Оно ещё здесь (Мистические истории)

 

Здравствуй, дорогой друг, или подруга. С первых строк я перешел на «Ты», где мои манеры? Ведь мы совершенно не знакомы. Но в любом случае, если вы в твердом уме и памяти, и вас по каким-то нелепым обстоятельствам занесло в мою квартиру, то я безумно этому рад.

Меня зовут Николай, и эти несколько листов с корявым почерком в ваших руках – история моей невеселой жизни. Я очень надеюсь, что вы их прочтете и сделаете некоторые выводы. Тогда моё жалкое существование на этой земле обретет некий смысл. Или же – сочтёте меня сумасшедшим. В любом случае, я не в праве навязывать вам истину. И да, прошу меня простить за этот беспорядок.

Пожалуй, стоит начать с того, что я рос в крепкой и любящей семье. Отец работал инженером в одной строительной компании, и, кажется, жил на своей работе. Мама же подрабатывала няней, и зачастую меня оставляли на моего старшего брата, Костика. И это, пожалуй, было лучшим временем в моей жизни. Да, я знаю, старшие братья должны шпынять младших, устраивая им периодические проверки на прочность. Таковы ведь законны Вселенной? Но только не Костик. Это был тот редкий случай, когда вместо персонального надзирателя ты обретаешь лучшего друга. Первый деревянный меч, выструганный собственными руками, зачитанное до дыр «Вино из одуванчиков», привязанные на мамину пряжу (разумеется, тайно) алюминиевые банки, что бороздили просторы местной речушки. И все это мой старший брат.

И детство мое закончилось в тот день, когда я вошел в комнату и увидел его лежащим на полу. Врожденный порок сердца, о котором не знали ни родители, ни сам Костик тем более. «Внезапная смерть», «упал и умер» и целая вереница других нелепых определений его смерти вызывали у меня еще большее непонимание. Мне казалось, что он вот-вот войдет в комнату и мы обязательно запустим нашего злосчастного воздушного змея, который по непонятным причинам напрочь отказывался взлетать. Но он не вошел в тот день, как не вошел и во все остальные.

Стоит ли говорить, что вся моя жизнь тогда потеряла всякие краски, и превратилась в сплошное серое месиво, напоминающее пропитанный реагентами снег. Шли годы, боль стихала, и очередным летом родители приобрели для меня путевку в летний лагерь. Двадцать восемь дней чистого воздуха, горных рек, и пионерских речовок. Родители считали, что это должно пойти мне на пользу. И в целом, они были правы.

Я взвалил на свою спину огромную сумку, которую мой отец использовал для хранения хоккейных принадлежностей, и сел в автобус, чтобы через три с половиной часа размещаться на втором этаже койки четвертого отряда. Мне действительно становилось легче. В большой и шумной компании я нашел себе друга, и даже влюбился в девчонку из соседнего отряда. Рыбалка, вечерние дискотеки, и просмотр фильмов на заедающем видеомагнитофоне. Все это заставляло чувствовать себя по-настоящему счастливым, но я не мог забыть его до конца.

Как-то вечером, из-за непогоды отменили дискотеку, да и вдобавок ко всему, чуть позже, вырубилось электричество. Достав свечи и карманные фонарики, мы собрались в бытовке, куда складировалась вся наша обувь. Вечные споры о существовании загробной жизни бурно перетекали в страшные истории, где каждый рассказчик готов был поклясться в их правдивости. А после начались незамысловатые ритуалы с использованием зубных щеток, кусочков туалетной бумаги и горящей свечи. Дух Нострадамуса, матершинный гномик – классика. Особо смелые грозились вызвать пиковую даму, а потом весь отряд не спал, в страхе быть передушенными, словно цыплята. Вожатый отряда разогнал нас по кроватям. Объявили общий отбой. Но в ту ночь мне не спалось. Мысли о возможном существовании жизни после смерти (см. Что ждёт после смерти) не давали мне покоя.

Что, если Костик там совершенно один? Что, если мне удастся с ним поговорить, чтобы он знал, как сильно я скучаю. Привстав с кровати, я свесил ноги и кончиками пальцев нащупал тумбу. Без лишнего шума и скрипа пружин, я встал на нее ногами, а после спустился на пол. Медленно, на цыпочках я проследовал в сторону выхода, но мой друг, Саня, это заметил и прошипел:
- Эй, псс, ты куда собрался? Тебя же вожатый прибьет.
- Да чего сразу прибьет – то? В туалет я.
– На что у Сани не нашлось никаких возражений.
Конечно, я его обманул. Щелкнув дверной ручкой, для вида, я свернул за угол и оказался в бытовке, зажег спичку. Небольшой огонек тускло осветил помещение. Этих нескольких секунд мне хватило для того, чтобы найти свечу и передать ей пламя. На гвозде, что небрежно был вбит в оконную раму, висело круглое зеркало. Установив его на уровне лица, я преподнёс свечу и … Странно, ещё минуту назад я действовал уверенно, будто по плану, но в решающий момент абсолютно не знал с чего начать разговор. Что мне делать? Читать заклинания? Навряд ли! Да и какое? Я закрыл глаза и почувствовал, как мое сердце сковала тоска, тяжелая и беспросветная. Я на секунду представил, что мой брат сейчас рядом со мной и начал говорить, не боясь, что меня услышат. Я высказал все. Как мне одиноко и тоскливо без него. Что уж лучше бы это был я, нежели он. Покрасневшие щеки горели от слез. В комнате были только я и моё отражение. Видимо, не сработало, но стало немного легче. После я вернулся в кровать, и уткнулся носом в подушку. Саня уже спал, и хорошо. Меньше будет вопросов.

Новый день начался с пробежки и небольшой уборки территории. Позже, отряд построился в четыре колонны и дружным строем мы направились в столовую. Еще на подходе нос ощущал аромат свежесваренного какао. Саня получил замечание за разговоры в строю, но его это особо не останавливало. Как заядлый футболист он не оставлял попыток завербовать меня к себе в команду, в качестве вратаря. Преимущественно из-за моего роста, ведь с футболом я не дружил от слова совсем.
- Слышь, дылда. Ну че ты ломаешься как девчонка? – Возмущался Саня.
- Сам ты девчонка – Огрызнулся я.
На что Саня махнул на меня рукой и пробубнил себе под нос что-то вроде «Да иди ты»
— Значит так, умники. Сегодня вы остаетесь дежурить в столовой. Разговорчики. – Подытожил наш спор вожатый отряда. И по окончанию завтрака я вытирал столы, сгребал горы алюминиевой посуды на поднос и относил на кухню, где деловито хозяйничал Саня. Повара сидели в курилке и на кухне мы были одни.

Взвалив очередной поднос, краем глаза я заметил, как чей-то силуэт проскользнул в дверном проеме. «Санёк» - подумалось мне, и не придав особого значения я зашел следом чтобы выгрузить стаканы. Но от увиденного, мои пальцы ослабли, и вся посуда с неимоверным грохотом полетела на пол. Около Санька стоял мой брат. Точнее, нечто похожее на него. В его взгляде не было ни радости встречи, ни грусти долгой разлуки. Лишь только непомерная злоба. Мой брат никогда не смотрел на меня так. Он просто не был на это способен. Он смотрел не отрываясь. Бледное изнеможденное лицо, размытые черные глазницы. Он оперся рукой о стол, постукивая своими костлявыми пальцами по его поверхности, но лишь стоило мне моргнуть, как он исчез.

Бесконечность момента в реальности уложилась в считанные секунды, и до моего сознания стали отдаленно доноситься возмущения моего друга. - Растяпа. Каши не ел что ли. Вот теперь сам все это собирай. Весь остаток этого дня я пролежал в своей кровати, ссылаясь на плохое самочувствие. К вечеру вожатые в панике искали Сашу, который еще днем рыбачил недалеко от плотины. Все отряды были подняты на уши, и лишь под утро, тело моего друга было найдено в реке. Всех распустили по домам, а некогда оживленную территорию лагеря оцепила полиция.

Вернувшись домой, я бросил сумку на пол и убежал в свою комнату. Мне трудно описать, что тогда происходило со мной. Вы верно считаете меня сумасшедшим? Возможно, оно и так. Я бы все отдал за то, чтобы те беды, что произошли со мной после – оказались плодом моего больного сознания. Но я видел его… оно стоял за спиной моего друга… а через день его нашли мертвым. Я пытался забыть, отвлечься, переключить свои мысли на учебу, но … Спустя несколько недель после моего возвращения с лагеря, как обычно мы с семьей собрались за обеденным столом. Я хорошо это помню, так как это был один из тех редких дней, когда папе удавалось взять отгул.

Мой день рождения был не за горами и сидя за столом мы обсуждали сопутствующие празднику траты. Надо сказать, что мой отец никогда не умел делать сюрпризы. Он подробно расспрашивал меня о модели радиоуправляемого самолета, которыми я увлекался в то время, так что спустя несколько дней, когда я распаковывал подарок, мне лишь оставалось изобразить удивление.

В то праздничное утро, отец стоял в ванной у зеркала и размазывая пену по щекам насвистывал знакомую мне мелодию. Он подозвал меня к себе. Стоя в дверном проходе у него за спиной, мы говорили о том, что было бы не плохо выйти на наше футбольное поле и протестировать новый самолет. Я согласился, и собирался было уйти, но… в отражении я увидел его. Злобное существо, которое притворялось моим братом, и которое убило моего друга. Оно стояло справа от меня, облокотившись на дверной косяк. Я резко повернул голову. Никого не было, в дверном проходе я стоял абсолютно один в то время как в зеркале все было совершенно по-другому. Оно снова ухмылялось, и в этот раз я почувствовал тошнотворный, сладковатый запах. Его насмешки переросли в злобный, хриплый смех. Оно надрывало горло, заставляя меня содрогаться от одного только вида. По его подбородку стекала желтоватая слюна...


Вся статья на сайте: ПЕРЕЙТИ

ред. shtorm777.ru (Мистические истории)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги