Катастрофы в воздухе

 

Странные катастрофы в воздухе...

• Катастрофы в воздухе. 1998 год, 2 сентября - самолет авиакомпании Swissair вылетел из Нью-Йорка в Женеву. В 22.14 летчик сообщил диспетчеру о неожиданном появлении дыма в кабине. Самолету разрешили вынужденную посадку в Галифаксе, но спустя 10 мин связь с самолетом прервалась, и приблизительно в 22.30 самолет на борту которого находилось 229 пассажира упал в океан поблизости канадского побережья.

Расследование катастрофы ведется по сей день. Со слов опытных пилотов, даже в случае если бы электроэнергия была отключена полностью, это не привело бы к катастрофе, ведь основные агрегаты имеют ручное управление.

• Тогда же произошла еще одна катастрофа в воздухе. Спустя 5 дней после трагедии в Галифаксе самолет швейцарской чартерной авиакомпании имея на борту 144 пассажира, который следовал из Цюриха в Ванкувер, совершил вынужденную посадку в Галифаксе. причиной стал вспыхнувший на бортовой кухне пожар. Слава Богу, тогда все обошлось без жертв.

Но ученые продолжили изучение данных об катастрофах в воздухе.

• 1996 год, 17 июля - лайнер Jumbo-Jet американской компании TWA с 230-ю пассажирами на борту, который следовал из Нью-Йорка в Париж, рухнул в Атлантику, едва пройдя северную часть Лонг-Айленда.

Тогда многие очевидцы, в частности пилоты вертолета Национальной береговой охраны, говорили о том, что видели ярко светящийся летящий объект, походивший на ракету, якобы и врезавшийся в самолет. Но позднее все эти предположения опровергли, а эксперты пришли к мнению, что после возгорания кабеля взорвался бак с горючим.

Вновь возгорание кабеля и в том же регионе и опять-же отсутствие записей последних минут на «черном ящике». И отсутствие со стороны экипажа самолета каких-то сигналов о надвигающейся опасности.

• Следующей странной катастрофой в воздухе стало едва не произошедшее столкновение 9 августа 1997 года «Боинга-747», который следовал по маршруту Филадельфия-Цюрих, со светящимся НЛО, которое на бешеной скорости приближался к самолету и исчезло только за 50 метров до него, оба опытных пилота, к тому времени налетали от 7,5 до 15 000 часов. Со слов капитана судна и его первого помощника, это не был ни самолет, ни шар-зонд.

Да и, согласно последующих исследований, в данном районе шар-зонд находиться не мог. Потому данное явление было классифицировано в документах как "неопознанный летающий объект". То есть, это не означает, что неопознанный объект являлся «летающей тарелкой» с инопланетянами, а то, что он имеется в виду необъяснимый феномен. Возникает вопрос, а не мог ли столкнуться самолет в первом случае с аналогичным неопознанным объектом, что привело к возгоранию кабеля и взрыву топливных баков? Что происходит с перерывом меньше чем в год при похожих обстоятельствах?

Все вышеприведенные трагедии происходили с периодичностью приблизительно раз в год.

• И опять. Самолет MD-11 британской авиалинии, который следовал из Манчестера в Атланту, совершил вынужденную посадку в Ирландии по причине возгорания в кабине пилота в результате воспламенения кабеля! И опять эксперты не смогли установить причину возникновения пожара.

Ученые Франц Блудорф и Гражина Фосар высчитали, что «между американским восточным побережьем и Манчестером пролегают 67° долготы. И если эта гипотетическая помеха перемещается с запада на восток и за 36 дней она преодолела данное расстояние, то ее скорость равна примерно 1,86 угловому градусу в день и чтобы обойти вокруг земли (360°), ей потребуется 194 дня. То есть каждые 194 дня феномен проявляется в одном и том же месте, а стало быть, каждые 388 дня». Так появилось предположение о существовании фактора риска, обусловленного местом и временем.


Е. Востокова

ред. shtorm777.ru

Источник

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Заговор от пьянства. Сильные. На все случаи жизни