Электронные письма. Глаз (Мистические истории)

 

Глаз (Мистические истории). Мой дядя пишет мне электронные письма. Не короткие сообщения в мессенджерах, а настоящие развернутые письма на электронную почту, с подробными описаниями и фотографиями мест где он бывает. По работе он часто ездит в командировки, в основном - в северную часть страны.

В крохотном городке за полярным кругом, разумеется, могут быть определенные проблемы с интернетом. Думаю, поэтому он в свое время так и не привык к безбожно пожирающим трафик мессенджерам. В целом, для своих “немного за пятьдесят” он прекрасно ориентируется в современной технике, но, в чем-то он, все же, остался консерватором. Думаю, письма мне - служат ему своеобразным дневником. Выбор развлечений, опять же, в крохотных городках за полярным кругом небольшой, так что - почему бы не написать племяннику пару строк?

Так что раз или два в месяц я проверяю почту на предмет письма от него, и неизменно нахожу одно новое. Но, на этот раз, их было целых три. Странно, обычно он присылает их не чаще раза в неделю, но эти три - приходили каждый день, последнее письмо - всего пару часов назад. Так или иначе, я решил прочитать их по порядку, начиная с самого старого.

Письмо 1

Здравствуй, Саша! Вот я и добрался до города “…” (дальше идут описания дороги и красот природы, их мы пропустим). Меня временно поселили в совершенно ужасную квартиру. Здесь постоянно стоит такой запах, будто кошка сдохла. Зато, окна с видом на природу. Ковры на полу и стенах, повсюду ковры. Наверное, они давно и навсегда впитали этот ужасный запах. Но, в общем-то, было бы на что жаловаться! В конце концов, квартира нужна мне исключительно чтобы было где переночевать.

Сантехника в ужасном состоянии. Всю ночь из крана капала вода, не давая мне уснуть. В конце концов, я не выдержал, поднялся и пошел в ванную, может, удалось бы его починить. Но, как только я нажал на выключатель - лампочка со звонким треском перегорела. Ковыряться в темноте особого желания не было, но сделать хоть что-то определенно надо было. Так что, пришлось довольствоваться полоской света, проникающей из коридора через дверной проем. Мне, вроде бы, удалось подзатянуть гайку на кране, а потом случилось что-то непонятное. Я склонился над умывальником, открыл воду, чтобы проверить, и мне показалось, будто что-то коснулось моего плеча. По началу, я не обратил внимания, но, подняв голову, бросил мельком взгляд на зеркало, и на секунду, мне показалось, будто на моем плече лежит чья-то рука. Чего-только не привидится со сна.

В общем, кран перестал капать, и мне удалось задремать. Правда, проснувшись утром, я обнаружил что вода в умывальнике открыта. Раковина почти заполнилась, еще немного, и затопило бы соседей снизу. Но, я отчетливо помню, что закрывал кран ночью, перед тем как покинуть ванную. Наверное, начинает подкрадываться старость. Видимо, поездки уже не для меня, слишком они утомительны. Надо будет поговорить об этом на работе, когда вернусь.

Письмо 2

Сегодня удалось пообщаться с соседями. Встретил в подъезде старушку, что живет за стенкой. Она рассказала, что до меня в этой квартире жила молодая пара. Они много пили, и постоянно ссорились, особенно по ночам. Пока, в конце концов, пьяные скандалы не закончились тем, что мужчину по частям не выловили в реке. Женщина отправилась за решетку, а все части ее сожителя так и не нашли. Говорят, она спрятала останки по всему городу.

Когда соседка отправилась к себе, я вдруг понял, что где-то посеял ключи от входной двери. Вот уж действительно, похоже, что мне пора на покой. Раньше со мной такого никогда не случалось. Подергал ручку - конечно, заперто. Забыть запереть ее утром я точно не мог. Отошел в сторонку, и набрал номер человека, который отвечает за мое размещение в городе. У него ведь должны быть запасные ключи? Или какой-нибудь другой план на этот случай. Я искренне надеялся, что запасным планом было - предоставить мне другое жильё.

Это место уже начало порядком меня угнетать. Но, пока я слушал гудки в телефоне, в двери что-то щелкнуло. Мне, конечно, наверняка показалось, но, в тот момент создалось такое ощущение, будто кто-то отпер дверь изнутри. Ерунда, конечно, подумал я. Но, все же, сбросил звонок, и подергал ручку снова. К моему несказанному удивлению, она открылась. Надо же, выходит, я все-таки забыл запереть ее утром. А минуту назад, когда ломился в дверь, должно быть, просто заклинило замок.

Так или иначе, я решил отложить вопрос с ключами. Завтра утром просто не буду запирать дверь, перед тем как отправиться на работу. Красть тут совершенно нечего, это точно. А мои ценные вещи - телефон и компьютер - я и так всегда беру с собой.

Опять проснулся среди ночи. Треклятый кран снова начал протекать, но я обнаружил, что если наглухо закрыть дверь в мою комнату, уровень шума становится вполне терпимым. Во сне мне привиделось, что в дверь комнаты кто-то постучал. Не разобравшись в первые секунды со сна - что именно происходит, я, поначалу, был уверен что в дверь и правда постучали, пока не уверил себя, что это невозможно. Однако, входная дверь была не заперта, ключей у меня не было. Ко мне вполне мог кто-нибудь вломиться, определенно, нужно было проверить остальную часть квартиры.

Но, когда я подошел к двери, меня охватило странное чувство. По необъяснимым причинам, мне очень не хотелось ее открывать. Должно быть, такое настроение навеял на меня ночной кошмар. Так что, перед тем, как открыть ее, я почему-то решил заглянуть в широкую щель старой замочной скважины. Я включил подсветку на телефоне, наклонился, заглянул в нее, и тут же отпрыгнул в сторону. Сердце колотится как бешенное, на лбу моментально выступил холодный пот. На какую-то долю секунды мне показалось, что по ту сторону замочной скважины на меня смотрит чей-то глаз. Но, когда я посветил туда снова, разумеется, глаза не было. Мне определенно нужно было прийти в себя.

Откинув дурацкие ночные страхи, я открыл дверь, зажег везде свет и осмотрел всю квартиру. Разумеется, никого кроме меня в ней не было. Но, на всякий случай, я отыскал в кладовке швабру и заклинил ей ручку входной двери. Пожалуй, так будет спокойней. Да, думаю, это определенно моя последняя командировка. Как только вернусь - первым делом обращусь к врачу.

Письмо 3

Ты совершенно точно не поверишь в то, что произошло сегодня. И, наверное, правильно сделаешь. Я и сам во все это не верю. Мне нужен врач, определенно нужен врач. В третью ночь я вообще не смог уснуть. После всего случившегося, мне очень не хотелось выключать свет, я просто сидел в постели, занимался своими делами, и слушал как течет проклятущий кран, пусть звук и приглушен закрытой дверью.

Где-то после полуночи, я решил, что с этим определенно нужно что-то сделать. Лампочку в ванной я сегодня вкрутил, так что, может быть, при свете мне удастся со всем разобраться. Я нашел инструменты в кладовке, зажег свет, подзатянул гайки посильнее, и, кажется, на какое-то время это сработало. Когда я склонился над раковиной, свет вдруг моргнул, и погас, а внизу, в стоке что-то тихо зашуршало.

Чертыхнувшись, я снова включил подсветку на телефоне, заглянул в сток, и… Я уронил телефон на пол. Я совершенно точно уверен в том, что я это видел. Прямо из стока раковины на меня уставился человеческий глаз. Я схватил телефон, и выбежал из ванной, наблюдая за раковиной, освещенной полоской света из коридора, с безопасного расстояния.

Лучше бы я отвернулся. Из раковины неспешно выбралось маленькое круглое нечто, передвигающееся на восьми паучьих лапках. Это не могло быть гигантским пауком, такие здесь просто не водятся. Нечто выбралось на свет и медленно засеменило ко мне, и я отчетливо разглядел бегущий ко мне на восьми черных паучьих лапках человеческий глаз.

Я решил бежать из этой квартиры прямо сейчас. Добрался до прихожей, схватил куртку, толкнул дверь - но она не поддалась. Я дергал ручку снова и снова, но дверь была заперта. Но, как это возможно? Я ведь потерял единственный экземпляр ключей. Глаз тем временем выбежал из ванной и быстро семенил по полу в мою сторону...


Вся статья на сайте: ПЕРЕЙТИ

ред. shtorm777.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги