Феномен электронного голоса. Электронный диалог
Феномен электронных голосов...
Изобретение электричества, телеграфа, радиоприемника, компьютера не только дало возможность человечеству перейти на качественно новый уровень развития, но и, казалось бы, смогло разрушить непроницаемый барьер, который отделяет мир живых от мира мертвых. В мифах и легендах, которые имеются почти у всех народов, жрецы могли и без технических средств разговаривать с мертвыми.Однако большинство ученых воспринимали такого рода свидетельства историческими мифами или фантастическими домыслами. С недоверием относились специалисты и к рассказам людей имеющих экстрасенсорные способности, рассказывавших о «голосах умерших».
Скептическое отношение ученых к голосам из потустороннего мира начало меняться с конца XIX столетия. 1895 год - изобретатели электрического телеграфа Гульельмо Маркони и Томас Эдисон предсказывали, что наступит время, когда человечество сможет вступить в контакт с умершими. Больше того, сам Эдисон в последствии посвятил немало времени разработке устройства, которое бы дало возможность человеку наладить связь с потусторонним миром (см. Звонок с того света).
Явление было названо феноменом электронных голосов — от англ. Electronic Voice Phenomenon, EVP. Ученые, подразумевают под этим спонтанное или намеренно вызванное проявление на записывающей и передающей аппаратуре голосов из неизвестных разумных источников, как правило отождествляющих себя с умершими людьми.
Открытие феномена электронных голосов
Уже с начала XX столетия в газетах начали появляться заметки о том, что аппараты Морзе подчас начинали самостоятельно отстукивать сигналы, предупреждающие о надвигающемся бедствии. Правда, эти относительно редкие случаи читателями воспринимались не более чем увлекательные истории. Потому известие о том, что при помощи магнитофона можно записывать голоса из мира мертвых, появившееся в газетах в середине XX столетия, стало сенсацией. Так была открыта сугубо техническая связь с потусторонним миром. Тогда никто и не предполагал, какими могут быть перспективы нового направления. И, как это часто бывает, открытие было почти случайным.Отец Джемелли
1952 год, 15 сентября - двое католических священников — президент Папской Академии отец Джемелли и физик, философ отец Эрнетти — записывали грегорианские хоралы. В те времена в магнитофонах использовали не ленту, а нить, что-то вроде тонкой проволоки, которая все время обрывалась. В один из таких досадных обрывов вышедший из себя отец Джемелли посмотрев в вверх громко попросил своего покойного отца о помощи. К изумлению обоих священников, на магнитофон записался голос: «Конечно, я помогу тебе. Я всегда с тобой». Служители повторили эксперимент, и в этот раз очень ясный голос сказал: «Но, Зукчини, это же очевидно, ты не знаешь, что это я?» Джемелли был потрясен, ведь никто не знал этого прозвища, которым отец дразнил его в детстве.В скором времени оба священнослужителя нанесли визит Папе Пию XII в Риме, и отец Джемелли поведал о записанном голосе. На что Папа сказал: «Дорогой отец Джемелли, вам в действительности не следует об этом беспокоиться. Существование голосов — строго научный факт и не имеет ничего общего со спиритизмом (см. Спиритизм, смертельно опасен) . Магнитофон совершенно объективен. Им принимаются и записываются только звуковые волны, откуда бы они ни исходили. Этот эксперимент, вероятно, может стать краеугольным камнем для проведения будущих научных исследований, которые усилят веру людей в жизнь после смерти». Эти слова успокаивающе подействовали на Джемелли, однако он все же попросил, чтобы зафиксированный феномен не был обнародован до последних лет его жизни. Просьба священника была выполнена: результаты опубликовали лишь в 1990 г.
«Голоса Вселенной»
Через 7 лет произошел подобный случай — в абсолютно другом месте и с другими действующими лицами. Одним из летних вечеров 1959 г. Фридрих Юргенсон, шведский искусствовед, кинорежиссер и продюсер, захотел записать на пленку голоса птиц в своем саду на вилле в Молво, около Стокгольма — это было любимым хобби Юргенсона, большого любителя природы. Возвратившись в студию, он начал прослушивать пленку и не поверил своим ушам: на фоне естественных звуков природы и птичьих голосов он отчетливо услышал голос мужчины, который говорил об «особенностях птичьего пения в ночное время». Однако более загадочным был тот факт, что говорил он не на шведском, а на норвежском языке.Вначале Юргенсону подумалось, что его переносной магнитофон случайно записал передачу одной из соседних радиостанций. Он поинтересовался и выяснил, что в то время ни одна из радиостанций Швеции и Норвегии такой передачи не транслировала. Тогда Юргенсон возвратился на то же место, но уже с друзьями. Результат оказался ошеломляющим: во время прослушивания новых записей были явственно слышны голоса — послания от неизвестных людей, при этом упоминались факты, о которых знал лишь Юргенсон. К примеру, женский голос на записи назвал его «дорогой Фридель», так называла его только мать в раннем детстве.
Когда режиссер начал более внимательно вслушиваться в голоса, засоренные радиопередачами и помехами, его терпение было вознаграждено. Вначале электронные голоса произносили только отдельные слова, но в скором времени Юргенсон стал понимать целые предложения, в которых кто-то неведомый говорил о загробном мире, обращаясь прямо к нему или отвечая на вопросы. В конце концов, в декабре шведом было получено послание, которое, без всяких сомнений, передал в действительности умерший человек: Фридрих узнал голос своей умершей матери.
Любопытство переросло в одержимость, и буквально по прошествии нескольких месяцев контактер записал на кассеты множество сигналов с потустороннего мира. В его коллекции было больше сотни голосов, многие из них уверяли, что являются духами умерших. Юргенсон был уверен, что им было сделано открытие огромной значимости. Но потом в дискуссию вступили скептики: сразу же после того как открытие было обнародовано режиссера осмеяли, назвав его шарлатаном. И все-же на международной пресс-конференции Юргенсон все-же дал прослушать свои записи, а в 1964 г. опубликовал на шведском языке книгу которую назвал «Голоса Вселенной», в ней он подвел итоги 4-х летнего изучения голосовых посланий.
Электронный голос
Феномен электронного голоса стал причиной долгих дискуссий. Одни парапсихологи высказывались в его защиту, другие саркастически спрашивали, почему же другие сверхчувствительные люди их не могут слышать. Пленки Юргенсона были переписаны многими известными людьми. 1965 год - профессор Ганс Бендер из Фрайбургского университета заключил, что «при определенных обстоятельствах чистая фабричная пленка, после того как ее прокрутили на магнитофоне в полной тишине, может содержать отчетливую речь, не слышимую для человеческого уха, но импульсы которой улавливают приборы типа осциллографа».Необъяснимые радиопослания
Задолго до широкого распространения аудиозаписывающих устройств фиксировались необъяснимые радиопослания.• 1932 год - в американских СМИ появились сообщения о том, что радиолюбитель из Чикаго Джон Рейд смог поймать на короткой волне голос президента Джорджа Вашингтона, который представился Рейду и сообщил о скором падении курса акций одной металлургической компании, крупным держателем которых был Рейд. Радиолюбитель поначалу отнесся к этому сообщению как к чьей-то умело организованной шутке. Но на всякий случай избавился от акций. А в скором времени был очень удивлен, узнав о банкротстве той самой компании.
• 1971 год, март - британский писатель Питер Бандер, который специализировался на паранормальных явлениях, договорился с издателем Колином Смитом провести серию экспериментов на лондонской студии «Пай рекордс». Применив диодный метод Юргенсона, Бандер услыхал голос своей матери; анализ голоса показал, что он подлинный. Заинтригованный историей Бандера, Смит захотел провести новый эксперимент. Ему ассистировали два студийных инженера, которые наблюдали за тем, чтобы никакие посторонние звуки не помешали процессу.
1971 год, 24 марта - состоялся 18-ти минутный сеанс. В ходе его проведения диод все время мигал, хотя инженеры в наушниках не слышали ничего. Когда запись воспроизвели, результат оказался поразительным. Удалось записать около 200 голосов, 27 из которых были знакомы всем студийцам. Один из очевидцев — глава издательской фирмы Смита — узнал голос своего старого друга, пианиста Артура Шнабеля. А Рой Причет, главный инженер студии «Пай рекордс», заявил, что находит все это попросту невероятным. Четыре звукозаписывающих аппарата, соединенных вместе и надежно защищенных системой блокировки от всех посторонних звуков с различных частот, исключали возможное вмешательство каких-либо земных голосов. Как выразился Причет, это были голоса «из ниоткуда».
Спустя 3 дня Смит провел повторный эксперимент в лаборатории «Беллинг и Ли» в Энфилде, где был частотный защитный экран, который исключал всякие проникновения электромагнитных волн. На этот раз за ходом эксперимента наблюдали Питер Хейл, выдающийся британский эксперт в области электронных защитных экранов, и профессор-физик Ральф Лавлок. И вновь на пленку были записаны голоса. Ральф Лавлок заявил, что это выходит за пределы его понимания.
Электронные диалоги
А вот как описывала жизнь на том свете собеседница — женщина-ученый из потустороннего мира по имени Свен Сальтер:«После своей физической смерти человек продолжает жить на ином уровне бытия… У нас такое же тело, как и у вас, но оно имеет более тонкий, чем у вас, уровень вибраций».
«Здесь нет болезней, утраченные конечности снова регенерируют. Тела, которые были искалечены на земле, в нашем мире вновь восстанавливаются. Мы живем в приятно обустроенных жилищах. Ландшафты обладают удивительной красотой, средний возраст продолжающих жить здесь людей — от 25-ти до 30-ти лет».
«Люди, которые умерли на земле в преклонном возрасте, просыпаются здесь в полном сознании после восстанавливающего сна. По земному времени, этот сон может продолжаться примерно 6 недель. Для некоторых людей он может быть короче. Детей принимают находящиеся здесь родственники, которые и заботятся о них. Дети продолжают расти и развиваться до 25-ти — 30-ти лет».
«Животные тоже продолжают жить после смерти (см. Призраки животных). У них есть все, и люди, любящие животных, заботятся и ухаживают за ними. Мы едим и пьем, как и вы. Наша пища производится синтетическим путем. Это значит, что мы можем материализовать земную пищу. Мясо, которое мы едим, является только воспроизводством материи, и ни одно животное не должно умирать ради другого живого существа».
«Здесь есть виды животных, которые не известны на Земле, к примеру, райские птицы и прекрасные разноцветные бабочки. Температура окружающей среды очень приятная. Личность и характер прибывших сюда людей остаются неизменны. Все живые существа имеют возможность продолжать процесс познания. Они не пробуждаются на нашем уровне с новыми знаниями. Психологические проблемы и конфликты и здесь еще не устранены».
Много вопросов было задано и высшему существу, которое руководило контактами. Вот ответы на некоторые из них:
— Что нужно для общения с вами?
— Важными условиями для контактов с нашим миром является — чистое сердце и чистая душа.
— Почему многие люди на Земле испытывают страдания?
— Страдания, которые человек должен или вынужден пережить и перенести, являются частью его же «я», которые были частично заработаны его собственными действиями в этой или прошлых жизнях, или направлены Высшей Силой на ускорение процесса учебы, для улучшения познания и совершенствования.
— Было ли грехопадение человека, как это описывается в Библии?
— Большая часть написанного на этот счет, неверно: это не так, что люди должны вернуть себе что-то, утерянное ими. Они пребывают на пути прогресса. Не было никакого отступления от Бога, но люди находятся на пути к тому, чтобы стать теми, кого они называют «богами». Это — идеал, которого люди однажды смогут достичь.
— Кто такой Иисус Христос?
— Иисус Христос — очень высокоразвитая духовная сущность, лидер человечества, который и в наших сферах играет важную роль. Он — свет, зажженный во тьме, спасательная лодка в открытом море.
— Существуют ли предыдущие жизни?
— Да, перевоплощение существует. Параллельные миры также существуют. Человек эволюционирует в беспрестанном колесе жизни. Некоторые прибыли сегодня на стадию развития, позволяющую им лучше понять некоторые вещи. Перевоплощение подразумевает продолжающийся прогресс для движения вперед, но не назад. Животные также подвержены циклу перевоплощений. Человек не воплощается в теле животного. Болезни и недуг имеют свое предназначение в человеческом прогрессе. Не надо судить о судьбах других людей. Для некоторых людей хороши совет и помощь, другие не хотят, чтобы им помогали, как вы уже сами могли заметить. Эти люди уже перед воплощением решили пройти жизнь, полную страданий.
Юрий Пернатьев
ред. shtorm777.ru
Источник
Комментарии
Отправить комментарий