Призраки метро. Автомобили убийцы

Призраки в метро и машины убийцы...

Порой кажется, что в созданные людскими руками разумные машины вселился злой дух, потому что они вдруг начинают «бунтовать», становясь не помощниками человека а его врагами.

Призраки лондонского метро

История самой старой в мире лондонской подземки началась 9 января 1868 г. с грандиозного банкета в честь открытия первой линии протяженностью около 5 км, соединявшей два вокзала. На другой день метрополитен распахнул свои объятья для всех пассажиров. Лондонское метро сразу же наполнилось дымом и копотью. И хотя его поезда уже были составлены из закрытых вагонов, множество сажи попадало внутрь, и пассажиры вынуждены были закрывать лица платками и зонтиками. Из-под земли выходили толпы закопченного народа, отряхивавших сажу с цилиндров и пелерин. «Дорогой в ад» называли лондонцы свое метро с первых дней его существования. И не только из-за описанных неудобств…
В наши дни, разумеется, все изменилось в лучшую сторону (нет уже былой грязи и копоти, повысились уровень комфорта, скорость поездов), и без этого вида транспорта трудно представить не только Лондон, но и десятки других городов мира. Но британцы по сей день относятся к своей подземке с мистическим страхом. Они не решаются оставаться в одиночестве на пустынных станциях, не сомневаясь в том, что вместе с тремя миллионами обычных пассажиров старейшая в мире подземка каждый день перевозит еще и различных сущностей потустороннего мира, и серьезно верят в призрачного духа метро. Именно его в первый раз увидели в декабре 1928 г. пассажиры в Южном Кенсингтоне.

• Это был призрачный поезд с высунувшимся из окна машинистом. Локомотив с вагонами на большой скорости пронесся мимо выстроившихся на платформе людей и словно растворился в темноте туннеля. Фантом лондонского метро еще несколько раз пугал пассажиров своим внезапным появлением. В Лондоне имеется немало закрытых старых линий метро. И хотя по их рельсам составы уже давно не ходят, люди, живущие неподалеку от них, уверяют, что ночами порой слышат звуки проносящихся там поездов.
• По платформе станции «Олдвич», построенной на месте старого театра, частенько прогуливается призрак безымянной актрисы. Он внезапно появляется на рельсах, пугая служащих метро.
• На станции «Банк» обитает призрак Сары Уайтхед, женщины в черном. Она разыскивает своего брата Роберта. Когда-то он работал кассиром в банке и был казнен в 1811 году за подделку денег. С той поры сестра на протяжении 40 лет встречала его у дверей банка. Продолжает она ждать его и теперь.
• На платформе «Фаррингтон» пассажиры ожидающие поезда порой содрогаются от раздающихся из темноты туннеля душераздирающих воплей. Это кричит дух тринадцатилетней девочки Энн Нейлон, которую в 1758 году убил хозяин шляпной мастерской, в которой она работала.

Призраки московского метро

Станции на костях

Считается, что некоторые из станций московского метрополитена были построены на старых погостах и древних кладбищах. Некоторые из исследователей уверены, что такого рода наследие оказывает не самое лучшее влияние на спускающихся под землю людей.
Одной из подобных платформ является «Сокол», где раньше находились могилы сражавшихся в Первую мировую войну, а поздней там проводились расстрелы осужденных на высшую меру. Работники этой станции рассказывают, что порой чувствуют, словно кто-то смотрит на них, они видели призраков в виде обнаженных израненных людей, бродящих по платформе. Старое кладбище расположено недалеко от станции «Владыкино», и сотрудники станции частенько слышат ночами жалобный вой.

Путевой обходчик

Одна из наиболее известных легенд московской подземки — Путевой обходчик. Считается, что это призрак человека, который в течении 40 лет работал обходчиком. Он скончался в возрасте 82 лет, но не перестал приходить на работу, осматривать пути. Его призрак множество раз встречали в тоннелях.

Черный машинист

Как-то раз в московском метро состав сошел с рельсов, и первый вагон загорелся. Машинисту удалось довести состав к станции, но спустя несколько дней он скончался из-за ожогов. В произошедшей аварии обвинили самого машиниста, несмотря на то, что поезд находился в плачевном состоянии. Родственники машиниста не получили никаких выплат. В скором времени в метро начали видеть приведение машиниста, который предстает в виде обгоревшего мужчины.

Подростки из бункера

Другими призраками московского метрополитена стали подростки, которые строили бункер сталинских времен, находящийся, как утверждают, возле станции «Чистые пруды». По слухам, строителям — беспризорникам и сиротам — было не более 16-ти лет. Больше их никто не видел. То могло быть хорошим способом скрыть как месторасположения бункера, так и его особенности и план внутренних помещений. Призраки тех детей по сей день бродят в тоннелях подземки.

Автомобили убийцы

Еще больше мистических сюрпризов преподносят нам автомобили. Многие из водителей со стажем, как известно, считают своего «железного коня» чуть ли не одушевленным существом. Они утверждают, что до такой степени хорошо чувствуют машину, что могут даже понять, когда она «сердится», «радуется» или «упрямится». Профессор Миннесотского университета Дан Крейнворт, который является крупным специалистом по вопросам поведения «непослушной техники», сделал в связи с этим любопытное заявление: «Покупая машину, вы в действительности приобретаете часы, с бешеной скоростью отсчитывающие время вашей жизни». Для этого заявления у него были все основания, потому как профессор всерьез занимался проблемой «бунта машин». Им было собрано множество фактов наиболее знаменитых смертей XX столетия, так или иначе связанных с техникой.
• Крейнворт начал заниматься этими исследованиями после того, как погиб его друг, причиной смерти которого стала его собственная машина. Она тронулась с места в то самое время, когда ее владелец лежал под ней, устраняя какие-то неполадки. Проведенное следствие пришло к выводу, что в двигателе произошло короткое замыкание. Но машина стояла на ручном тормозе. Крейнворт считал по другому: он знал, что его друг незадолго до трагедии как раз стал заниматься сбором фактов о «неповиновении машин».
• Знаменитый голливудский актер Джеймс Дин 30 сентября 1955 г. погиб в автомобильной катастрофе. Его «порше» на скорости 150 км/час врезался во встречный «кадиллак», за рулем которого был молодой студент. Для полицейских осталось загадкой, как машина Дина могла столкнуться с автомобилем, который двигался по встречной полосе. После тщательной экспертизы выяснилось, что как только машины поравнялись друг с другом, руль «порше» резко вывернулся в сторону и автомобиль на полном ходу, что называется, пошел на таран. Чудом оставшийся в живых в этой аварии студент хорошо запомнил перекошенное от ужаса лицо голливудской звезды. Казалось, тот совершенно не понимал, что происходит…
Следует заметить, что актер был абсолютно трезв и психически вменяем. Версии убийства или самоубийства отпали сами собой. Мало того, по мнению экспертов, совершить такого рода «трюк» было попросту физически невозможно. Для такого разворота необходима была нечеловеческая сила. Интересный факт, что при жизни Джеймс Дин называл свою машину «маленьким ублюдком». Как видно, он знал, о чем говорил…
• Этот мистический случай получил свое продолжение. Миллионерша из Техаса Ангела Пери была фанаткой Дина. Она купила изуродованную машину и потратила на его реставрацию кучу денег. Как-то раз Пери захотела съездить на место гибели своего кумира. Ей очень хотелось понять, как такое могло произойти. Она предупредила об этом своего автомеханика, так что машина находилась в исправном состоянии.
Спустя час пришла трагическая весть: на большой скорости «порше» врезался во встречный автомобиль. Миллионерша сломала себе шею и скончалась не приходя в сознание. Очевидцы катастрофы рассказывали, что сидевшая за рулем женщина вначале вроде бы пыталась справиться с непослушным рулем. Потом, видя всю безнадежность ситуации, бросила его и только дико кричала, закрыв лицо руками. В результате проведенного расследования, судебный врач Джонатан Барч заявил, что, с точки зрения логики, виновником происшествия является… автомобиль Ангелы Пери.
• Уже упомянутый выше профессор Крейнворт утверждал, что подруга Сергея Есенина (см. Интересные факты о Есенине), легендарная танцовщица Айседора Дункан (см. Айседора Дункан и Есенин), также погибла не случайно. Машина, в которой она ехала, будто специально замедлила ход, «ожидая» дуновения ветерка, чтобы ее длинный шарф намотался на колесо. Водитель автомобиля, который дал подробные показания о случившемся, не мог понять и объяснить, почему мотор автомобиля на какое-то мгновение заглох. Затем он вдруг взревел, как сумасшедший, и машина рванулась вперед. Шофер даже не сразу смог понять, что Айседора задушена собственным шарфом…
• Смерть лауреата Нобелевской премии, писателя Альбера Камю была такой же странной. Он ехал в «рено», за рулем сидел его книгоиздатель опытный водитель Мишель Еаллимар. Он почему-то на полном ходу вывернул руль, и машина врезалась в придорожное дерево. Камю умер на месте. Еаллимар скончался спустя несколько дней. Кроме мужчин в автомобиле были супруга и дочь книгоиздателя. Они остались живы и сообщили полиции, что Мишель вообще никогда не лихачил и руль не выворачивал. Выходит, что руль сделал это сам?
У писателя также нашлась поклонница его творчества, захотевшая купить разбитое «рено». Она считала, что, за рулем этой машины, лучше сможет понять произведения своего кумира. Спустя месяц женщина поехала прогуляться и, потеряв управление, врезалась… в придорожное дерево.



ред. shtorm777.ru

Источник

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги