Заговор на удачу и деньги (читать)

Заговоры на удачу, на деньги

Что необходимо знать
• Никогда не пользуйтесь магией, для получения удачи, для обогащения за счет других людей. Рассчитывать надо только на помощь Высших сил, и разумеется на свои силы.
• Ни один ритуал не будет работать, если не помогать ему. Этот принцип относится ко всем видам магии, т. е. если провести ритуал на деньги и сидеть сложа руки, то сами по себе деньги не появятся. Деньги не берутся из воздуха. Ни какая магия на это не способна. К примеру суть денежной магии состоит в том, что она помогает заработать, открывает перед человеком новые возможности. Появление такого рода возможностей часто называют удачей, счастливым случаем. В действительности же эти случаи не так уж и случайны. Так работает денежная магия. Негативные мысли помешают привлечению удачи и т. д.
• Надо быть уверенным в своем желании иметь деньги (быть удачливым). Не будет абсолютной уверенности – магия не сработает.

• Магия связана с эмоциями. Например, если финансовое состояние угнетает, нет уверенности в успехе, то магия не сработает. Для того что бы достичь успеха, необходимо поддерживать позитивный взгляд на мир.
Заговоры – это заклинательная словесная формула, обладающая магической силой. Заговоры основываются на вере в магию слова.
При выполнении ритуала с заговором надо соблюдать некоторые правила.
1. Нельзя читать заговор на людях, он потеряет свою силу.
2. Заговор подействует только тогда когда верят в его силу! Заговор надо произносить не только словами, но и душой.
3. Заговоры надо читать три раза, так как три является числом свершения, положительного результата ***.
4. Перед любым заговором надо произнести молитву: «Николай, угодник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небесах и на земле: заступись и сохрани от всякого зла».
5. Обычно заговор на деньги читают на растущую луну ***.
6. Если свечи необходимого для заговора цвета не нашлось, то используют белую свечу, она считается универсальной. Свеча должна догореть полностью. Если надо затушить, пламя не задувают, а тушат пальцами ***.
7. Заговоры, как правило учат наизусть.
8. Сила заговора, еще зависит от пола и от дня, когда читается заговор (проводится ритуал). Принято, неделю делить на мужские и женские дни:
Мужские дни: понедельник, вторник, четверг.
Женские дни: среда, пятница, суббота.
К примеру, если вы девушка, и хотите прочитать заговор на свой новенький кошелек, то читайте его следует в женский день, если же хотите приворожить парня, то в мужской ***.
*** — Если нет других указаний в самом заговоре.

Заговоры на удачу и деньги

Заговор на удачу
Господи, Боже, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, святый отец со молитвами. Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, небом покроюся, землей подмощуся, крестом огражуся. Покрываюся я, раб Божий (имя), небеси, оболокаюся в оболочи, подпоясываюся со оружием. Покрылся есми я, раб Божий (имя), небеси ото всяких лихих людей и супостатов; против меня, раба Божия (имя), солнце, над главою моею месяц, звезда моя в небеси. И тех моих слов ни водою, ни росою не залить, ни дождем не смочить. Аминь. Моим словам ключ и замок, и вся крепость Святаго Духа и ныне и присно и во веки веком. Аминь, аминь, аминь.
Заговор на удачу
Господь Отец Небесный! Как правда то, что дал Господь наш Всемилостивый пять хлебов и что Иисус Христос – истинный сын Божий, так правда, что Господь Всемогущ. Поверни, Господи, удачу с запада на восток, с севера на юг, дай ей не три дороги, а одну дорогу к моему порогу. А ты, горе-злосчастье, найди себе дорогу в змеиную утробу. Там тебе место, там тебе житье, там твое бытье. А я в оберег обряжусь, златом-серебром обвяжусь. Считать мне денег, не пересчитать, горя-злосчастья не знать. Ключом замок закрываю. Ключ в море бросаю. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Заговор на деньги
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, в чистое поле, в восточную сторону. В восточной стороне стоит вышнее древо. Под деревом под вышним стоят три чудотворца: первой-от чудотворец – Николай угодник; второй-от чудотворец – Кузьма-Девьян; третий-от чудотворец – Симон святой. Ходи сие древо на деньги: на злато, сребро и медь. Деньги в земле скрыты; утаенно сребро, разженно, искушенно, от земли очищенно седмерицею. Ты, Господи, сохраниши ны и соблюдеши ны от рода сего и вовек. Аминь.
Сильный обряд на деньги (на кладбище) - Н. Степанова
Надо пойти в первую ночь новолуния на кладбище, положив себе в туфлю, под левую пятку, рубль. У кладбищенских ворот ударьте о землю левой ногой, громко произнеся:
Чур, чур, покойники, ваше место свято,
А мое место пусть будет богато.
Вам, мертвецы, крепкого сна,
А мне, рабу Божию (имя), злата и серебра.
Чур, чур, покойники, ваше место свято,
А в моем кармане – серебро и злато.
Сказав это, надо повернуться вокруг себя и сразу же уходить. Бывали случаи что, произносящему слова на богатство, в это время невидимые силы шептали в ухо разные мерзости и непристойности, чтобы сбить говорившего и помешать произнести все, что нужно.
Сбившийся или испугавшийся, может сильно заболеть, а то и умереть. Но тот, кто проведет обряд на богатство, не допустив ошибку, заживет безбедно.
Сильный заговор на удачу
Читать в полнолуние в воскресенье. Читают, смотрясь в зеркало, которое висит на стене или прислонено к ней. Зеркало на столе стоять не должно ни в коем случае! Заговор:
Баба-колдуница, та, что в гробу лежит
И свой гроб сторожит,
Ты ходила по земле смело,
Ты вершила свое колдовское дело,
Счастье собирала и у людей отбирала,
Удачу воровала и себе даровала.
Подари мне, мертвячка, удачу,
Дай мне, колдуница, счастье в придачу.
Заповедаю тебе сороковой псалом
И псалом сорок первый
И из черной магии первый.
Забираю у тебя удачу и счастье в придачу.
Аминь. Аминь. Аминь.
Сильный заговор-молитва на деньги от Ванги
Купить мак в зернах, лучше на базаре. В крайнем случае, и кондитерский подойдет, только надо брать несколько пакетиков. На новолуние, как только появится на небе луна, надо расстелить на столе платок, рассыпать по его центру весь мак, чертите на нем крест своим пальцем и читайте при этом шепотом или вслух:
“Господи Иисус Христос, Сын Божий, Богородица Пресвятая, спасите и сохраните! Крещусь крестом, вам поклонюсь. Божья Матерь, знаешь Ты все нужды мои, сколько денег мне нужно. Без монеты в кошеле ни обуться, ни одеться, ни воды глоток, ни хлеба кусок. Дай же мне столько денег в кошельке, сколько мака в платке. Аминь!”
Платок с маком крепко завяжите несколькими узлами, спрячьте в доме, в надежном и укромном месте, храните, чтобы он притягивал богатство.
Обряд на удачу
Сильный обряд с использованием зеркала. Молитвы и заговоры, которые произносятся, глядя на свое отражение, довольно опасные.
Вам понадобится: Чистое большое зеркало; свеча из церкви; отрез белой ткани.
Обряд проводится в полночь с субботы и воскресенье. Поставьте зеркало на пол. Встаньте перед ним, с зажженной свечой. Читать три раза:
«Господь, Бог мой, помоги! Избавь от злых сил и дел богомерзкого антихриста. Укрой меня под сетью Спасения Твоего. Не отступлюсь, не отрекусь от тебя и от церкви. Пощади и пожалей меня, чтобы не лить мне ночью и днем слезы горькие, чтобы быть с хлебом насущным. Ведет меня не корысть, а нужда. Аминь».
Закончив читать, потушите свечу. Огарок свечи заверните в приготовленную ткань. Этот оберег положить под матрас. Следите за тем, чтобы талисман не пропал.
Чтобы деньги к деньгам шли
Замесить тесто, не жалея ничего, что хорошо его поднимает. Когда тесто будет подниматься, трижды умните его руками, говоря при этом:
Как ты, тесточко, растешь, поднимаешься,
Вверх и вниз и вширь разрастаешься,
Так бы и в моем дому деньги велись,
Разрастались и во веки веков
Никогда не кончались.
Слово мое скорое и для дела спорое.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Приворот денег
Для того чтобы деньги вновь и вновь к вам возвращались, отдавая их в чужие руки, проговорите про себя:
Как люди возвращаются к себе домой,
Так и ты, моя деньга, ходи за мной.
Ходи, плодись,
Назад в мой дом возвратись.
Ключ, замок, язык.
Аминь.
Заклинание на булавку (на удачу)
В воскресный день, когда в церкви готовятся к службе, надо зажечь в доме свечу и, когда с нее начнет стекать расплавленный воск, подставьте под капли новую английскую булавку так, чтобы воск капал в круглое отверстие на ее конце. В это время три раза подряд читайте заговор на удачу. Читать его следует практически про себя, едва шевеля губами. Если кто-либо услышит, как вы читаете заговор, то заговор не сработает. Заговор:
Заклинание духов проникнет в этот предмет.
Через это отверстие заклинаю духов
Остаться в этом предмете,
Заклинаю духов беречь меня своей силой,
Заклинаю духов нести через этот предмет
Мне удачу в понедельник, во вторник,
В среду, в четверг, в пятницу,
В субботу и в воскресенье,
Утром, днем и вечером. Аминь.
Заговор на удачу в решении любых вопросов
Утром, до завтрака, надо взять пятикопеечную монету в левую руку и протянуть ее к свету – так, чтобы на ладонь падал луч солнца. Вначале шепотом, потом чуть громче, а после хорошо поставленным голосом произносите такие слова:
«Стоят три зореньки. Одна – ясная, красная – жжет светом, серебрит рассветом. Вторая – золотая, чистая – как ручеек светится, теплом душу греет, счастьем, как золотом, утешает. Третья зоренька – темная, как водичка черная, как ноченька холодная. Пусть три зореньки в ручеек сойдутся, в холод с теплом перейдутся, огнем зайдутся, удачей обернутся».
Читать три раза. Читать надо перед важной встречей, при решении серьезных вопросов и даже при ссоре. Он смягчает удар, помогает восстановить силы.
Существовало поверье, по которому заговоренную монету берегли на протяжении всей жизни: она хранила тепло и уют домашнего очага, отводила беды и несчастья, помогала решению любых проблем.
Я привлекаю удачу
Этот обряд, для людей, имеющим свой бизнес, но по каким то причинам не получающим доход, а также тем, кто хочет сменить работу на более высокооплачиваемую.
Купите стельки, и вышейте на одной (вторая не нужна) красной ниткой крестик и вложите в левый ботинок. Потом 13 раз читайте заговор:
«ТРИНАДЦАТЬ ОЛОТОР – ВОККА – СЕМНАДЦАТЬ – ВИТ МИЛАТ СОТАР – ДЕВЯТНАДЦАТЬ – ТОЛАТТАТ – ТРИДЦАТЬ СЕМЬ – КИНТАТРО – ВИТАНОС – ПРИТАТО – СОТАР. ОМ».
Стельку следует носить 9 дней, на 10-й сжечь ее, а пепел развеять по ветру. Через год обряд можно повторить.
Заговор на удачу
«Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду на семь дорог, на восьмое поле. Стоит в поле церковь от земли до неба, зарей огорожена, звездами утыкана, солнцем осияна. Иду я, раб Божий (имя), до Господней церкви, несу свечу красную к образам Божиим, к Престолу Господнему. У Престола Господнего сорок ангелов стоят, они сорок песней поют, Богу славу поют. На Престоле Сам Господь сидит, по праву рученьку Его Божья Матерь стоит, по леву рученьку Его – Иоанн Креститель стоит. Божья Матерь, заступница, светлая молитвенница! Покрой меня своим покровом святым! Господи, покрой меня Своею ризою светлою! Святой Иоанн, окрести меня своей десницей святою! Сорок ангелов Божиих, идите со мной, встаньте за спиной! Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, с Богом пойду, с Богом встану, с Богом говорить стану. А кто те слова слышит, тот добро дает. Аминь.»
Заговор на деньги (на молодой месяц)
Заговор читают, на молодой месяца, 40 раз подряд:
«Месяц-молодик, рога твои златые, ты по небу гуляешь, звезды считаешь. День ото дня растешь и прибываешь. Так бы и деньги мои росли, прибывали и всегда и в моем доме, и в кармане бывали. Слово мое крепко, дело мое цепко, Аминем затыкаю, Аминем замыкаю. Дух вечно свят, а я всегда богат. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Заговор на богатство (в полнолуние)
Делать в полнолуние, в ясную погоду. Надо взять чашку или котелок, наполнить до половины чистой водой и бросить туда серебряную монету.
Чашку поставить на подоконник, открыть окно или форточку, можно поставить на балконе. Что бы лунный свет попадал в воду. Хорошо, если Луна отражается в воде. Потом проведите руками над поверхностью воды несколько раз и говорите:
«Прекрасная Хозяйка Луны! Принеси мне богатство, наполни мои руки серебром и золотом. Я смогу взять все, что ты дашь!»
Воду вылить на землю (не на асфальт!). Серебряную монету хранить в кошельке.
Заговор от разных денежных неприятностей (воровства, нищеты)
Купите свечу в церкви. Чем больше будет свеча, тем лучше. Ее можно будет использовать несколько раз, и сила огня будет расти от каждого произнесенного вами заговора. Со свечой надо обойти жилище и в каждом углу говорить такие слова:
«Святая хижина, ты стоишь на святом месте, закрываю двери, окна и все щели твои от вора-грабителя, от завистника, от клеветника и ябедника, от лихого человека и нечистого духа. Не я наговариваю, наговаривает сама Божья Матерь силою своего наговора и животворящим крестом.»
Потом погасить свечу.
Заговор от нищеты и безденежья
«О всесвятый отче Николае, угодниче Господень и везде в скорбех скорый помощниче, пастырю и учителю, всех верою притекающих к твоему заступлению и теплою молитвою тебе призывающих! Помози ми, грешному и унылому, в настоящем сем житии, скоро потщися, и избави Христово стадо от волков, губящих е; огради и сохрани святыми твоими молитвами от мирскаго мятежа, труса, нашествия иноплеменников и междоусобныя брани, от глада, потопа, огня, меча и внезапныя смерти. Умоли Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы. Своим же милосердием и благодатию, Христос Бог даст тихое и безгрешное житие ми, избавит ми воздушных мытарств и вечнаго мучения, избавит мя шуияго стояния, сподобит же деснаго со всеми святыми во веки веков. Да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа и твое милостивное предстательство. Аминь.»
Заговор на деньги
Женщина проводит ритуал по четным дням недели, мужчина – по нечетным. Вечером быть одному в комнате, закрыть окна и двери. Если в комнате имеется большое зеркало, завесить плотной темной тканью. Зажечь две толстых красных свечи.
Для ритуала понадобится большой кошелек, два маленьких зеркальца и три монеты как можно большего диаметра (можно взять и старинные монеты). Установить зеркала друг напротив друга так, чтобы получился «зеркальный коридор». Монеты положить, чтобы они отражались в обоих зеркалах, которые отражаются друг в друге. Получится денежный зеркальный коридор. Заговор:
От зеркала к зеркалу по дороженьке
Ходить мне рабе Божьей (имя),
Ходить собирать денюжки,
Гривеннички да целковики,
Денюжки собирать,
В кошелек покладать,
Нужды не знать.
Господи Исуса Христа,
Помилуй мя грешную,
Спаси и сохрани,
Не осуди за стяжательство,
А помоги денюжку собрати.
Ныне и присно славлю имя Твое и приснодево Марие.
Аминь.
Зеркала сложить зеркальными поверхностями друг к другу (монеты положить между ними) свяжите и положите в кошелек. Кошелек носить с собой.
После проведения ритуала перед сном прочитайте девять раз «Отче наш».
Обряд на удачу и богатство
Это не сложный, но довольно эффективный магический обряд. Вам надо будет заговорить денежную купюру или монету. Делать на растущую луну. Заговор:
«Как грязи много на болоте топком, как рыбы много в море глубоком, так будет и у меня, рабы Божьей (имя) много богатства, злата, да удачи. Луна, луна, ты расти-расти, нарастай, светом своим темноту ночную разгоняй, меня своей силой озаряй, дай мне удачи, дай. Да будет так. Аминь».
Заговоренную денежку спрячьте в правом углу своей комнаты, где он должен будет пролежать семь дней. После чего денежку надо обязательно потратить. Если вы хотите достичь быстрого результата, обряд можно проводить три ночи подряд.
Заговор на удачу в финансовых делах (в полнолуние)
Делать ночью, между двумя и тремя часами, у открытого окна. Надо, чтобы ночь была ясной. Следует взять какое-то серебряное украшение (лучше всего кольцо), положить на ладонь, открытую к небу, и проговорить:
Исуса Христа с приснодево Марие
По небу ходили, денег находили,
Собрали мешок,
Унесли на восток.
Говорю, чтобы мне
На утренней заре
Серебро мое одеть,
А богатество поиметь.
Идут денюжки из головы в горло,
Из горла через язык,
Из языка да во уши, из ушей да в глаза,
Из глаз да в руку,
Из руки да на бумагу.
Луна солнце меняет, а мне помогает.
Мое слово ни водой не смыть, ни огнем не сжечь.
Аминь.
Потом подкиньте на ладони заговоренную вещь и дайте ей упасть на пол. Оставить лежать до утра. Окно не закрывать (если очень холодно, отложите заговор до теплого времени). Сами перекреститесь 3 раза, читайте 9 раз «Отче наш» и идите спать. Проснувшись, сразу идите поднимайте с пола свое серебро со словами «Благодарствую и принимаю». Серебро надеть на себя и не снимать, пока все не получится так, как вам надо.
Заговор на удачу (на воду)
Для привлечения удачи, прочитайте заговор над водой и выпейте ее. Проводить когда солнце всходит. Читается трижды.
«Водица-водица, ты даешь мне напиться, ты даешь мне умыться. Так дай мне, водица, три капли удачи, пять капель везения, и море счастья. Ключом замыкаю, водой омываю, по слову моему пусть все сбудется. Аминь».
Воды можно брать немного. Заговоренную воду пить медленно, мысленно представляя те блага, которые должны прийти после этого ритуала.
Сильный обряд на удачу (читать в среду)
Это мощный, универсальный обряд по привлечению фортуны в свою жизнь. Его следует проводить каждую среду в течении месяца. От исполнителя потребуется полное погружение в проводимый обряд и уверенность в своих силах. Читать каждую среду рано утром перед умыванием. Заговор:
«Среда ты, Средица, иди ты словом моим на водицу. Христовым именем я перекрещусь, Ангелом-Хранителем от зла уберегусь. Ангел мой, помилуй ты меня, рабу Божью (имя), отведи от меня горести все и несчастья, злобу и ненастья. Садись, мой ангел, на плечико мое правое, защити меня от злых людей, от лесных зверей, да от языков поганых. От суда и пересудов меня убереги, от ведьминой отравы защити. Господь мой, Бог мой, помоги мне, века мне прибавь, да горя убавь. Сказанному быть. Аминь».
Прочитав заговор, умойтесь этой водой (не вытираться).
Заговор на удачу (в новолуние)
Обряд проводить в первую ночь новолуния. Читать в полночь.
В полночь, выйдите на улицу, взяв с собой 12 монет, чтобы общая сумма достоинства которых максимально приближалась к вашему возрасту. Придите в такое место, где никто не сможет помешать вам. Положить монеты на левую ладонь и показать луне (чтобы они все были освещены лунным светом). После чего 7 раз произнесите заговор:
«Все в мире этом растет, все в мире этом живет под светом Солнца. А деньги от света Луны силу имеют, вы монетки мои, от Луны растите, в кошельке моем всегда живите. Множьтесь и прибавляйтесь, чтобы мне, рабе Божьей (имя) горя и нужды не знать. Обогатите меня, денежки, принесите мне удачу. Да будет так. Аминь».
Потом монеты крепко сожмите в руке и отнесите домой. Дома положите монеты в свой кошелек, при этом, чем больше будет у вас там денег, тем лучше.









ред. shtorm777.ru

Источник

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги