Машины убийцы. Мистика дорог
Машина убийца...
Строптивые и мстительные
«Ненормальные» автомобили убивают или в лучшем случае начинают «артачиться». Любой водитель — хоть любитель, хоть профессионал — расскажет немало историй, когда его машина вела себя как одушевленное существо.• К примеру, в 1978 г. жительница Флориды погибла под колесами собственной машины при поистине фантастических обстоятельствах. Как рассказывали впоследствии ее коллеги, женщина совершенно не заботилась о своем автомобиле. Как видно, это отношение стало взаимным.
Как-то раз, припарковав машину у супермаркета и выключив двигатель, владелица отправилась в магазин. Но, оскорбленный (иначе не скажешь) плохим к себе отношением, автомобиль каким-то невероятным образом завелся, догнал и сбил хозяйку. Но и этого ему показалось мало: развернувшись, «мстительный» автомобиль еще дважды проехался по телу. Все это произошло на глазах у ошеломленной публики. Потом машина наконец замерла, вполне удовлетворившись содеянным.
• В аналогичную ситуацию в апреле 2005 г. попала в Великобритании 36-ти летняя Алисон Тэйлор. Она так рассердилась на свой «пежо», который никак не хотел заводиться, что начала бить молотком по моторному отсеку. В ответ машина, видимо, рассерженная жестоким к себе отношением, сама завелась и задавила обидчицу. Расследование показало, что автомобиль завелся и поехал вперед даже несмотря на то, что в зажигании не было ключа.
Машина ехала не очень быстро и лишь сбила женщину с ног. Было установлено, что в машине-убийце были повреждены стартер, зажигание и ручной тормоз. «Это самое странное дело, какое мне приходилось расследовать в своей жизни», — заявил один из представителей полиции. И добавил: «Родственники погибшей сообщили, что незадолго до трагедии Алисон Тэйлор заявляла, что хочет избавиться от этого глупого автомобиля».
• Не менее странная история приключилась с автомобилем, принадлежащим Перси Труслоу из штата Вирджиния. Машина внезапно вышла из-под контроля своего хозяина, когда тот буквально на минуту зашел в магазин. Совершенно пустой автомобиль на глазах изумленных прохожих вдруг сам по себе завелся и поехал по автомагистрали со скоростью 50 км/ч, соблюдая при этом все правила дорожного движения. Остановился он лишь тогда, когда закончился бензин.
• Нечто подобное произошло с машиной Джека Оутса. Однажды он остановил свой «вольво» у аптеки, заглушил двигатель, поставил машину на «ручник» и отправился за лекарствами. Но не сделал и пяти-шести шагов, как заметил, что его автомобиль тронулся и начал набирать скорость, двигаясь по полосе встречного движения. Проехав немного, он так же неожиданно остановился, чудом не задев стоявшие вдоль дороги машины. Оутс догнал «взбесившееся» авто, попытался завести его, но не тут-то было: «вольво» отказывался трогаться с места. Однако, как только к месту происшествия подъехал полицейский патруль, двигатель строптивого «железного коня» тут же завелся и стал работать исправно, причем произошло это даже без усилий Джека Оутса.
Автомобилистам хорошо известна проверенная истина: у любого авто есть свой характер, и порой он очень привередливый. Недаром профессионалы сравнивают машину с женщиной. Такая же капризная, непредсказуемая, требующая постоянного внимания и заботы. При этом, если автомобиль уже побывал в чьих-то руках, то вполне возможно, он просто мстит за некорректное отношение к своей персоне со стороны прежнего владельца.
• По убеждению водителей, характер машины подчас определяется и по ее номеру. Не дай Бог, если в номере «несчастливая», по жизни преследующая человека цифра. В таком случае авто будет словно безумное — что ни день, то авария, что ни месяц, то какое-нибудь ЧП. Разумеется, в таких случаях принято во всем обвинять водителя, но тогда почему на старых машинах многие люди десятки лет ездят без единой царапины?
Один такой владелец «проклятого номера» не так давно обратился за советом к экстрасенсу. Тот посмотрел на цифры и сказал, что их комбинация очень неудачная, надо сменить номер. Преодолев внутренний скептицизм и массу милицейских препон, хозяин машины номер заменил, и надо же — после этого дня автомобиль стал вести себя вполне прилично.
Как удалось выяснить французским ученым, от аварии может уберечь не только «удачный» номер, но и цвет машины. Согласно последним исследованиям, самыми безопасными являются автомобили серого металлического цвета. Такие авто в два раза реже попадают в ДТП, нежели белоснежные. Низкий аварийный уровень имеют также желтые, красные и синие машины. А вот больше всех рискуют на дорогах, согласно исследованию ученых, водители автомобилей черного, коричневого и зеленого цветов.
В США первым собирать факты странного поведения четырехколесных механизмов стал доктор Барч. Особенно его заинтересовали случаи, когда машины выходили из-под контроля своих хозяев и начинали действовать самостоятельно. Однако обнародовать собранный материал доктор не успел по причине… гибели под колесами собственного автомобиля. Он тронулся с места в тот момент, когда Барч залез под него, чтобы устранить мелкую неисправность. Следствие по этому делу было коротким, а вердикт вполне обыденным: в двигателе возникло короткое замыкание, и, поскольку владелец забыл поставить машину на «ручник», она тронулась с места.
Исследования своего друга продолжил профессор Дэн Крейнворт. Он заметил странную закономерность: от «бунта машин» погибает прежде всего тот, кто слишком боготворит автотехнику, а иногда просто-таки «молится на нее». Механизм входит в энергетическую связь с человеком и начинает, как кажется со стороны, проявлять свойства наделенного волей существа. Психологическая энергия человека как бы передается машине, наделяя ее мощной разрушительной силой.
Авто-самоубийцы
• Этот случай, напомнивший киноманам некий драматический сериал, произошел в ноябре 2006 г. в белорусском городе Витебске. Дело было поздним субботним вечером. Со слов владельца «опеля», машина была поставлена на ручной тормоз около одного из местных ресторанов. Пока хозяин отдыхал, автомобиль по неизвестной причине самостоятельно покинула парковку и довольно извилистым путем направилась в сторону реки Двины. На перекрестках тормозил, пешеходов пропускал!Согласно свидетельствам очевидцев, на плаву машина продержалась около получаса, после чего затонула на глубине 3 метров примерно в 15-ти метрах от берега. На следующее утро машину-самоубийцу достали из воды. Один из спасателей заявил, что, видимо, автомобиль очень сильно обиделась на своего хозяина, раз решил самостоятельно утопиться. А говорят, что у машины нет души!
• В январе 1929 г. в Германии была построена и открыта скоростная дорога, соединяющая между собой города Бремен и Бремерхафен. Новое шоссе было широким и имело по две полосы на каждой стороне. Благодаря этому автобан считался намного безопаснее для езды, чем та дорога, которая была на этом месте до него. Но в реальности все оказалось иначе. Дело в том, что в дальнейшем на этой трассе стали случаться одна за другой крупные аварии. При этом они происходили таким удивительным образом, что им не находилось никакого разумного объяснения.
Вот зафиксированный факт: только за один год эксплуатации автомагистрали было зарегистрировано более сотни катастроф, причем почти каждая авария происходила на прямом участке дороги около 239-го километрового столба. И эта крайне подозрительная статистика оказалась отнюдь не единственной. Дело в том, что все до единого выжившие в катастрофах автомобилисты давали полиции следующие показания: при приближении к указанному столбу они явственно ощущали, как их автомобиль сходит с трассы под воздействием какой-то невидимой силы.
Аварии у злосчастной отметки так и продолжались до тех пор, пока однажды столб-маркер № 239 не убрали, а землю в этом районе не окропили святой водой. С тех пор автокатастрофы прекратились. Этим радикальным мерам предшествовало следующее происшествие: ясным и погожим днем 7 сентября 1930 года сразу 9 транспортных средств оказались в кювете у проклятой отметки. Все терялись в догадках, так как объяснить причины случившегося было просто невозможно. Правда, некоторые немецкие специалисты пытались интерпретировать эту и другие аварии возможным воздействием некоего сверхмощного электромагнитного импульса, идущего из-под земли. Однако теория оказалась несостоятельной, поскольку ей явно не хватило реальных доказательств.
• А вот другой случай подобного рода, на этот раз произошедший в Британии. В сельском районе Девона проходила дорога, ведущая к маленькой деревушке Постбридж. В 1921 году она приобрела зловещую репутацию после совершенно беспричинных катастроф с трагическим исходом. Так, по свидетельству очевидцев, доктор Холби, врач из Дартмурской тюрьмы, почему-то вдруг направил свой мотоцикл в сторону от дороги, разбился и умер от перелома шеи. А спустя всего неделю на обочину дороги безо всякой реальной причины вынесло целый автобус, при этом несколько человек выбросило наружу. Впоследствии водитель автобуса уверял, что он неожиданно потерял контроль над машиной, ощутив, как рулем насильственно завладели чьи-то невидимые руки.
• Двое мужчин, ехавшие в июле того же года на мотоцикле, рассказали, что неожиданно ощутили то же самое при спуске с холма к Постбриджу. Спустя некоторое время появилась новая жертва. Молодой армейский офицер, ехавший на мотоцикле, очень сильно пострадал в самом жутком из всех происшествий. Офицер утверждал, что он совершенно четко увидел и почувствовал, как две гигантские руки легли на его руки и заставили направить мотоцикл прочь с дороги. Похоже, что некое сверхъестественное потустороннее существо пыталось его погубить.
• В связи с этими трагическими событиями весьма интригующими представляются следующие факты. Однажды английскому священнику и экзорцисту доктору Дональду Оманду больничная сестра поведала ужасную предсмертную историю умирающего человека, который стал жертвой автокатастрофы. По рассказу водителя, он ехал по абсолютно пустынному участку дороги, как вдруг в поле его зрения показались какие-то белые точки. Внезапно он почувствовал острое и непреодолимое желание направить свой автомобиль прямо на встречный грузовик. Что он и сделал. Невероятно, но водитель этого грузовика, пострадавший гораздо меньше, рассказал этой же медсестре о точно таком же обуревавшем его безудержном стремлении!
Заинтересовавшись необычной историей, Оманд решил более подробно исследовать случаи лобовых столкновений. Для этого он детально изучал полицейские отчеты, посещал больницы, расспрашивая водителей, выживших в автокатастрофах. В результате он выяснил, что неудержимое желание совершить самоубийство появлялось не у многих, зато оказалось, что это происходило только на определенных участках дорог. На основании своих исследований англичанин в 1960-е годы опубликовал книгу «Записки современного экзорциста», в которой изложил мысль о том, что иногда потусторонние силы зла способны скапливаться в какой-либо темной психической области. В определенное время эта невидимая человеческим глазом дьявольская энергия может порабощать сознание и волю проезжающих водителей и доводить их до совершения самоубийства, заставляя неожиданно и резко сворачивать на полосу со встречным движением.
Книга священника вызвала снисходительно-насмешливую реакцию среди его коллег по церкви, в отличие от крупных ученых, у которых она получила высокую оценку. Настойчивый Оманд на этом не остановился. Он лично посетил некоторые «черные» отрезки автотрасс, которые чаще всего упоминались как несчастливые, и провел там «изгнание дьявола». В 1971 году этот британец совершил подобное действо на участке дороги между Моркомбилейком в Сомерсете и Чармутом.
Освящение дороги Омандом фиксировалось на кинопленку группой телевидения Би-би-си не случайно: данный участок дороги обладал реальной опасностью для автомобилистов. Расследование, предпринятое тележурналистами, показало, что за 17 месяцев до этого здесь произошло 16 жутких ДТП, хотя для этого не имелось никаких причин физического характера. После освящения на этом участке автотрассы аварии прекратились!
Разумеется, можно рассматривать версии и действия преподобного Дональда Оманда как суеверие или предубежденность. Однако факты свидетельствуют об обратном. Из года в год количество аварий в разных уголках Великобритании реально сокращается благодаря деятельности англиканского священника.
Бестелесные пассажиры
Появления время от времени на определенных отрезках дорог призраков людей, погибших в автокатастрофах, или хич-хайкеров (путешествующие автостопом) — явление нередкое, в чем водители убедились на собственном опыте. Подобные случаи можно разделить на две группы. Первая включает в себя кратковременные встречи, когда машина с водителем кого-то сбивает на дороге. При этом перепуганный водитель выходит из автомобиля в полной уверенности в том, что сбил живого человека. Однако при осмотре места происшествия он не обнаруживает тела, которое вроде бы попало под колеса машины. Вторая группа — это истории, которые можно охарактеризовать как синдром привидений, голосующих на дорогах. Они, останавливают автомобиль, садятся в него, иногда даже дружелюбно разговаривают с шофером, но затем внезапно исчезают.• …Ночной порой 10 апреля 1978 года в Южной Африке Дави ван Яарсфельд затормозил неподалеку от городка Юниондейл. На дороге стояла голосующая девушка, и водитель согласился ее подвезти. Примерно через 10 миль пути, когда Яарсфельд остановился для заправки автомобиля, он увидел, что незнакомка пропала. При этом защитный шлем, который он ей дал, был прикреплен ремнями к сиденью. Изумленный водитель немедленно обратился в полицию. Там ему сказали, что подобный случай произошел два года тому назад с автомобилистом по имени Антон ле Гранж.
К расследованию происшествий была подключена Синтия Хинд — специалист по аномальным явлениям. Она идентифицировала призрак с Марией Ру, которая погибла 12 апреля 1968 года в аварии на том же самом месте, где ее повстречали оба автомобилиста. Эти мужчины впоследствии опознали Ру по предъявленной фотографии. Но на этом история не закончилась. Дело в том, что призрак молодой женщины снова и снова продолжает появляться на этом месте. Так происходит ежегодно, причем всегда в день, связанный с годовщиной смерти Ру. При этом призрак останавливает только молодых одиноких мужчин, путешествующих в автомобиле.
• Другая история. Около 9 часов вечера 12 октября 1979 года англичанин Рой Фултон возвращался домой с позднего матча по метанию дротиков. На пустынном участке дороги близ Дунстейбла в Бедфордшире, в полумиле от деревушки Стэнбридж он посадил в машину голосовавшего на обочине молодого человека. На вид это был черноволосый юноша лет двадцати, одетый в темно-синий пуловер поверх белой рубашки. Едва юноша занял пассажирское место, Фултон спросил, куда ему надо ехать. Однако пассажир ничего не ответил, а только улыбнулся и просто взмахнул рукой вперед. Так они проехали в полном молчании несколько миль.
Перед городком Тоттернго водитель предложил своему неразговорчивому спутнику сигарету. Повернувшись, Фултон вначале изумился, а затем испугался: юноши в салоне автомобиля не было! Через несколько минут потрясенный англичанин взволнованно рассказывал об этом случае посетителям ближайшего паба.
• Иногда на отдельном участке какой-либо дороги происходит так много подобных происшествий, что они начинают приобретать репутацию заколдованного места, населенного призраками. Таков, например, Блюбелл-Хилл на отрезке шоссе А-229 южнее Четэма в графстве Кент в Великобритании. Сообщения о странных и непонятных случаях начали поступать отсюда с 1968 года. Причем это были происшествия обоих видов: и «голосующее привидение», и «призрачная авария». Начало же подобных происшествий, по-видимому, связано со смертью некой девушки, которая погибла в этом месте в автокатастрофе у подножия холма в 1965 году. С того времени незнакомка стала постоянно останавливать машины с просьбой ее подвезти. Затем она внезапно и совершенно бесследно исчезала.
• Впрочем, порой девушка ведет себя иначе. Так, Морис Гуденау, ехавший на машине поздно ночью 13 июля 1974 года по холму, вдруг заметил, как в свете его фар возникла фигура девушки и тут же исчезла под колесами автомобиля. Ошеломленный водитель остановился, затем подошел к девушке, лежавшей на дороге без признаков жизни с кровоточащим лбом. Потрясенный Морис накрыл ее одеялом и отнес на тротуар, после чего отправился в ближайший полицейский участок, в Рочестер. Там он и поведал о злосчастном происшествии стражам порядка. Но когда полицейские прибыли на место события, никакой жертвы они не обнаружили: девушка бесследно исчезла, оставив одно одеяло. Следы крови также не были найдены. В недоумении полиция покинула это место, так и не поняв, что же на самом деле произошло.
• А вот еще одно место, которое облюбовало себе очередное привидение. Это отрезок шоссе А-38 вблизи Веллингтона в Сомерсете. Хотя призрака неоднократно видело множество людей, самое необычное происшествие приключилось с водителем грузовика Гарольдом Ансвортом. Это случилось еще в 1958 году, когда Гарольд несколько раз подвозил загадочное существо, пока наконец не заподозрил неладное.
Первая встреча произошла ранним утром в конце апреля. Ансворт подобрал на дороге мужчину средних лет, который голосовал невдалеке от Блекберд-Инн, что в миле к западу от Хетертон-Гранджа. Мужчина оказался весьма разговорчивым, а в том самом пункте, до которого просил довезти, он спокойно вышел, вежливо поблагодарив водителя. Спустя некоторое время водитель вновь встретил уже знакомого мужчину, который не спеша шел по тому же отрезку дороги. Ансворт снова его подвез. Еще через месяц ситуация повторилась. Во время всех трех поездок Ансворт не замечал ничего странного ни в поведении, ни в словах своего пассажира. Однако четвертая встреча, произошедшая в ноябре, выявила несколько иную природу существа.
При этой встрече мужчина, вместо того чтобы сразу сесть в машину, попросил Ансворта немного подождать, пока он подтащит свой багаж. Водитель добросовестно ждал 20 минут, но пассажир не появлялся. Тогда Ансворт решил продолжить поездку уже без пропавшего пассажира. Но через несколько миль шофер с удивлением заметил того же самого мужчину, который махал ему факелом, вероятно, пытаясь его остановить. Ансворту было непонятно, как человек сумел добраться до этого места. Дело в том, что с момента предыдущей встречи водитель грузовика не видел ни одного транспортного средства, проехавшего по шоссе в этом же направлении.
Размышляя об этом феномене, Ансворт вдруг четко ощутил в своем знакомце что-то странное, чуть ли не сверхъестественное и решил не останавливаться. И тут он увидел, как мужчина бросился наперерез его грузовику, прямо под колеса. Ансворт резко затормозил, моментально выскочил из кабины и… не увидел никакого пострадавшего! Зато напротив, примерно в тридцати ярдах позади него на дороге стояла знакомая фигура и, потрясая кулаком, что-то злобно кричала об отказе Ансворта подвезти. Еще секунда — и человек на дороге исчез, словно испарился!
• Недалеко от границы Техаса люди часто видели призрак рыбака, с удочкой и рюкзаком. Он голосовал на дороге всегда на одном и том же месте. Водителей он просил подвезти его к озеру Бушлэйк. Через пару минут пассажир бесследно исчезал, оставляя попутчиков в недоумении. Рыбак-призрак появлялся несколько раз в месяц в течение восьми лет. По описанию он напоминал местного любителя рыбной ловли Френка Джакомбо, сбитого когда-то на дороге грузовиком. В 1997 году фантом совершил свою последнюю поездку к озеру вместе со школьным учителем — и после этого его больше никто не видел.
Конечно, можно объяснить эти явления тем, что водителям все почудилось — они, дескать, были уставшими или находились под воздействием винных паров. Но количество историй о хич-хайкерах до такой степени велико, что такие версии можно отнести лишь к единичным случаям. Но ведь невозможно игнорировать аргумент: призрачных пассажиров абсолютно отчетливо видели на протяжении ряда лет многие свидетели и в одних и тех же местах. Объяснений всем этим необычайным явлениями пока не найдено.
Юрий Пернатьев
ред. shtorm777.ru
Источник
Комментарии
Отправить комментарий