Вызов духа. Советы. Вызов и возврат

Вызов духов (Н. Степанова)

Если вы решились вызвать дух покойного, всем известного человека то вам навряд ли понадобятся какие-то характеристики, то же самое, если вы вызываете духа родного человека. Однако если вам необходимо вызвать духа покойника по чьей-либо просьбе, то, перед тем как это сделать, я советую вам войти в контакт с хорошо известным вам, знакомым духом и поинтересоваться, стоит ли вам тревожить дух этого покойника. В особенности если это дух убийцы или самоубийцы.
Самый благоприятный день для вызова покойника - знаменательный для него день, к примеру его день рождения, день венчания и т. п. И лучше, чтобы при вызове духа в ваших руках была какая-либо из его вещей. Не следует вызывать духа в святые праздники: во-первых, это очень опасно, а во-вторых, у вас может ничего не получиться.
Бывает что на вызов мастера дух по какой-то причине не откликается. Тогда ритуал надо будет повторить в другой раз. Бывает также, что после прочтения заклинаний дух на вызов приходит, но его не видно и не слышно, даже легкого эфемерного облачка и то нельзя разглядеть. Единственное, что может говорить о его присутствии, это стойкий и очень неприятный запах мертвеца.

Проведя вызов, смотреть надо только перед собой. Помните – ваш взгляд не должен блуждать по комнате. После произнесения последнего слова, медленно опустите руки по швам. Нельзя двигаться и переступать с ноги на ногу. Не отвлекайтесь на посторонние мысли. Дух может предстать пред вами в том виде, каким вы его могли видеть в последний раз во время похорон.
По своему опыту знаю и потому предупреждаю, что все фильмы ужасов бессовестно врут. К вам не придет безобразный, грязный монстр, по которому ползают могильные черви, это все буйные фантазии киносценаристов. В действительности все будет не так.
 Почему так опасно заниматься магией? Давайте разберемся...

Появится человек, которого вы когда-то знали, единственное, что в нем может измениться, это цвет его лица. Как правило оно бывает неестественно бледным или с синевато-серым оттенком, и в его присутствии появляется не очень приятный запах тлена.
Сразу же после того, как вы зададите вопросы духу, прочтите молитву, которая вернет его в потусторонний мир.
И последнее, что я хотела вам сказать, это то, что когда-то мне сказала моя бабушка перед вызовом духа:
«Скованный страхом и неверием никогда не сможет обладать скрижалью мужества и могущества».

Вызов духов

О, властелин подземного мира!
Заклинаю тебя Прозерпиной ада,
Ты царь армии мертвецов,
И ты один властвуешь над ними.
Ты, хранитель их душ до Судного дня,
Молю и прошу – услышь меня.
Я заклинаю тебя именем Всевышнего,
Которому служишь ты.
Я заклинаю тебя именем Тетраграммона,
Которого все боятся,
И даже воздух содрогается, слыша имя его.
Я заклинаю тебя, правитель мертвого мира, —
Возьми ключи и открой врата.
Открой и отпусти ко мне
Духа (такого-то) мертвеца.
Я заклинаю тебя всеми
Князьями Преисподней:
Апо – лороседа Паумаха,
Приказываю тебе именем Балдачиенса,
Хранителями – князьями темного мира,
Твоими друзьями и врагами,
Кровью, которая в твоих жилах,
Сердцем, которое тебе служит,
Именем святым – Адоная, Эла,
Элион, Эпохима,
Элохи, Зебота, Садаи, Али-Сабоца!
Пусть гроб (такого-то) открывается,
Пусть он из него поднимается,
С твоих позволений встает,
Ко мне, к (такой-то) придет.
Именем Примематум —
Которым Моисей развернул землю
И поглотил Кору, Дафана и Авирама,
Свершитесь все мои слова
И претворитесь в дела.
Дух (имя покойника), на мой зов
Отзовись и явись!
Никогда не пользуйтесь магией, для получения...

Возврат духа в потусторонний мир

Именем Бога Живого и Вечного,
Именем Животворящего Креста,
Меняется местами тьма и свет,
И как при этом свете тьмы нет,
Так места тебе здесь нет,
Повелеваю – удались, дух, от меня
Без сопротивленья, не причиняя вреда.
Во имя Господа Бога Иисуса Христа.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу!
Аминь.





Наталья Степанова
ред. shtorm777.ru

Источник

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги