Духи (сущности), рядом с нами
Духи-помощники
В древние времена люди верили, что душа человека обитает в крови. Как показали недавние исследования ученых, древние люди были довольно близки к истине. Так, благодаря серии экспериментов на добровольцах было выявлено, что биохимический состав крови весьма индивидуален и напрямую связан с уровнем личных переживаний.Другими словами, кровь обладает индивидуальными характеристиками. Уже не далек тот день, когда, сделав тонкий анализ состава крови, можно будет с уверенностью сказать, какой душе принадлежит эта кровь.
Тем не менее, у одного человека, находящегося в различных состояниях психики, кровь сильно изменяется. Вероятно, можно говорить о психическом подселенце (духе), когда та или иная сущность Тонкого мира «подсаживается» на энергетический центр - чакру и влияет на человеческое сознание и чувства.
Скажи кто твоя сущность, и я скажу кто ты
У каждого из нас есть свой духовный «порт» приписки. К нему «приходят» определенные сущности, с которыми душа вибрирует в унисон. Вот уж в действительности можно перефразировать поговорку: скажи кто твоя сущность, и я скажу кто ты. Близкие к душе сущности могут подсказывать или внушать человеку те или иные мысли и чувства.В плоскости связи с духовным сообществом может быть рассмотрен и феномен ясновидения и телепатии. Дело в том, что «друзья» из тонкого мира «скучают» и, как только им предоставляется такая возможность, охотно предсказывают события - то, что ждет человека. Они же «садятся» на зрение человека и показывают ему картины будущего или былого. Духи подсказывают человеку, когда тот гадает, указывая необходимый путь, когда он нуждается в их помощи.
Духи-помощники
• Оказывают ли влияние духи на наши мысли и действия?...
Вот кто доверяет своим друзьям-духам, так это шаманы. У каждого из них есть в услужении духи-помощники. Иногда это человеческие духи, но в большинстве случаев животные, к примеру, дух орла, оленя, кабана, медведя и т. д. Животными духами легче управлять, они помогают шаману. С их помощью он может узнать, что ждет людей в будущем, как вылечить больного, будет ли удачной охота и т. д. Однако звериные духи, выполняя поручения шамана, требуют от него, чтобы он тоже выполнял их желания - пускал их «ПО-гулять». Во время таких прогулок шаман или сам служит вместилищем для духов, т. е. становится одержимым, или вселяет духов в животных. Одержимые звериными духами животные беснуются и становятся такими, как будто сами себе не принадлежат. Кролик может проявлять агрессивное поведение и набрасываться на собак, если в него вошел дух волка.
Как уже говорилось выше, духи связаны с определенным типом питания. От пищи зависит, какие духи спускаются к человеку. Если пища гниет и бродит в желудке, то это нравится низменным духам, которые сразу оказываются рядом. Если человек вкушает божественную пищу, то к нему сходят ангелы света, чтобы с ним разделить волшебную трапезу. Потому, испытывая тягу к тому или иному типу питания, мы испытываем привязанность к определенному сообществу духов. И наоборот, чтобы привлечь к себе тех или иных духов, надо, соответственно, вкусить то, что они любят или, верней, то, что любили есть при жизни. Так сырое мясо, которое иногда в ритуальных целях едят шаманы привлекает духа-помощника - волка или медведя. Ягель, съеденный шаманом, привлекает дух оленя. А божественный напиток - амрита, который умели готовить древние индусы, привлекает ипостась божества...
Ванга - духовный посредник
Сущности — это живые существа из другого измерения, которые...
Люди творческих профессий интуитивно умеют привлекать духов и «заряжать» их на служение себе. Порой духи сами привлекают того или иного человека, если считают, что он годится для их целей. Так было с Вангой, которой была уготована особая судьба быть духовным посредником, организующим встречу душ живых людей и умерших. Как известно, компетентные органы очень интересовались предсказаниями и деятельностью болгарской провидицы. Ее предсказания тщательно фиксировались, а после проверялись. Органы хотели первыми знать, что было и что будет. Любая власть готова принять помощь духов, если это укрепляет власть.
У стула Ванги стояла палка, которой она била по краю стола, когда к ней приходил очередной посетитель. И в это-же время, словно подчиняясь удару волшебного посоха, к Ванге являлись умершие родные и родственники ее посетителя. Они выстраивались полукругом вокруг посетителя и говорили Ванге, чтобы они хотели узнать от своего живого родственника. В свою очередь тот, говорил Ванге, что интересует его. И таким образом через переводчика устанавливался контакт между мирами и происходил диалог между живыми и мертвыми. Не всегда интересы живых и мертвых совпадали. Живым не терпелось узнать одно, а мертвых интересовало совсем другое. Мертвые делились той информацией, которая им была доступна, а живые позволяли мертвым узнать о своей теперешней жизни то, чего они не знали. В конце концов, два вектора и два желания: что было и что будет, пересекались на приеме у ясновидящей.
Роковые роли
Речь идет о вариантах магического воздействия, при которых...
Многие критики отмечали особую судьбу литературных шедевров. Какое-то произведение живет столетия, а какое-то умирает сразу после рождения. Вот взять, например, произведение Вильяма Шекспира - «Макбет». Этот литературный шедевр пользуется довольно дурной славой у режиссеров и актеров. Рассказывают, что в день премьеры в знаменитом лондонском театре «Глобус» молодому человеку, играющему леди Макбет, (тогда женские роли в театре играли переодетые мужчины), после того, как он обрядился в костюм Макбет, стало плохо, и он скоропостижно скончался. Тогда сам Шекспир, дабы спасти премьеру, переоделся в костюм Макбет, загримировался и сыграл ее роль. Но эта премьера была больше похожа на панихиду, и у публики и театралов вызвала такой суеверный ужас, что «Макбет» не ставили целый век. Знатоки утверждают, что во всем виноваты страшные ведьмы и их грозные проклятия, которые они изрыгают со сцены.
Литературные персонажи - как люди, у них тоже своя судьба. Придуманные гением они начинают жить самостоятельной жизнью, порою уже не от кого не завися. В созданный литературный образ вселяется некая сущность, которая начинает оказывать воздействие на зрителей и на актеров. Чем более талантливый литератор приложил руку к созданию персонажа, тем более мощная и жизненная сущность может войти в него.
Так уже ближе к нашему времени актер В. Сошальский получил во время премьеры «Макбета» микроинфаркт, а другой актер В. Стржельчик скончался во время работы над ролью Дункана в «Макбете». Когда в 1990-х годах телевидение решило показать телеверсию спектакля, то из этого ничего не вышло. Аппаратура вышла из строя. Когда же с очередной попытки спектакль сняли, пленка оказалась испорченной и телезрители ничего не увидели. Может быть, к лучшему.
Только священник успел произнести первые слова заклинания, как одержимая...
Самым роковым образом, созданным на русской сцене, актеры считали образ Ивана Грозного. Сергей Эйзенштейн скончался во время съемок фильма «Иван Грозный», а Николай Черкасов, игравший государя, попал в ужасную автокатастрофу. Во МХАТе прямо на сцене умер Николай Хмелев, игравший эту же роль. Евгений Евстегнеев закончил свою жизнь ролью царя Грозного. Александр Михайлов попал в больницу и долго болел, после того, как сыграл роль царя. Да, видимо грозный царь весьма недоволен сценическим воплощение своей персоны и мстит дерзким, покусившимся на его образ без разрешения.
Роковой считается и роль Дон Жуана. Для Владимира Высоцкого она стала последней в жизни. У Дон Жуана был реальный прототип. Именно с него написан литературный образ. Очень возможно, что у прототипа, который при жизни был монахом, есть основания быть недовольным своим сценическим воплощением.
Если наше предположение верно и сценические и литературные персонажи могут оживать, и на актеров, их играющих, начинают воздействовать духи, то это значит, что актеры превращаются в одержимых. Не все могут «снять с себя» подселенца.
А. Белов
ред. shtorm777.ru
Источник
Комментарии
Отправить комментарий