
Так и мои волосы с каждым днем все гуще становятся, силой наполняясь».
Этот заговор проводится каждый раз, когда Луна начинает расти. На протяжении года. Действует он не очень быстро, но зато наверняка. Сделайте несколько глотков этой воды, остальную нанесите на волосы.

Заговор на похудение (на воду)

Заговор читается на воду перед сном, на убывающей луне, на протяжении нескольких дней. Вам понадобится обыкновенная вода и простой стакан (неграненый). Слова заговора:
«Господи, благослови, Господи, помоги!
Стоит в море-океане остров Буян,
На том острове кровать дубовая стоит,
На ней перина постелена.
Лежит на той перине почивает свинья
Да жир мой сторожит.
Свинья не простая, о трех головах,
О пяти головах с десятью ртами.
Жри одной головой мой жир,
Жри второй, третьей и четвертой.
А пятая голова свиньи весь жир мой дожрет,
Все сало и лишний вес себе заберет.
Мне ничего не оставит.
Свинье с каждым днем жиреть и толстеть,
А мне стройнеть да хорошеть.
Ключ, замок, язык.
Аминь».
После прочтения заговора, выпейте воду и ложитесь спать.

Заговор на первую росу

Особенным вниманием пользовались утренние росы Юрьева дня (6 мая). Вставайте пораньше, возьмите с собой новое полотенце (из хлопка) без рисунка и идите «черпать росу». Пропитайте полотенце росой до восхода солнца. Хорошо оботритесь влажным полотенцем, а когда солнце высушит капельки росы на теле, читайте заговор:
Встану я, раба Божья (имя), утром рано,
Пойду в луга изумрудные, умоюсь там росою целебною, студеною,
Утрусь мхами шелковыми, поклонюсь солнцу красному,
Ясной зореньке и скажу я матушке-росе:
Матушка – земли слеза – утренняя роса,
С моего уменья, с Божьего благословенья
Смой с меня, рабы Божьей (имя),
Старость-усталость:
С головы, с висков, со всех волосков,
С темени, с этого времени, с этой минуты.
С неба – вода, с земли – Божья роса.
Баса и краса в телеса. Аминь.
Собранная роса обладает большой целительной силой. Помните: собирать росу надо подальше от дорог, заводов, жилых кварталов.

Заговор на внешнюю красоту тела

Заговоры для тела помогут избавиться от лишнего веса и дефектов:
«Двенадцать красивых девиц, двенадцать цариц и двенадцать молодок, от каждой получила по мешку. В каждом по горсти красоты. Тело мое налилось, молодостью и упругостью обзавелось. Ключ. Замок. Язык».
Заговор читается, стоя в центре комнаты на новую луну. Желательно быть обнаженной и, читая заговор, четко представляйте ваше идеальное тело, которое хотите получить.

Весенний обряд на красоту

В марте, в первое полнолуние весны надо набрать воду, надеть чистую ночную рубашку и в полночь, взяв с собою воду и белое блюдце, выйти во двор или на балкон, откуда видно Луну.
Обратитесь к Луне с просьбой о помощи:
«Прошу твоей помощи, великая Богиня!»
Сосредоточьтесь взглядом на центре светила. Если она захочет вам помочь, вы увидите, что Луна увеличивается в размерах, как бы спускаясь скачкообразно трижды к вам. Налейте в блюдце воды, поймайте в него отражение Луны и скажите:
«Матушка Селена, дай мне красоты, здоровья и сил, чтобы я могла служить людям».
Потом отпейте из блюдца, смотря на Луну, а оставшейся водой плесните себе в лицо и не вытирайтесь. Поблагодарите Луну и уходите не оглядываясь. Ритуал проводится три полнолуния подряд: в марте, апреле и мае.

Для неуверенных в себе девушек

А этот заговор может помочь тем, кто все время в себе сомневается. Читается заговор рано утром. После прочтения обязательно протрите лицо холодной водой, словно вы себе новый лик наводите. А если вы проводите ритуал для своей дочки или внучки, то держите возле себя их фотографию и слегка (чтобы снимок не испортить) побрызгайте их водой.
Я, раба Божья (имя), матерью рожденная, церковью покрещенная, зову в помощники ветер-ветрович, и солнце красное, и воду бегучую, разнесите всем по белу свету, чтобы все меня хвалили, чтобы все меня любили, с любовью благословили. Чтоб, лицо мое – красное солнышко, украшалася звездами небесными. И чтоб стала я, прекрасная, милая да любимая, и была бы я приглядна и старым и малым, и молодым мужикам, и молодцам и красным девицам. И пригляделась бы, прилюбилась каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Да будет так. Аминь.
Вода для умывания должна быть непростой. Если другого выбора нет, то воду для умывания нужно подготовить заранее. Набрать ее из-под крана еще с вечера, бросить в нее серебряный предмет вещицу (к примеру ложку) и скажите:
Вода-водица, красавица-сестрица, от напасти защити, от напасти исцели, вылечи сердце, дай силы и здоровья. На радость, на благость, на старость, на младость. Да будут мои слова легки. Да будут мои слова крепки. Во имя Отца и Сына и Духа Святога Аминь.

Молитва на воду для похудения

Вам понадобится просфора и святая вода. Молитва читается рано утром до восхода солнца. Распустите волосы. Перед чтением молитвы нельзя ничего ни есть, ни пить воду. Важно: молитву нельзя читать во время месячных! Слова молитвы такие:
«Господь Господин, Отца Сын.
Отец всех сотворил. Его же не видел ни один.
Что есть тело? Кто ему воду и еду дает?
Кому оно повинуется?
Кому покоряется?
Мать Заря, кто тебя кормить, кто питает?
Убери с рабы Божье (имя) жир,
Уведи от меня жор да посади его
В дальнее место на засов.
Запри на 77 замков, закрой на 77 ключей.
Чтобы не выйти жору ко мне,
Чтобы он меня не совращал,
Едой не зазывал,
К столу не звал ни ночью, ни днем.
Убери эту силу с меня, лиши его власти
Над телом и чревом моим.
Ангелы святые, приди ко мне на помощь.
Пусть меня ничто не мучит, к еде не манит.
Наемся росинкой да запью дождинкой.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь. Аминь. Аминь».

Заговор на красоту (на крем)

Действие крема можно улучшить и приумножить при помощи заговора.
Для заговора купите новую баночку крема, который вы привыкли использовать. Проводится обряд вечером на растущей луне.
Сядьте перед зеркалом, и произносите заговорные слова над кремом:
«Животина радуется солнцу. Люб и мил ей белый свет. Так и я буду мила и люба всем: старику седому, молодцу удалому. Крем этот кожу омолодит, будет она как молоко. Крем этот цвет мой продлит. Да будет так».
Следующий заговор такой:
«Я лебедушкой поплыву. Крем заговорю. Глаза сияют радостью, а кожа светится луной. Снова стала молодой. Аминь!»
После проведения ритуала закройте банку и уже утром можно пользоваться кремом. Каждую новую баночку крема заговаривать надо отдельно.

На макияж

Перед нанесением макияжа, скажите:
"Бог-Создатель украсил небесную твердь и всю планету. Его повелением дана Земле необычайная красота, а тверди небесной - высота. Украсил бы Бог-Отец и меня, рабу Его (имя). Заря утренняя на щеках, цвет землицы - на бровях, густота пшеницы - в волосах. Даруй мне, Боже, красы, словно на лугу росы. Во славу Твою! Аминь".
И приступайте к макияжу.

Заговор на молоко

Умывание молоком само по себе очень полезно для кожи. В нем множество полезных соединений и витаминов, а продукт, наделенный магической силой, полезен вдвойне.
Налейте молоко в чашу и произнесите слова:
«Молоко – это подарок природы и ее сила. Кожа будет бела как молоко. Я буду красива и молода. Не иссякают природные дары, не иссякнет и моя краса. Ключ. Замок. Язык».
Заговоренным молоком умывайтесь по утрам. Необязательно использовать все. Можно добавлять в воду для умывания немного молока, а остальное храните в холодильнике.

Заговор (молоко)

Налейте молоко в блюдце, перекрестите три раза и говорите:
"Молоко белое, вкусное, силу природную впитавшее! Дай моему облику твоей белизны да красоты. Природная сила не исчерпается, а моя прелесть не увянет. Аминь!".
Сделайте три глотка, оставшимся молоком умойте лицо и шею. Примерно 15 мин. молоко не смывайте. После ополосните лицо чистой водой и вытретесь полотенцем. Ритуал рекомендуется проводить 1-2 раз в неделю.

От отеков под глазами (на лед)

Перед тем как протереть кожу льдом, на него наговаривают:
"Пресвятая Мария днем дневала, да долгую ночь коротала. Ночью от нее Ангел Господень нечисть отгонял. Шуйцей гнал, а левой святый крест держал. Как Ангел нечистого крестил да изгонял, так бы и с моего облика воду согнал. Аминь".

Заговор на похудение (убрать жир с живота)

Похудения в области живота конечно можно добиться при помощи упражнений и диет. Однако с заговорами на красоту (на похудение) эффект будет в значительной степени лучше. Читают заговор во время купания или в бане на воду. Заговорные слова:
«Пойду я, раба Божья (имя),
К реченьке быстрой.
Водицы студеной достану
И с ней говорить стану:
- Первая вода большою станет,
За ней следом всегда малая вода идет,
А затем последняя вода стекает.
Так пусть и с тела моего жир тает,
Вместе с водою по телу моему стекает,
С водою последней полнота уходит.
Как правда, что вода по реченьке быстро бежит,
Так правда, что с тела моего весь жир убежит.
Какое слово забудено – живи,
Какое слово зглажено – умри.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь».

Заговор на красоту (в день рождения)

Накануне дня рождения (лучше всего это сделать с вечера, тогда, когда солнце вот-вот спрячется за горизонтом) вам нужно взять:
- если день рождения весной – возьмите или почки, или молодые листочки (нечетное число – 3, 5, 7);
- если день рождения летом – возьмите или цветы, или любую другую зелень (так-же нечетное количество);
- если день рождения осенью - возьмите любые плоды (ягоды, яблоки..., тоже нечетное число);
- если день рождения зимой – принесите домой снег (и оставьте его на ночь в морозилке), если снега нет, то можно принести домой 3-5 веточек любого женского дерева (вишни, березы, рябины и т.д.)
Принесенные предметы должны переночевать у вас в доме. Утром, в день своего рождения, возьмите то что вы приготовили с вечера. Возьмите три свечи и, расставив горящие свечи вокруг предметов, читайте заговор:
«Над тобой власть имею,
Над временем власти нет.
У времени власть есть,
Но надо мной власти нет.
Как сказала, так и есть».
Сразу после прочтения заговора, принесенное вынесите прочь. Если к примеру, это ягоды или яблоки, то их лучше всего отдать птицам. Со снегом проще всего. Цветы, листья или ветки можно просто закопать. Бросать нельзя. Надо наклонившись до земли, положить, со словами благодарности: «Прими с моей благодарностью».
Заговор от старости
Заговор от старости поможет в некоторой степени приостановить процесс старения. Он будет проходить у вас медленней чем у сверстников. Благодаря регулярному произнесению ритуальных слов, вы будете выглядеть моложе, чем ваши сверстники, и чувствовать себя намного лучше и бодрей.
Надо взять любую свежую рыбу. Положить ее на солнцепеке. Дождитесь когда на рыбу слетится много мух. Читать заговор надо сняв кольца, без заколок в волосах, без булавок на одежде. Подойдя к рыбе с мухами, сцепите меж собой мизинцы на руках и говорите:
«Заклинаю вас, четырехкрылые и шестиногие,
Заговариваю вашу голову и брюхо.
Заклинаю все ваше бесчисленное племя.
Кто вас считать станет – со счету собьется,
Кто вас ловить станет- всех не переловит,
Кто вас давить примется - не передавит.
Всяк кто вас со света божьего сживал,
Сам давно пропал.
Сотни вас по свету летает,
Все что видят - съедают,
Съешьте и вы мою дряхлоту,
Слепоту, глухоту, седину и
Старость мою.
Оставьте мне младость.
Летите вы к своему повелителю, Вельзевулу,
Как я вас рыбой усладила,
Племя ваше ни ловила, ни давила,
Так и вы упросите, умолите его,
Передайте просьбу мою заветную.
Чтобы я с этого часа не старела, не дряхлела,
Да исполнятся все мои слова,
Сотворятся все мои дела.
Аминь. Аминь. Аминь».

Заговор от морщин

Заговор читается осенью, во время листопада. Перед проведением ритуала на протяжении 3-х дней рекомендуется соблюдать вегетарианскую диету. Потом идите в лес. Встаньте под деревом (желательно под березой), и скажите:
"В сей осенний день да в сей светлый час встану я, раба Господня (имя), у дерева, да дам ему наказ. Придите ко мне, диаконы и протодиаконы, иереи и епископы, да чтецы, да алтарники, да звонари, да молодицы, да ветхие старицы. В сей час отряхну я кожу старую, яко стряхивает древо покров свою отслуживший. Лист желтый да сухой под моей пятой. Зазовите вы, звонари, на службу церковную люд честной. Отчитайте, батюшки, литургию вечернюю, поминальную, по моей старой коже. А литургию здравную о новой, молодой, не той, что лежит под моей пятой. Закрою я заговорное дело для моего юного тела. Старое даю диаконам и протодиаконам, да иереям, да епископам, да всяким служивым. Дело закрою, а ключи положу под Господень порог. Ключи под порогом на хранение, а кожа - на омоложение. Ключи те апостолы охраняют, никому не дают. Аминь".
Уходят из леса не оглядывайтесь. Положительные изменения в состоянии кожи будут заметны уже через несколько недель.

Заговор от пятен на лице

Пятна на лице, быстрей пройдут, если во время умывания заговорить воду. Читают на воду, которой потом умываются утром и вечером. Слова заговора:
«Как люди заре радуются,
Солнцем красным любуются,
Так бы и мне, (имя), все были рады,
На меня любовались,
Красотой лица восхищались.
Прилепись маков цвет к моим щекам,
Лик мой разгладься, от всех изъянов,
Прыщей, угрей и пятен избавься.
Брови станьте угольными,
Ресницы поражайте длиной и густотой.
Поселись навсегда в сердцах людей
Любовь ко мне, рабе Божьей (имя).
Стану я с каждым днем милей,
Буду я с каждым днем красивей.
Слов моих никому не переговорить,
Заговора моего никому не перебить.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь».

Заговор-приворот на женскую кровь (Н. Степанова)

Надо добавить немного крови в вино мужа, прочитать над ним особый заговор и дать его ему выпить. Заговор такой:
Кровь отошла, мне не нужна,
Нужна милому моему,
Рабу Божьему (имя).
Я не могла без крови,
Он без меня не сможет. Аминь.

Заговор на красоту (на старый Новый год)

Зная этот заговор, вы всегда будете для окружающих казаться милой и привлекательной. Заговор читается под старый Новый год, утром 13 января, лежа в постели, сразу же после того, как вы проснулись. Заговорные слова такие:
Со постели мягкой к чистому озерку,
С родительского благословения,
Почерпну я водушки в небесном колодце.
Та водушка дороже перстней золотых,
Милей палат каменных, кубков серебряных.
А вода та – красота.
Я умою в ней бело лицо
И буду казаться молодым молодцам,
Старым старикам, пожилым мужикам,
Дряхлым старушкам, молодым девицам,
Пожилым вдовицам
Краше солнца красного,
Ясного месяца, луча утреннего.
Казалась бы моя красота
Всем и всякому во всякий час,
Во всякую минуту и всякий день,
Пала бы она им на сердце и на глаза. Аминь.

Заговорить украшение с камнем (Амулет)

Этот заговор произносится на любой камень, который потом носят с собой в качестве талисмана красоты:
"Сокровище ты мое драгоценное, любовное. Тебя в сыру темницу не кладу, а на лепотную девицу заговорю. Именем двенадцати апостолов, всех святых Божиих, ангелов и архангелов! Пусть женихи мною любуются-милуются. Буду я, как та девица лепотная - красна да румяна, любому мила да желанна. Пусть бы обо мне кручинились все женихи, белого света не видели ни дома, ни в пути, в миру да в пиру, денно и нощно. Как кланяется честной народ на храм Божий, так бы и меня им любить да уважать, да с радостию встречать. Ключ, замок, язык".
При помощи этих слов можно также заговорить любое украшение с камнем (к примеру, кольцо или кулон).

Заговор на красоту (в Великий четверг)

Эти заговорные слова читаются в Великий четверг (последний четверг Великого поста) до восхода солнца. При этом низко кланяйтесь на все четыре стороны. Заговор такой:
Встану я, раба Божья (имя), на заре ясной,
Поклонюсь первой звезде прекрасной,
Умоюсь росой, утрусь девичьей косой.
Будь мое белое лицо белее свету белого,
Щечки алые краснее солнца красного,
Глаза ярче месяца ясного,
Брови мои будьте черней черной земли,
Чтобы парни все, как один,
Слово не могли мне против сказать,
Глаз от меня оторвать.
Всех бы я была басей и милей,
Желанней и красивей.
Слово мое лепко,
Дело мое цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

На красоту (выходя гулять)

Собираясь гулять, девушка вытирается полотенцем говоря на него слова:
«Стану я, раба Божья (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, в чисто поле, под восточну сторону. Там течет река, той я водою умоюся, белой зарею утруся, звездочкой подтычусь, красным месяцем подпояшуся, солнышком украшуся. Пойду я, раба Божья (имя), в чисто поле, в пир и гулянье, всем бы я казалась хороша, красива и добра, а милей бы всех - своему милому, которого люблю. Всех бы я была краше и лучше, и любил бы он меня сильнее всех. Мои слова крепки и лепки. Будь по-моему. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Заговор на утренней заре

Умываясь на утренней заре, скажите трижды:
«Вставала я ранешенько, умывалася белешенько, белее белого снегу, алее алого цвету. Как алый цветок цветет и расцветает, так бы и я, раба Божья (имя), цвела и расцветала. Как крестьяне красно солнышко знают и почитают, так бы и меня, рабу Божью (имя), знали бы и почитали, любили бы и хвалили встречные и поперечные, молодые ребята, холостые».

Заговор на зеркало

Ритуал проводится сидя перед зеркалом. Вы должны быть в чистой и белой одежде (ночная рубаха, платье). Перед ритуалом уберитесь в помещении, чтобы в зеркале не отражался беспорядок. Заговорные слова:
«Я дочь природы (имя). Прошу милости и благословения. У меня подарена красота. Богом, царской его властью. Я хочу ее раскрыть, удвоить. Укройте силы небесные, даруйте то, о чем прошу. Ключ. Замок. Язык».

На молодость (перед зеркалом)

Поставьте перед собой зеркало, зажгите перед ним свечу. Заговор говорят, глядя на свое отражение в зеркале:
"Во поле широкое я пойду, бел-горюч камень Алатырь найду. Погляжу на четыре стороны, попрошу красоты у солнца да луны. А на камне том не гадкая змея да не жаба скверная. Жар-Птица на нем восседает, пламенем ясным отливает, красотой путника пленяет. Как та Жар-Птица краше всех на белом свете, так и мне серебром-златом сиять, милого (если есть избранник, назовите имя) пленять. Аминь".
Заговор произносят шепотом трижды. После каждого надо встать и обернуться против часовой стрелки.

На девичью красоту (на год)

Этот ритуал поможет навести и сохранить девичью красоту на целый год (читать его раз в году). Возьмите воды ключевой, налейте ее в чашку и поставить в изголовье кровати в ночь под Старый Новый год. Утром проснувшись, не вставая с кровати, возьмите ту чашку левой рукой и скажите так:
С мягкой постельки я, раба Божия, встану, Иисуса Христа и Богородицу помяну, пойду в ворота, выйду к ключу, водицы себе раздобыть хочу. Чтобы, умывшись ею набело, стать белолицей, краснорумяной, девицей‑красой, а не чернавкой какой. Чтобы всяк меня видящий да красоту мою хвалил, про любовь говорил, подарками дарил. Чтобы было женихов, как в стаде коров. Чтобы стала как девка‑краса, такою была целый год, пока заговор не сойдет. Аминь.
Затем надо выпить полчашки воды залпом. А остальную воду вылить на себя. В тот день мыться нельзя.

Магическая маска для лица

Делается в пятницу после семи часов вечера. Вам понадобится 1 ч. л. сока алоэ и 0,5 ч. л. липового меда. Затем перемешайте это в стеклянной посуде стеклянной палочкой. Лицо вымыть и нанести на него смесь. Потом 7 раз повторите заговорные слова:
"Ты, колючий сок-цветок, И ты, липовый медок, С лица старость заберите, А красоту укрепите. Чтобы бабы иззавидовались, А мужики заоблизывались".
После того, как вы прочитали слова 7 раз, умойте лицо теплой водой правой рукой, сказав:
"Вода на лицо - краса на лицо, Вода с лица - старость с лица".
Этот ритуал надо повторять каждую пятницу на протяжении 7 недель, и ваша кожа станет нежной и молодой.

Заговор на расческу

Заговорные слова читаются в первый день растущей луны. На расческу или гребень до восхода солнца скажите:
"Поднимусь я рано утром, младшая внучка Даждьбога (имя). Отправлюсь из дверей в двери, от дома к дому, да по широкой дороге, в чистое поле. А за тем бескрайним полем синее море. Стану я водой умываться, лепестками алой розы утираться, а лучами солнца утреннего причесываться. Как Алатырь-камень на рассвете воссияет, так бы и мне, младшей внучке Даждьбога сиять, а волосы иметь густые, как хвойная чаща. Всяк станет на волосы мои любоваться, очей не отрывать. Слово мое не отпереть, не сломать, не отменить, не заменить. Аминь".
Расчесываться заговоренной расческой надо на протяжении одного лунного цикла ежедневно. Потом обряд можно повторить.

Заговоры на косметику

Возьмите любое косметическое средство (соответствующее вашему типу кожи). Заговаривают трижды в один и тот же день к примеру в пятницу. Утром на заре и в полдень, откройте баночку, выйдите на улицу (выйдите на балкон или откройте окно) и прочитайте над ней трижды заговор:
Уж как радуются Божьи твари красну солнышку, как любуются они на маков цвет, как им сладок мед майский и нужна соль в еде, так бы и я, раба Божья (имя), нравилась бы всем: девицам и молодцам, старикам и старушкам, вдовцам и вдовушкам, богатым и скаредникам, купцам и попам и всему роду человеческому. Была бы я для глаз приятна, в речах разумна, на слух, как ручей журчит, глаза как огонь горят. Очаровала бы их этими чарами. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Вечером на закате скажите:
Солнце ясное отдыхать катится, сил набираться да снова сиять. Так бы и мне по утрам вставать, на весь свет сиять, а ночью красы набираться, здоровьем да силой укрепляться, а милому во сне являться. Слово мое верное никто не перешибет, не сдвинет. А краса моя с каждым днем крепнет. Аминь.
И кремом можно пользоваться начиная со следующего дня.

На привлечение конкретного человека

Это сильный заговор на красоту, выступающий в то-же время и некоторым ритуалом на привлечение любви. Вам понадобится нечетное количество свечей с ароматом розы. Перед проведением заговора хорошенько подумайте над тем, почему мужчина не отвечает взаимностью. Потом поставьте свечи в небольшой круг и зажгите. Поджигания каждую свечу говорите:
«Я, красна девица (имя) лицом красива и телом привлекательна. Умом большим обладаю, и душевностью своей привлекаю. Подари мне любовь свою (произнести имя избранника), Аминь!»
Помните, этот заговор не имеет приворотной силы, а помогает повысить привлекательность в глазах конкретного человека.

На красоту (через зеркало)

Встаньте до восхода солнца и, не умываясь, возьмите зеркало в руки. Смотря на свое отражение говорите:
Зеркальное зеркальце,
Снаряди мое лицо
Красой и гладкостью,
Как пасхальное яйцо.
Наложи на мое лицо красоту,
Чтобы парни глядели,
Мужики смотрели,
Господа бы и купцы богатые млели,
Любоваться бы мною хотели.
Будьте, мои слова, крепки, лепки,
Прилипчивы, неотлипчивы.
Ключ моим словам,
Замок моим делам.
Аминь. Аминь. Аминь.




ред. shtorm777.ru

Источник

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Заговор от пьянства. Сильные. На все случаи жизни