Секретное место (Мистические истории)

 

Дорога на костях (Мистические истории)

Слухай, ты точно все взял.
- Да точно бать, точно.
- Металлоискатель, топливо, ружье?
- Да, все есть, полный порядок бать, мне уже пора.
- Ну давай, с Богом. И это самое у меня, Женек, шоб на связи каждый 24 часа, понял? И лесника береги!
- Да понял – понял.
– Я махнул рукой на прощание, забрался в кабину и тронулся с места.

Как вы уже поняли, зовут меня Женя, ну или Женек для своих, так что будем знакомы. А лесник – мой вездеход. Этого красавца мы приобрели с отцом еще в прошлом году, в весьма хорошем состоянии. Копили несколько лет, так сказать мечта на двоих. Отец немного нервничает, провожая меня в путь-дорогу, а все потому, что прошлая моя поездка прошла не совсем гладко И это еще, мягко говоря.

Мы кладоискатели. Прочесываем всю тайгу вдоль и поперек в поисках металлолома, ценных монет, старых вещиц, таких как бляхи, фляги, каски и прочее. За некоторые экземпляры антиквары готовы отстегнуть весьма щедрую сумму. Но такие находки – скорее исключение. А вот металлолом – наше все. Стабильный, пусть и небольшой доход тебе всегда обеспечен. Набиваешь им весь салон и прицеп доверху иии…

Но не все так гладко. Тайга – место безумно красивое, но пропасть там без вести проще всего на свете. Произойти с тобой может абсолютно все. Увязнуть и сгинуть в болотах, провалиться под лед, нарваться на черных лесорубов или попросту помереть от холода. Ассортимент как видите, не маленький.

Нашего брата по ремеслу в прошлом октябре медведь задрал, прямо в палатке, пока тот спал. Царство ему небесное. Черт его дернул ехать в такое время. Мы с отцом делаем вылазки в основном летом, но лично мне по душе – январь. Вот так поставишь палатку, затопишь печку и чайку таёжного кааак… эххх. А на улице минус тридцать, снег на елях так красиво лежит, ну прям зимняя сказка. Да и болота все замерзли, отсюда и больше путей к неисследованным местам. Вот поэтому, я и охочусь за сокровищами зимой. Ну, или ищу на жопу приключения, как говорит мой батя.

И надо сказать, я их нашел. Кому из мужиков рассказываю, никто не верит, смеются. Но я точно знаю, что я видел. Надеюсь, хоть вы мне поверите. А пока, держитесь крепче, путь не близкий. На дорогах трясет, что будь здоров. Расскажу вам все по пути...

В прошлом году, в середине января отправился я аж на целые две недели в ходку. Погода была прям как сейчас. Затарился капитально. И топлива взял, и палатку зимнюю с печкой, и генераторы, в общем, полный фарш. Снег хлестал с такой силой, что дворники едва поспевали очищать лобовое стекло. Ситуация, как говорится, ничего не вижу, иду по приборам. Базировался я как обычно в нашей зимушке. Небольшая избенка, построенная всем нашим братским сообществом. Каждый, кто решил испытать удачу в тайге, так или иначе заходил в нашу зимушку. Ну а что?

Тут тебе и кровать, и печка, кофе и консервы так же в наличии ну и разумеется, средства первой помощи. Тут у нас действовало негласное правило. Что нужно – бери, но порядок соблюдай. Каждый из нас всегда прибирал за собой, и оставлял что-то для другого, будь то продукты, топливо, или дрова. И поэтому, зимушка всегда была чистой и уютной, и являлась нашим вторым домом.

Скинул я значит некоторые вещи, и пошел в сторону замерзшего озера, чтобы установить жерлицы, в надежде на горячую ушицу этой ночью. От зимушки до озера метров триста – триста пятьдесят, примерно. Но когда снега чуть ли не по пояс, да еще и пробираться через ветви деревьев, сил и времени уходит много. Но так или иначе, жерлицы были установлены, а на обратном пути я прихватил немного дров.

Планы были следующие. Первую ночь я провожу в зимушке, запасаюсь рыбой, если повезет, и собираю металлолом со старых схронов, что я припрятал неподалеку еще в прошлый раз. А уже после, я отправлюсь в своё секретное место. Бывший владелец нашего «Лесника», при его продаже, поделился со мной весьма интересной информацией.

За болотами, когда-то проходила дорога. Ее сейчас не разглядеть невооруженным глазом, уж больно поросла она за это время. Стала частью леса. Её когда-то прокладывали заключенные. И казалось бы, для Тайги такие дороги – не редкость, чего уж тут особенного? Но кое-какой нюанс все-таки был. С этой стройки заключенные обратно не возвращались. Работали до изнеможения, а после ловили пулю. Понятное дело, что со временем каждый, кого сюда направляли, понимал, что получил билет в один конец. Отсюда и попытки побега, бунт, нападение на солдат. Вояки решили укрепить состав, и поэтому, на том самом месте была построена небольшая военная часть, человек на пятьсот. Все ее служащие исполняли роли надзирателей. Да и технику не надо было гонять туда – сюда.

Так вот ни я, ни мой отец, да и никто из наших знакомых не слыхал об этой части. Но мужик весьма любезно сделал несколько отметок в моем навигаторе, по которым я без труда смог бы добраться до нее. Вот это самое «секретное место» я и собираюсь посетить…

Воображение рисовало редкие монеты того времени, табельное оружие, сохранившееся в прекрасном состоянии и прочие-прочие артефакты. Да, мысли о местах, куда не ступала нога искателя будоражила мое сознание. Но возвращаемся к зимушке. Я прошелся по старым схронам, свалил все железо в прицеп, а как стемнело – проверил жерлицы и выудил пару приличных щук. К тому времени уже темнело, и я поспешил укрыться от лютого мороза в своем таёжном жилище. Тепло от буржуйки постепенно заполняло помещение. Треск костра приятно ласкал слух, а в чугунных прорезях плясали языки пламени. Сверху закипал небольшой котелок, а аромат ухи заставлял еще сильнее урчать и без того пустой желудок. За крохотным окном медленно опускались колкие хлопья снега. Наверное, так выглядит настоящее счастье.

На утро я собрал все пожитки и отправился к предполагаемой военной базе. Мой путь пролегал через замерзшие болота. Зрелище, скажу я вам, великолепное, но в то же время, есть в нем что-то жуткое. Возможно, так сказывается одиночество, надо бы завести собаку. Вдвоём-то, все веселее. Ехал не спеша, но и нарочно не медлил. Наше дело спешки не терпит. Что случится, то потом ищи – свищи, и поминай как звали. Лесник вел себя отлично, ни разу не подвел за всю дорогу и поэтому я оказался на предполагаемом месте уже к обеду.

Я не стал медлить. Без распаковки вещей достал металлоискатель, и стал прочесывать местность. Судя по всему, металла здесь было действительно много. Первые два, а то и три часа мне попадались битые траки от бульдозеров, шестеренки, и всякое тому подобное. Но мои усилия были вознаграждены. Я нашел монету, 20 копеек 1946 года. За такую можно выручить порядка 40 тысяч деревянных. Ну и ну. За одну находку всю поездку отбил. С удвоенным азартом я принялся искать еще усерднее, но, к сожалению, так ничего путного и не нашел. От мороза я практически не чувствовал пальцев рук. Мда, было весьма непредусмотрительно не расставить палатку перед началом работы. А ведь уже темнеет.

Так или иначе, я собирался работать и ночью. Расставил палатку, установил, запустил генераторы, запитал прожектор. Решил немного отогреться, а уж после продолжить работу. Минус тридцать, как – никак. Неожиданно, генератор заглох.
- Да, вот только этого мне сейчас не хватало. Новый же совсем. Пришлось выходить. Все перепроверил, обледенений нет, завел – пашет. И чего глох, спрашивается?
- Да будет свет – сказал я и полез обратно в палатку.

Но спустя несколько минут это повторилось снова. Выругавшись про себя, я снова вылез на холод. Но лишь подошел к генератору, как тут же замер. Вокруг него были следы… и они не принадлежали мне. След уводил в сторону болота.

- Какого хрена здесь твориться?
Перепугавшись не на шутку я схватил ружье. Простоял так, наверное, около часа. Ни души… только метель завывает.
- Твою ж мать, как же холодно.
Ледяной ветер пробирал насквозь, одежда покрывалась тонким слоем льда. Пришлось залезть обратно в палатку. Но ружье я держал под рукой, на всякий случай. Сомневаюсь, что чужак снова явится в метель, а если и так, то я буду готов. Сидя в палатке, я периодически поглядывал в помутневшее окно, но кроме сугробов и вихрей снега я ничего не видел.

В тепле меня разморило, и я немного закемарил (отдаленно послышался лай собак и выстрелы). От услышанного я подпрыгнул на месте.
- Какого лешего?
- Кто шмаляет из ружья среди ночи в тайге?
Первая мысль, что кто-то, даже не знаю, провалился в берлогу, и поэтому открыл огонь. В кого тут еще стрелять? А может и разборки какие? Мало ли тут бандюков бродит. Я погасил свет и осторожно выглянул в окно. Никого.

Осторожно, стараясь не шуметь, я приоткрыл дверь и как только высунул голову… услышал бег по снегу, лай собак в дали и отдаленный крик- Стоять, мразь! Сквозь метель, прямо на меня бежал мужчина с окровавленным лицом. Его ноги были скованные цепью. От неожиданности я замер.
- Стоять! Кто- то кричал у него за спиной.
Он посмотрел прямо на меня и прошептал: Помоги… Раздался выстрел. На его груди разрасталось алое пятно. Спустя секунду, он рухнул замертво прямо у палатки. Меня аж передернуло. От резкого выброса адреналина я начал задыхаться, а мое сердце, казалось, готово было выпрыгнуть из груди. Я перезарядил ружье. До меня доносились страшные крики и вопли людей. Кто-то молил о пощаде, а после раздавалась череда выстрелов. Но я никого не видел. И тело, что рухнуло прямо передо мной – оно исчезло. Лишь пятно крови на снегу, и глубокие следы.

Я решил не испытывать судьбу, ружье на плечо и бегом в "лесника". Надо валить как можно скорее. Черт с этими вещами, потом заберу, если вообще выберусь отсюда. Завел двигатель, тронулся с места. Так как крики доносились со стороны болота, я поехал в противоположном направлении. Этой дороги я не знал, да мне и не важно было. Лишь бы подальше от этой чертовщины. Как ненормальный я пробирался через высокие заросли кустарников, стараясь маневрировать между деревьев, пока не выехал на колею. Я отъехал на значительное расстояние, но крики не умолкали, они даже не становились тише. Откуда не возьмись, на дорогу выбежал еще один мужчина, на его ногах была такая же цепь.
- Помоги мне… Я притормозил
- Давай дружище, запрыгивай скорее.
- Бедолага кинулся к двери, и я распахнул ее, но он, внезапно, словно растворился в воздухе.
- Что за черт…

Я вышел из кабины, обошел ее вокруг. Никого. Я только собирался заглянуть под машину, как вдруг, прямо под моими ногами...


Вся статья на сайте: ПЕРЕЙТИ

ред. shtorm777.ru 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги