Месть мертвых. Не тревожьте мертвецов

Месть потревоженных мертвецов

С давних времен у многих народов считалось большим грехом осквернять могилы, ибо виновных в этом преступлении обязательно настигнет гнев потревоженного покойника. Так, в Средневековье в Западной Европе человека, посягнувшего на могилу, объявляли чернокнижником и сжигали на костре.
Таких людей зачастую предавали смерти и на Руси. После казни тело преступника выбрасывалось в поле, где его поедали хищные звери. Если осквернителя могилы найти не удавалось, все жители ближайших селений переезжали в другое место, так как считалось, что это селение теперь проклято и на него должны обрушиться страшные беды. Поверье это, к сожалению, подтверждалось не раз.
Месть «хранителя кургана»
В 1911 году некий английский фермер занимался раскопками старого большого кургана на своем участке. Неожиданно перед ним предстал «хранитель кургана» – старик с седыми волосами. Одет он был в изодранное серое платье, латаное-перелатаное, в руках он держал старую шляпу, а на ногах у него были ботинки из лошадиной или коровьей кожи, обмотанные ремешками. Видение предупредило фермера, что, если он будет продолжать раскопки, ему несдобровать: он потеряет шесть коров, и в его доме будет шесть похорон.

Фермер посчитал явление «хранителя» галлюцинацией, произошедшей от лишнего глотка виски, и продолжил копать. Тем вечером он ничего нового в яме не увидал, а на следующий день ему уже было не до кургана. Все случилось именно так, как сказала ему «галлюцинация». Шесть коров пали одна за другой, а в доме фермера одна за другой последовали шесть смертей, последняя из которых забрала и самого проклятого хранителем «археолога».
Могила старосты
В 3-4 метрах от зимовья лежали два скелета. И не просто лежали...

1926 год - в 10 км севернее города Усолье-Сибирское Иркутской губернии находилась деревенька Малая Талая. В неурожайный год местные крестьяне, страдавшие от голода, решили раскопать могилу бывшего старосты деревни, который умер за несколько лет до этого, так как, по слухам, он велел похоронить вместе с собой драгоценные украшения покойной супруги. Могила была вскрыта , однако вместо несметных богатств нашли несколько серебряных колец да маленький золотой браслетик.
На сходе жители порешили отправить в город посланцев, чтобы там выменять найденные украшения на хлеб. Но ходоки к назначенному сроку не вернулись. Спустя какое-то время выяснилось, что, когда посланцы возвращались домой с хлебом, на них напали бандиты, ограбили и убили, а тела бросили в ров неподалеку от дороги.
Вскоре одной из жительниц деревни приснился покойный староста, который грозил ей пальцем. А вечером на следующий день заполыхал один из деревенских домов. Несмотря на безветренную погоду, в считанные минуты загорелось все вокруг. Люди в панике выбегали из охваченных пламенем изб. К следующему утру деревеньки Малая Талая не существовало.
Сердце Кутузова
Особо показательна в этом смысле история с останками Кутузова Михаила Илларионовича. Фельдмаршал будучи главнокомандующим союзной русско-прусской армией, скончался 16 апреля 1813 г. во время заграничного похода в городе Бунцлау (ныне польский город Болеславец). 1813 год, 13 июня - Кутузова похоронили в Казанском соборе Петербурга. Предварительно тело полководца было забальзамировано, а часть останков в цинковом гробу захоронено под Бунцлау на кладбище Тиллендорф. При этом считалось, что сердце Кутузова, якобы согласно его завещания, должно быть похоронено в Пруссии.
Правда это или нет, но еще накануне Первой мировой войны московское Военно-историческое общество поставило вопрос о возврате сердца великого полководца на родину. А в начале 1930-х гг. большевики вновь заинтересовались этим вопросом. По приказу Сергея Кирова 4 сентября 1933 г. специальная комиссия, в которую входили ученые и, конечно, сотрудники ОГПУ, вскрыла склеп с прахом фельдмаршала.
Сдвинули гранитную плиту саркофага и рядом с головой полководца обнаружили сосуд цилиндрической формы, внутри которого, в прозрачном растворе, и находилось сердце полководца. В акте о вскрытии склепа было отмечено, что все положили на место и закрыли. А 1 декабря 1934 года Киров был убит в Ленинграде, и вскоре по всей стране начались репрессии.
Новый год в компании покойников
 Обрученная с Сатаной. Жанна со своими подружками, собрались на квартире, чтобы погадать на суженого...

Рассказ пенсионерки Марии Безруковой из поселка Поярково Амурской обл.:
Произошло это 31 декабря 1990 г. Конечно, к Новому году все готовятся пекут, варят, стряпают. Вот и я все это сделала, даже налепила пельменей.
Накрыла стол, пододвинула его к дивану, вскипятила самовар. Торт приготовила. Села и сижу в одиночестве жду, когда Михаил Сергеевич Горбачев поздравит меня по телевизору с Новым годом.
Он наконец поздравил. Я поблагодарила его, а часы пробили полночь.
Поднялась я из-за стола и говорю вслух:
Ну и что с того, что осталась я в этой жизни совсем одна? Никто не пришел сегодня ко мне в гости, да и я ни к кому не пошла, потому как не к кому ходить… Уж коль не довелось встречать Новый год с живыми буду встречать с покойниками.
И начинаю со скуки дурачиться. Устраиваю «домашний спектакль» для самой себя. Открываю дверь, ведущую из дома на двор, говорю с поклоном:
— Заходите.
А сама отошла в сторону от двери, стала в прихожей в угол. Жду.
И что вы думаете? Неожиданно заходят в дом все мои четыре брата, ныне покойные. Раздеваются, разуваются.
Я стою, абсолютно обомлев. Так сказать, с отвисшей челюстью.
Следом за мертвыми братьями входят в дом другие милые моему сердцу покойники отец и мать.
За ними мой муж; он зашел последним. И все они раздеваются, разуваются, а я гляжу на них и дивлюсь тому, какой необыкновенной красоты у них одежда и обувь.
Справившись с душевным волнением и как бы смирившись с тем, что они все вместе пришли в гости ко мне (сама же ведь позвала!..), я и говорю:
— У вас чудная обувка, такая красивая. Да и пальто у вас не такие, как у нас. Блестящие, переливающиеся… Иностранные, что ли?
Ну а они, свои иностранные пальто и башмаки скинув, проходят мимо меня в жилую комнату. Проходят молча. Не слышат как бы моих расспросов насчет чудной одежды.
Вошли в комнату. Я за ними. Начали садиться за стол.
 В какое-то время границы, разделяющие нас, становятся почти прозрачны, и… в нашем мире оказываются незваные гости...

Я посчитала: нас восемь человек, а мест для сидения за столом оказалось семь. Семеро, включая меня, расселись, а один из братьев, оставшийся без места, бегает, бегает молча вокруг стола, суетится, ища, куда бы присесть ему. Кое-как усадила я его рядом с собой на краю дивана.
Достала из шкафа 8 рюмок хрустальных. Хотела налить шампанского, да не смогла открыть бутылку.
Говорю, обращаясь к моим дорогим гостям, явившимся с того света:
Может быть, кто-то из вас может открыть бутылку?
Но все в ответ молчат как и прежде. Будто воды в рот набрали.
— Ладно, говорю. Обойдемся без шампанского. Будем пить пиво. Есть у меня в запасе несколько бутылочек.
Разливаю по рюмкам пиво. Покойники ни слова не говоря тянут свои руки ко мне, чокаются рюмками с моей рюмкой. И я отчетливо слышу звон хрустальных рюмочек при их соударении друг о друга.
После поставила я самовар, принесла конфеты, заварку. Торт разрезала, всем раздала по кусочку. Только взяла в руки чашку с чаем, как вдруг за окном закукарекал петух! Он жил в сарае у моих соседей.
Глянула я а все мои родные покойнички исчезли. Нет никого за столом. И главное рюмки с пивом стоят на столе, на тарелках разложены куски пирога, и все это нетронуто… Но я же ясно видела, как они пили пиво, ели пирог. Делали это молча! Бросилась я в прихожую нет там ни обуви, ни одежды их, чудной, иностранной.
В течении всего дня потом ходила сама не своя. Крестилась да молилась. Да отдувалась: ай, мол, да я, встретила, дуреха старая, Новый год в компании покойников!.. Так что советую всем и каждому: пожалуйста, не зовите покойников под Новый год. Может быть и похуже, чем у меня.






Ю. Подольский
ред. shtorm777.ru

Источник

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги