Выход из тела
Выход из тела. Что чувствует человек...
На основании всех описанных сообщений очевидцев выхода из тела, а также из иных сообщений подобного рода можно без труда сформулировать ряд закономерностей, общих для всех «экскурсий» тонкого тела человека (см. Тонкие тела человека). Итак, все свидетельства имеют следующие общие черты:- Выход из тела и удивление при виде его. Все к тому же можно наблюдать под разными углами зрения;
3. Наличие полного сознания своего собственного «я» и ясность мышления.
Далее, в подавляющем числе всех подобных случаев очевидцы констатируют следующее:
4. Прозрачность и проницаемость (несопротивляемость) материальных предметов – вплоть до кирпичных и каменных стен;
5. Наличие связующей «нити» между флюидным и физическим телом;
6. Передвижение в пространстве со «скоростью мысли»;
7. Выход из тела и невозможность подать какой-либо знак окружающим, с тем чтобы тебя заметили.
Уже пункты с 4 по 6 позволяют сделать заключение о том, что:
а) окутанный тайной «потусторонний мир» в пространственном отношении начинается уже в этом мире;
б) в этом «потустороннем мире», очевидно, действуют иные законы природы, а следовательно, имеют место иные условия существования, нежели на физическом уровне бытия.
И удивляться тут, по-моему, нечему. Обратимся, например, к космонавтике: в космосе законы природы действуют несколько иначе, чем на Земле, – достаточно вспомнить невесомость.
Явления двойников (см. Двойники людей) и выход из тела, засвидетельствованные множество раз, так типичны и выразительны, что нет ничего логичней, чем предположение о продолжении жизни после смерти и наличии «потустороннего мира». Можно, конечно, пытаться обесценить такие свидетельства, заявив, что рассказчикам все это могло привидеться под влиянием болезни, обмана чувств, что все это плод их больной фантазии или истерии… короче, что все эти свидетели были «не в себе» и потому к ним нельзя относится серьезно.
И если нам приходится констатировать, что наши попытки объяснить непонятное (Выход из тела) оказываются несостоятельными, то не лучше ли вспомнить нашего великого Гёте, сказавшего по этому поводу такие мудрые слова: «Подобные вещи не требуют объяснений; довольно того, что они истинны!»
Выход из тела - свидетельства
Ясновидение на расстоянии
«Доктор Маттизен написал во втором томе своего основополагающего труда «Жизнь личности после смерти», Берлин, 1936 г. – к явлениям обычной экскурсии (выход из тела) присовокупилось явное ясновидение на расстоянии». Само сообщение исходило от священника Реформаторской церкви Л. Ж. Бертрана, который совершал групповое восхождение на горную вершину. В ходе восхождения он отделился от группы и присел отдохнуть на краю горного склона.Неожиданно его охватило что-то вроде паралича: он даже не смог выкинуть горящую спичку, от которой хотел, было, прикурить сигару, и спичка, догорев, обожгла ему пальцы. Бертрану подумалось, что у него случился приступ «снежного сна», чувствуя, как постепенно немели его руки и ступни, потом локтевые суставы и колени, тело до пояса, голова, и, наконец, ему начало казаться, что сама жизнь из него уходит. Он не считал себя умершим, ясно осознавал, что парит в воздухе как воздушный шар. «Взглянув вниз, я с удивлением увидал свое собственное тело с мертвенно-белым лицом. Странно, подумал я – там внизу мертвое тело, в котором я жил и которое я называл своим «я»…»
В руке своего «трупа» он увидал сигару и начал размышлять над тем, что скажут его спутники, обнаружив мертвое тело. И тут ему – непонятным образом – стало ясно, что они идут по тропе, идти по которой им ни в коем случае не надо было следовать, и что сопровождавший их инструктор тайно выкрал часть провианта, предназначавшегося для всей группы. Священник ощутил, как неведомая сила потащила его вниз, в собственное тело, при этом сознание его пришло в полное смятение и хаос, то есть в полную противоположность к состоянию необычайной ясности, испытанному им за мгновения до этого. Когда к нему возвратилось сознание, он увидал собравшихся вокруг него спутников, которые приводили его в чувство. Он тут же обвинил их в обмане (ведь они без его ведома изменили маршрут), а инструктора – в воровстве. Тот испугался так, словно увидал перед собой самого дьявола, и дал деру, забыв про полагающееся ему вознаграждение.
Вслед за призраком сестры
А вот статья из журнала «Лайт» 1917 года: некая миссис М. С. из Эдинбурга, считавшаяся хорошей сиделкой, хотя и не имевшей специального образования, однажды сидела у постели больной 6-ти летней девочки, мать которой (звали ее Нелли) абсолютно забросила и запустила больного ребенка. Вдруг лицо тяжело больной девочки осенила улыбка, при этом вся комната, казалось, наполнилась светом. И тут сиделка увидала над кроватью полупрозрачную фигуру другой девочки, которую умирающий ребенок сразу окликнул: «Лили!» (так звали ее раньше умершую сестренку).В этот момент из головы больной девочки начал подниматься туман, принимавший ее собственные очертания. Фигурка уже весьма сильно уплотнилась, как вдруг в комнату вошла мать умирающей девочки. Оба флюидных образа моментально исчезли, и «туман» возвратился в тело больного ребенка; лицо, только что излучавшее радость, снова исказилось страданием. Но когда мать по настоянию сиделки вышла из комнаты, обе туманные фигурки появились снова, больная девочка умерла, и обе сестрички исчезли из глаз миссис С.
Расставание души с телом
А вот что произошло с одной женщиной-врачом. Далее – в пересказе Сары А. Ундервуд.«Поняв, что жить больному оставалось считанные часы, я начала думать над тем, как подготовить к этому его близких. Неожиданно я ощутила чье-то присутствие рядом с собой. Оглянувшись, я замерла, как пораженная молнией: прямо перед собой я увидала этого самого больного собственной персоной, который только что умер. Этот призрачный образ, казалось, не замечал моего присутствия; а его взгляд – ошеломленный и испуганный – был направлен на его собственный труп. Я также быстро взглянула на неподвижно лежащее мертвое тело. Когда я опять оглянулась, призрака уже не было. Но у меня осталось твердое убеждение в том, что я присутствовала при расставании души с телом».
Удар молнии
О другом виде восприятия собственного тела (см. Клиническая смерть. Что происходит?), произошедшего в 1957 г. после удара молнией, рассказывал Оттмар Хесс. «Непогода застала нас в чистом поле. Надвигалась гроза. Спрятаться от ливня было некуда, кроме как в низкорослом кустарнике. Гремел гром, дождь лил все сильней. И тут… я помню только яркую вспышку. На несколько секунд я потерял сознание, а затем, придя в себя, испытал чувство необычайной легкости. Абсолютно не чувствуя собственного тела, я тем не менее находился в полном сознании и в состоянии невесомости. Тут вновь возобновилась гроза, про которую я совсем забыл.Будто сквозь какую-то пелену я увидал своих спутников, прятавшихся в кустарнике, а рядом на земле лежало чье-то неподвижное тело. Я чуть не рассмеялся, подумав, что это какой-то фокус: дело в том, что на земле лежал я сам – костюм, ботинки, все было моим… У меня абсолютно исчезло ощущение времени. Я не то стоял, не то парил низко над мокрой землей среди кустарника и был, скорей, удивлен, чем испуган своим состоянием. Временами я пытался разглядеть хоть что-нибудь вдали, насколько это позволяла пелена, стоявшая у меня перед глазами».
От удара молнии у господина Хесса, очевидно, пострадала способность к внутреннему, «духовному» зрению. «Я заметил приближение чего-то темного. Мои спутники замахали руками. К ним кто-то подошел, но разговора я не слышал; да я и не стремился ничего расслышать, потому что от чувства необычайной легкости я впал в некое подобие радостного транса.
В этот миг внутренний голос велел мне подать какой-то знак своим спутникам, и я заговорил с ними. Но они меня не услышали. Я пытался привлечь их внимание жестами, подошел к ним вплотную, но они прошли сквозь меня как сквозь воздух! Тут я уже не на шутку испугался. Ведь как мне было известно из такого рода описаний, все происходившее означало, что я умер. Мое тело подняли и понесли через луг к темному предмету, в котором я теперь узнал машину. Меня (т. е. мое тело) осторожно положили в автомобиль, и он быстро поехал. Автомобиль остановился, «меня» вынесли из него и уложили на диван. Какой-то человек делал моему телу массаж сердца и искусственное дыхание. Я тем временем стоял рядом, с интересом ожидая, чем же все это кончится. Неожиданно появилось ощущение, что меня охватывает паралич, сознание затрепетало и – как я ни старался его удержать – исчезло…
Медленно приходя в себя, как после глубокого наркоза, я в первую очередь вспомнил, что меня ударило молнией. С большим трудом я стал осваиваться с окружающей меня действительностью. Свинцовая тяжесть давила на мой мозг – полная противоположность пережитому мной состоянию невесомости…
В конце концов меня настолько привели в чувство, что я начал полностью осознавать, где я нахожусь, а затем мне уже не составило особого труда вернуться к земным ощущениям и мыслям. После всего этого для меня стало ясно одно: в потустороннем мире (см. Потусторонний мир. Что ждёт после смерти) все точно так же, как в этом, только там отсутствует сила земного притяжения».
Теперь я спокойна
А вот еще один случай, о котором довольно долго вспоминали в Рио-де-Жанейро: в 1858 г. семья из Эльзаса – отец, мать и ребенок – отправились на пароходе в Рио, где намеревались присоединиться к своим землякам. Но незадолго до конца плавания женщина заболела и скончалась. За день до смерти она упала в обморок, а очнувшись, сказала мужу: «Теперь я спокойна за судьбу сына. Я была в Рио (в действительности она там никогда не была) и встретила нашего друга Фрица – плотника. Он как раз стоял на пороге дома. Я показала ему ребенка. Когда вы прибудете на место, он наверняка его узнает и поможет ему». Днем позже она умерла. Муж был поражен ее словами, но тогда не придал им должного значения.Но в последствии выяснилось, что как раз в день и час, когда женщина находилась без сознания, Фриц, плотник из Эльзаса, стоя в дверях своего дома в Рио, увидал приближающуюся к нему женщину, которая, умоляюще глядя на него, протягивала к нему маленького ребенка. Женщина была сильно исхудавшей, но Фриц все же узнал в ней Лотту, жену своего земляка Шмидта; правда, его поразило то, что она выглядела как призрак…
Когда какое-то время спустя Шмидт сошел на берег с маленьким ребенком на руках, Фриц, встречавший корабль на пристани, сразу крикнул ему: «Я все знаю! Твоя жена умерла. Но до этого она была у меня и попросила позаботиться о малыше». Он назвал день и час, когда это случилось, – все точно совпало по времени с обмороком женщины.
Двойник отца
Профессор Генрих Юнг (1740–1817 гг.) узнал о довольно редком явлении двойника из уст непосредственного очевидца происшествия. Это был камергер королевского двора Швеции, барон Зульца: около полуночи он возвращался домой из гостей. Происходило это летом, когда ночи в Швеции такие светлые, что на улице можно читать. «Входя в наше имение, в воротах я встретился с идущим мне навстречу отцом. Он был одет, как всегда, в руке держал трость, которую сам когда-то вырезал.Я поздоровался, и мы, побеседовав довольно долго во дворе, вошли наконец в дом. Войдя в его комнату, я… увидел своего отца спящим в собственной постели! В тот же миг образ отца, сопровождавший меня, исчез. В скором времени отец проснулся и с удивлением взглянул на меня. «Слава Богу, Эдуард, – сказал он, – ты жив и здоров. Я только что видел страшный сон, будто ты упал в воду и тонешь». И он был прав, – добавил барон. – В тот вечер я ловил раков в реке, но оступился, и быстрое течение чуть было меня не унесло.
Призрак фельдмаршала
Д-р Бруно Винклер сообщил в журнале «Zeitschrift für Seelenleben» от 15.10.1940 года о случае, связанном со смертью генерала-фельдмаршала Гельмута фон Мольтке (1800–1891 гг.) Его биограф Эккарт фон Назо подробно описал все произошедшее: это случилось 24 апреля 1891 г. в Берлине, когда 2 офицера-кавалериста, принц Макс цу Хоэнлоэ и граф Харальд фон Гребен, выходили из здания Генерального штаба у Королевской площади. Находясь там в командировке, они, проработав весь день, решили пойти поужинать.Свернув за угол здания, они увидали идущего им навстречу Мольтке. Встав по стойке смирно, офицеры отдали честь прославленному воину, а часовой взял «на караул». Однако Мольтке молча прошел мимо, не отдав чести. Еще более странным было то, что фельдмаршал оказался без головного убора и шпаги, что для прусского военного было просто невероятно. А когда офицеры обернулись, чтобы взглянуть фельдмаршалу вслед, его уже не было. В это самое мгновение Мольтке ушел в вечность, скончался так же, как жил – тихо, скромно, в одиночестве… Кстати, надо отметить, что граф Мольтке был спиритуалистом и знал, что наша жизнь не кончается с физической смертью.
Медицинское вмешательство и выход из тела
• Дж. Ф. Хилл рассказал о своей пациентке, 17-ти летней девушке. Ей, перед тем как удалить зуб, дали хлороформ. Зуб успешно удалили, но пациентка все никак не просыпалась, что очень беспокоило врачей. Когда же она в конце концов очнулась, то сказала, что все это время она находилась над своим физическим телом, видела его и окружавших его медиков, напрасно пытаясь заговорить с ними (то есть она говорила, но ее не слышали). Тогда она подумала, что умерла, и очень удивилась, что не предстала пред Божьим судом!• Когда писательнице, много путешествовавшей по Африке, Эдит Арчдейл, в Иоханнесбурге должны были делать сложную стоматологическую операцию, она не раз требовала дать ей еще хлороформа, потому что никак не засыпала. «Вдруг я увидала себя стоящей рядом с креслом, в котором полулежало мое тело, и живо ощутила, что не хочу в него больше возвращаться».
• Де Роша писал о некоем капитане по фамилии Вольпи, который рассказал ему следующее: «Шесть лет назад (дело было в 1883 г.) я вдохнул хлороформ, чтобы ослабить судороги после операции по удалению почечных камней. И тут я с изумлением заметил, что мое «я», то есть моя душа и мой мыслящий разум, облаченные в телесную форму, находилось на расстоянии 2-х метров от моего тела. Мое «я» видело мое же тело неподвижно лежащим на кровати…»
• 1926 год - в «Zeitschrift für Parapsychologie» известный в те времена врач-невропатолог д-р Марциновски рассказал об одной больной, которую привязали к кровати, что бы удалить два зуба. Вопреки всем опасениям эта трусливая женщина смогла перенести всю процедуру, не проронив ни звука, даже не пошевелившись. Лишь когда все было позади, «она закричала». Объяснение: «Пациентка, с детства отягощенная образованием собственных двойников, попросту покинула свое тело и с любопытством наблюдала за происходящим со стороны». Только возвратившись в свое тело, она ощутила боль, которую раньше не чувствовала…
• Д-р Франц Хартманн утверждал, что под воздействием хлороформа он увидал себя стоящим рядом с зубоврачебным креслом, «в котором находилось мое тело. Причем я сам ощущал себя полноценной личностью, как это бывало в обычном состоянии. Я видел все предметы в кабинете и слышал все, что там говорили. Но когда я пытался взять один из предметов со столика с инструментами, мои пальцы попросту прошли сквозь этот предмет». Подобное случалось с доктором Хартманном неоднократно…
• Подробное описание про выход из тела в ходе хирургической операции Х. Дюрвилль услыхал от некоего Роже фон К. Этому господину дали наркоз и прооперировали его. Неожиданно он увидал себя стоящим у окна какого-то большого зала: «За окном ярко светило солнце, я увидел деревья и цветы… Все казалось мне очень знакомым, и все же я не мог вспомнить, что это было… Солнце было до такой степени теплым, что мне захотелось выйти на улицу. Ступни моих ног не касались пола. Мое тело уже наполовину высунулось из окна. Я пытался за что-то ухватиться, чтобы не упасть, но я и не падал. К моему величайшему удивлению я свободно парил в воздухе.
У стены, противоположной окну (в зале), у стола суетились фигуры людей. На столе лежало нечто, чего я сразу не мог распознать. Я подошел поближе. Казалось, никто меня не заметил. Несколько мужчин и две женщины, стоя у стола, внимательно рассматривали предмет, лежавший на нем. Один из мужчин с окровавленной рукой отложил в сторону скальпель. Я понял, что шла операция. «Что с пульсом?» – спросил хирург. «Пульс довольно слабый». «Тогда его необходимо ускорить. Компресс, быстро!» Медсестра протянула ему компресс. Хирург вытянул руку, и она прошла сквозь меня! «Уберите эфир, у меня все готово. Бандаж!» Сестра передала ему бандаж прямо сквозь меня, при этом я ничего не почувствовал!
Тот, кто лежал на столе, покрытый простыней, показался мне очень знакомым. Лицо закрывала простыня, так что я не мог узнать его. С трудом, но я все же вспомнил, что врачи точно так же трудились надо мной. Тогда я попробовал опять приблизиться к окну, но у меня это не получилось».
Когда голову пациента открыли, рассказчик увидал его лицо. Оно показалось ему знакомым, но он не мог вспомнить, где его видел. Из этого можно сделать вывод, что способность к ясному узнаванию собственного тела не всегда имеет место. Разглядывая черты лица лежавшего на столе человека, господин фон К. постепенно убедился в том, что это тело, очевидно, принадлежит ему. «Тело постепенно приходило в себя, вздрогнули ресницы, и лицо исказила гримаса боли. Меня охватило непреодолимое желание завладеть этим телом. Тут произошло что-то странное: у меня было ощущение, будто это тело теснейшим образом связано со мной, будто оно – часть меня. Но вдруг у меня помутилось в голове, фигуры в зале исчезли, и я потерял сознание. Очнулся я, лежа в кровати и испытывая ужасные боли – последствия операции».
Рудольф Пассиан
ред. shtorm777.ru (Выход из тела)
Источник
Комментарии
Отправить комментарий