Агрессивное поведение. Подселение духов

Агрессия и агрессивность

Вероятно, каждый хоть раз в жизни сталкивался с тем, что внезапно на него накатывает беспричинная злоба и прямо-таки звериная ярость, поведение становилось агрессивным. На наш взгляд, это аффектное состояние связано с тем, что нашу душу атаковала некая нечеловеческая, а то и просто звериная сущность. Подобное случается с людьми в определенные периоды человеческой истории.
Агрессивность
В людях накапливается агрессивность, требующая выхода. Это получает свое развитие в виде войн, убийств, грабежей и прочих асоциальных действий. Перед войной человечество атакуют мириады агрессивных сущностей, которые берут людские души в заложники и требуют от них крови и злодеяний.
К сожалению, ни один суд пока не в состоянии постичь истинные механизмы, побудившие человека, группу лиц, а то и целые государства к преступным деяниям. Однако за преступления любого ранга наказывают заточением, то есть лишают человека свободы воли и обрекают на изоляцию и неподвижность. В условиях неволи у преступника появляется шанс избавиться от своего подселенца, из лечиться и стать нормальным человеком.

Дать выход низменным страстям
Эмоции, овладевающие толпой во время массовых спортивных состязаний, тоже нельзя назвать возвышенными. Масса болельщиков, локализованных в одном месте - в чаше стадиона притягивают сущности азарта и агрессии. Нормальные люди, собранные вместе, становятся дикими и яростными, как звери. Ими овладевает дух борьбы и страсти. Болельщики после матча могут, не совладав со своими эмоциями, устроить погромы и поджоги. Такое происходило неоднократно. Почему-то такое поведение психиатры считают способом снятия агрессивности толпы.
В действительности такое поведение наоборот способствует росту агрессивности. Болельщиков атакуют сущности антимира и побуждают их совершать антизаконные деяния. Дав выход низменным страстям, болельщики вовсе не освобождаются от причины аффектного поведения. Напротив, они сами способствуют периодическому захвату своей души звериными подселенцами. Потребность периодически выплескивать низменные эмоции диктуется не чем иным, как агрессивными сущностями, захватившими в плен души болельщиков. Здесь можно говорить о бесах-подселенцах, точно таких же, которые проявляют себя и в обрядах экзорцистов.
Звериные духи
Список смертных грехов основан не на библейских, а на богословских текстах, которые...

В Таиланде проходит ежегодный праздник, связанный с узаконенной одержимостью звериными духами. Ежегодный обряд инициации юнцов сопровождается нанесением на их спины и грудь татуировок ритуализированных изображений зверей. После нанесения тату, над инициируемыми колдует жрец и вселяет в их тела духов изображенных зверей. Юнцы рычат, встают на четвереньки, затем и вовсе уподобляются диким зверям. Их выпускают на одну ночь в лес, где они рыщут с огненными глазами и дают полную волю вселившейся в них звериной сущности. Утром мальчиков созывают ударом ритуального гонга и звуками охотничьего рожка. Жрец превращает инициируемых опять в обычаях людей. И они становятся полноправными членами человеческого сообщества. Однако, изображенный на телах зверь, будет охранять их на протяжении года, когда во время очередного праздника, опять не получит в награду за свою службу полную свободу.
Речь идет в этом случае о взаимовыгодном договоре с духами животных, и об институциональных подселенцах.
Послушники тибетских монастырей также обучались искусству отлова животных духов. Для этих целей на земле чертилась специальная мандала, которая призвана была стать ловушкой для духа. Звериный дух, угодивший в нее, вступал в диалог с послушником. И послушник обещал духу свободу за обещание служить ему. Такой ученик за время своего послушания в монастыре приобретал несколько духов-помощников, к помощи которых прибегал всякий раз, когда в этом ощущал необходимость. При помощи этих духов тибетские монахи творили различные чудеса.
Суть этой методики обучения хорошо выражена как не странно в русской народной сказке «По щучьему велению», когда Емеля, изловив щуку, берет с нее клятвенное обещание выполнять все его прихоти и желания. Подобный сюжет прослеживается и в сказке A. С. Пушкина о Золотой рыбке, который помимо всего прочего является калькой с Индонезийской сказки о рыбаке и старухе. В Индонезии, весьма распространена вера в духов и в то, что человек при помощи заклятий может духами управлять.
Астральные «гости»
В Тибете по сей день существует обряд инициации послушника - «чод» (от глагола «отрезать», «уничтожать»). Этот обряд должен проводить сам послушник. Он привязывает себя в темном, уединенном и глухом месте к дереву и после этого внушает себе, что он жертвенная корова.
Войдя в роль, воспитанник мычит что есть мочи, и созывает на пир жадных и кровавых духов. Он мысленно отрубает себе голову, выпускает кишки, и начинает угощать содержимым своего тела слетевшихся отовсюду духов.
Наученный ясновидению послушник реально видит собравшихся возле него чавкающих духов и ощущает боль, которую они причиняют ему, разрывая его тело на части. Три дня угощает гостеприимный послушник своих астральных гостей собственной плотью, и в конце третьего дня берет с духов клятвенное обещание служить ему верой и правдой и являться по первому зову. После чего послушник благополучно становится монахом, или мирянином. Обряд инициации связан с реальными трудностями и испытаниями.
Человеческие духи
На суде маньяк сознался в 27 убийствах (предположительно убийств было как минимум 350), объясняя причину злодеяний так...

Бывает, что человеческие духи вселяются в тела животных и напрочь изменяют привычки и повадки последних. В древней Индии существовал специальный обряд вселения в животное человеческого духа. И по сей день в индийской глубинке существует крысиный храм, в котором почитаются крысы, как божества. Но тысячи крыс, населяющих этот храм избавились от крысиных замашек и поменяли не только свое поведение, но и менталитет.
В Индонезии существует так называемый змеиный храм, в котором обитают тысячи ядовитых змей. Их приносят в храм крестьяне без всякой опаски, что змея может укусить. И змеи действительно не кусаются. Они позволяют брать себя на руки, нежно обвивают шею и пьют из блюдца предложенное им молоко.
В горной Италии проводится змеиный праздник. Его участники болотные гадюки, весьма ядовитые змеи. Но змеи в этих местах уже более 2000 лет не кусаются, а напротив, проявляют к людям большую симпатию. Все началось с того, что жрец храма Аполлона. некогда расположенного в этих местах повелел крестьянам не боятся змей и собирать их со всей округи на ежегодный праздник Аполлона. В ответ змеи перестали кусать крестьян и скот. Ныне вместо статуи Аполлона крестьяне используют статую святого Доминика. На нее они и воодружают своих домашних любимцев - змей во время христианского богослужения.
Таиланде существует Тигриный храм, в котором содержатся несколько десятков тигров. Они принимают участие в богослужениях и ведут себя весьма кротко, что не скажешь об их лесных братьях. Причем тигры уходят в лес, когда захотят и приходят обратно. Иногда они приводят с собой диких собратьев, которые также как и храмовые весьма миролюбивы и позволяют детям таскать себя за хвост.
Все эти факты, на наш взгляд, говорят о том, что человеческие духи умеют вселяться в тела зверей и полностью изменять их повадки. В этой связи можно вспомнить и легенды о Сергее Радонежском, который вместе с медведем строил скит и делил с ним вегетарианскую пищу. А также о том, что он попросил покинуть змей «змеиную горку» и основал на этом месте обитель, которая впоследствии и стала Сергиевым Посадом.



А. Белов
ред. shtorm777.ru

Источник

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги