Дьявольское искушение. Ночные "гости"
В сетях дьявольского искушения
Святой Августин писал еще в 420 году н. э.: «Сильванны и фавны (их облик был похож на человеческий, но были они волосатые, а ноги выглядели как лапы или копыта), коих обычно называют «инкубами» (мужской дух), часто совершают нечестивые нападения на женщин и удовлетворяют с ними свою похоть».Астральная любовница
Согласно средневековым трактатам, в городе Кобленце некогда жил человек, околдованный таким образом, что в присутствии своей жены он постоянно совершал любовные акты. Но не с ней, а с некой таинственной незнакомкой, которую жена увидеть не могла, но которую видел и чувствовал он сам. Причем муж настолько отдавался своей страсти, что не замечал протестующие крики законной супруги.Со стороны это выглядело, как весьма странный акт самоудовлетворения. Не успевал супруг закончить одно соитие с эфемерной девой, как тут же с новой силой вскакивал и кричал: «Начнем сначала!» Половые акты следовали один за другим. Жена, вся залитая слезами, как ни старалась отогнать от мужа астральную любовницу - не могла этого сделать. Не удавалось ей и вклиниться между совокупляющимися - неизвестная сила отталкивала ее от супруга.
Как ни вглядывалась жена - не могла различить ни контура тела конкурентки, ни ее лица. Бывало муж, абсолютно обессиленный от неистовых любовных забав, после очередного оргазма, в изнеможении падал на пол. Когда он постепенно приходил в себя, то мог только сказать, что это происходит с ним не по его воле. Он не в силах сдерживаться от страсти охватывающей его, при появлении обнаженной астральной девы.
Демон подземного мира
Подобные истории о дьявольское искушении можно услышать и в другой части Света - Индии. Там фигурантами в такого рода историях являются демоны подземного мира, которых при некотором отвлечении можно считать инопланетянами. Так, один брахман из Южной Индии рассказывал: когда в молодые годы он был увлечен оккультным тантризмом, его посетила обнаженная гостья, «не вполне человеческого обличья». Более опытный товарищ сказал ему, что это была Мохини - демон подземного мира. В одну ночь она может принять 18 форм и будет требовать удовлетворить их все.Однако сама может наделить мужчину невероятной сексуальной силой, поэтому с тем, что раньше ему казалось недостижимым, он легко справится. Взамен Мохини будет охранять своего возлюбленного от врагов и исполнять его желания, на манер золотой рыбки. Но если ему приглянется земная женщина - тут уж не жди пощады. Мужчина захлебнется в собственной крови, ни с того, ни сего хлынувшей горлом.
Эфемерная любовная связь
Этот случай весьма похож на овеянные преданиями старины глубокой встречи людей с эльфами и феями, которые по своему желанию изменяя облик, могут становится похожими на земных людей. Все это эфемерные создания делают для того, чтобы вступить в сексуальную связь с человеком и, вымотав его без всякой меры, насладиться энергией его эротических чувств. Так, известно о неком англичанине Лофлине, который состоял в любовной связи с феей. Ненасытная и завораживающе-прекрасная фея являлась к Лофлину каждую ночь, так, что, в конце концов, он до такой степени обессилел, что начал сторониться ее. Чтобы спастись от неистовой любовницы он, неожиданно для всех, эмигрировал в США, бросив все свои дела, но фея мистическим образом разгадала планы своего любовника и настигла его даже там.Инкубы
Инкубы и суккубы — это демонические сущности, которые питаются сексуальной энергией спящих людей...
Средневековые религиозные писатели весьма красочно описывали сцены соблазнения невинных девиц инкубом. Одна из девиц призналась на исповеди, что была развращаема бестелесным духом в течении нескольких лет, скорей в помыслах, нежели телесно...
Другой инкуб домогался девицы, которая пыталась отогнать его, постоянно накладывая на себя крестные знамения и окропляя постель святой водой. Но это почти не помогало. Когда же она читала молитву, он моментально исчезал.
К третьей девице, как только она укладывалась спать, являлся астральный растлитель и мучил ее до самого рассвета. Дева боялась сомкнуть глаза, опасаясь, что инкуб во сне овладеет ею. Как-то раз она предложила набожной подруге поменяться постелями. И впервые, за много времени провела спокойную ночь, чего нельзя было сказать о ее подруге.
Авторы трактатов считают, что во всем виноваты красивые волосы девушек, так как замечено, что к блондинкам инкубы неравнодушны в большей степени... Девушки излишне много думают о своих волосах и своими мыслями привлекают развратников. Однако есть одно действенное средство от подобных козней. Так, один инкуб постоянно мучил деву, разжигая в ней неуемную страсть. Дева обратилась к святому отцу Бернарду, и тот вручил ей свой посох, наказав положить его с собой в постель. Что и было ею исполнено. После этого демон не решался входить в комнату, когда она спала.
Некоторые склонны винить в несчастьях, которые обрушиваются на юных созданий, самих девушек. Мол, во всем виновата меланхолия, в которую они склонны впадать. Основание этому коренится в женской натуре, которая склонна к излишнему фантазированию...
Каменное изваяние богини
Впрочем, оказывается, «фантазируют» и юноши. Рассказывают о языческом парне, который влюбился в каменное изваяние богини. И богиня... ответила ему взаимностью. Но, когда он по принуждению родных женился на земной девушке, то никак не мог познать ее, так как изваяние всякий раз сходило с пьедестала и ложилось между супругами...• Иногда случалось, что высшие силы разрушали законный брак насылая на мужа половое бессилие. При этом бессилие проявлялось только по отношению к одной женщине, во всех иных случаях мужчина имел способность к соитию. Бывает, наоборот, некая сила отвращает мужа от жены-красавицы и внушает неистовую страсть к безобразной женщине. И муж, несмотря на непогоду, поздний час, бросает дом и семью и несется сломя голову к ней, будто сам не свой. Как считали, здесь уж, несомненно, не обходилось без вмешательства дьявольского наваждения... Официально не разрешалось прибегать к встречному околдованию и обращению за помощью к колдунам и ворожеям. Так как в этом случае, несмотря на временное вспоможение, власть демона над человеком увеличивалась.
Средневековые богословы видели пять способов исцеления мужчин и женщин от этих напастей. Полагалось искать спасение в паломничестве к святым местам, в полной исповеди своих прегрешений, в молитвенных упражнениях, в многократных осенениях себя крестным знамением и набожных размышлениях, в экзорцизме и в праведных обетах.
А. Белов
ред. shtorm777.ru
Источник
Комментарии
Отправить комментарий