Призраки из снов. Видения в минуту смерти

Явление призраков

Явление призраков — этой видимой формы человека, отсутствующего физически, — может служить доказательством того, что жизнь после смерти тела не прекращается.
Появление в минуту смерти
Под этим названием в журнале "The Theosophist" за сентябрь 1883 года вышел рассказ о том, что в Шотландии нередко встречаются люди, у которых способность к ясновидению наследственная, от отца к сыну. В этом же роду эта способность передается через поколение, от деда внуку.
Дед автора рассказа был ясновидящим, сам же он родился не в Шотландии, от матери саксонки, и надеялся что сможет избежать наследственного ясновидения, хотя все его братья унаследовали эту редкую способность, 14-ти летним подростком, находясь далеко от местопребывания отца и считая того вполне здоровым, он внезапно увидал его стоящим в своей комнате и опирающимся рукой на выступ камина.
Молодой человек бросился к отцу, но призрак моментально исчез. Это так поразило сына, что он упал в обморок и сильно заболел. Спустя три дня было получено письмо с известием о смерти отца, именно в тот момент, когда он увидел его стоящим вблизи камина, в своей комнате.

В другой раз, когда ему было уже 22 года, он, лежа на постели, услыхал легкие женские шаги, которые приближались к его кровати. Зная, что двери заперты и никакой женщины в его квартире не было, он с удивлением оглянулся. Шум шагов стих у его кровати: он увидал бледное меланхолическое лицо девушки, в которую был влюблен 5 лет тому назад. Девушка эта, верившая в возможность появления после смерти, обещала ему, что если раньше умрет, то явится к нему. Спустя десять дней он получил письмо, из которого узнал, что девушка скоропостижно умерла именно в тот день и час, когда явилась к нему.
Призрак из сна
Этот случай произошел в Англии. Рассказывает очевидец:
"Однажды вечером я неожиданно почувствовал себя нездоровым и лег в постель примерно в половину десятого, на час раньше, чем обычно. Почти сразу же я уснул и мне приснился сон, который произвел на меня до такой степени плохое впечатление, что, проснувшись, я рассказал о нем жене и испугался, что мы в скором времени получим дурные вести. Мне представилось, будто я сижу с книгой за столом в зале. Вдруг передо мной появилась старая женщина: она тоже сидела за столом с другой стороны. Не проронив ни слова и не шевелясь, она пристально смотрела на меня, а я смотрел на нее; это продолжалось по крайней мере минут 20.
 Имеется достаточно объяснений того, почему эти явления не являются галлюцинациями...

Я был поражен ее наружностью: у нее были седые волосы, невероятно черные брови и проницательный взгляд. Я не узнал ее. Потом мое внимание привлекла открывшаяся дверь: вошла моя тетка и, видя, как старая дама и я смотрим друг на друга, с крайним удивлением сказала укоризненно: "Джон, разве ты не знаешь, кто это? – и, не давая мне времени ответить, продолжала: – Ведь это твоя бабушка". После этих слов бесплотная посетительница вдруг встала со стула, обняла меня и исчезла; в эту минуту я проснулся.
Впечатление было настолько сильное, что я взял свою записную книжку и записал этот странный сон, в полной уверенности, что он предвещает дурные вести. А тем временем, прошло несколько дней, а никаких неприятных новостей не было. В конце концов, как-то вечером я получил письмо от моего отца: он сообщал мне о внезапной кончине моей бабушки. Она умерла той самой ночью, когда я видел сон, и в тот же час – в половине одиннадцатого…
Спустя 4 месяца после ее смерти я отправился на остров Уайт, где она жила, желая узнать от родных, какой была на самом деле моя бабушка. Тетка и двоюродная сестра в подробностях описали мне ее внешность, и их описание удивительным образом совпадало с наружностью того лица, которое я увидел во сне. У бабушки были седые волосы и черные брови, и именно это сочетание и поразило меня больше всего во время моего сна. Как я также узнал, она много внимания уделяла своим чепчикам и всегда внимательно следила, чтобы все до последней ленточки были на своих местах, и – довольно любопытная вещь, – во время сновидения я заметил, как она временами нервно трогала ленточки на своем чепчике, словно боясь, что они не на месте.
Моя двоюродная сестра, которая находилась при бабушке в минуту ее смерти, говорила мне, что за некоторое время до смерти у нее начался бред. Находясь в этом состоянии, она обвила руками шею моей двоюродной сестры, потом, открыв глаза и придя в сознание, сказала с удивленным видом: "Ах, Полли, это ты? Я думала, что это кто-то другой". Последнее обстоятельство кажется мне довольно интересным, так как она сделала это самое перед тем, как исчезла из зала."
Убийца из сна
 • Оказывают ли влияние духи на наши мысли и действия? • Как отличать мысль, присущую нам, от той, что нам внушена?..

В городе Гефле (Швеция) однажды произошел редкий случай ясновидения. Один из пассажиров II класса, который ехал ночным поездом, недалеко от станции Сундевилль был обнаружен в вагоне убитым и ограбленным. Полиция немедля приступила к розыску виновника этого убийства, но все ее старания оказались безрезультатными: она не только не поймала убийцу, но не узнала даже обстоятельств, при которых совершено было преступление.
Вдруг полицмейстер получил письмо от какой то женщины из города Гефле, которая во сне "увидела" все подробности преступления. В своем письме она сообщала следующее: "Мне снилось, что я еду в Сундевилль и сижу в вагоне II класса, в котором, кроме меня, находятся какие-то 2 человека. Потому как их присутствие меня стесняло, то я вошла в следующий вагон второго класса. Я села и в скором времени заметила, что в противоположном углу спал какой-то мужчина.
Через какое-то время открылась дверь, и в вагон вошел человек крепкого телосложения, рыжебородый. среднего роста. Вошедший осторожно посмотрел по сторонам, вынул из кармана красный носовой платок с белыми пятнышками, вложил в один из концов его свинцовый шарик и, завязав этот конец, со всего размаху ударил им спящего в висок. Потом он начал тащить висевшую на плечах у последнего сумку. Увидав, что спавший при этом очнулся, он второй раз ударил его тем же концом платка по темени и покончил с ним.
После чего он вытащил из сумки все ценные бумаги и деньги и, вынув из кармана своего жилета маленький ножик, сделал им небольшой надрез в подкладке своего пальто и вложил туда похищенное. Потом он сделал несколько шагов по тому направлению, где я сидела. Я так сильно перепугалась, что вскрикнула и проснулась". Полиция отнеслась к показаниям этой "очевидицы" весьма серьезно и, руководствуясь ими, смогла поймать настоящего убийцу.
Потом "свидетельница" явилась к следователю лично. Это была простая женщина, лет 55, вполне здоровая, и со времени своего замужества она безотлучно жила в Тефле и никогда не бывала в Сундевилле. Среди множества фотографий она сразу опознала лицо убийцы, которого видела во сне.
Любопытней всего тот факт, что этот сон ей приснился как раз тогда, когда было совершено преступление. Убийца был взят с награбленным и признался во всем, при этом все рассказанные этой женщиной подробности совпали до мелочей.





И. Резько
ред. shtorm777.ru

Источник

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги