Последний поворот (Мистические истории)

 

Удар и машину занесло, пытаясь выровняться, понял, что съехал с трассы, на непонятную дорогу, дождь словно столбом закрывал видимость происходящего. Мельком увидел знаки стоп и закрыто, машина словно сама неслась и набирала скорость, я пытался тормозить, но ничего, руль застыл, и я не мог им управлять, все, что мне оставалось, так это надеяться на чудо. Машину закрутило, снова удар, чувство полета и страха накрыло меня до оцепенения. А еще глаза, показалось, что я увидел блеск огромных глаз. Куда меня вынесло, вроде бы я ничего не сломал себе, спасибо подушке безопасности, за то, что моя голова цела, как и грудина, машину унесло от удара, но что в меня влетело.

Попытался выбраться, не могу, треск веток заставил прислушаться, чья – то тень промелькнула совсем рядом. Снова это чувство опасности, и сердце стало колотиться, как сумасшедшее, но здравый разум все же взял верх. - «Помогите» - крикнул я, в надежде, что мне повезло и меня кто – то нашел так сразу, но в ответ кто – то посмеялся хриплым голосом, а потом резкий удар по машине, скрежет, словно гвоздем царапают метал, дверь отлетела в сторону. Я попытался выбраться, ремень безопасности заклинило, но было слишком поздно, что – то с диким и ярко – голубым взглядом смотрело на меня и рычало, а потом когтистая лапа стала разрывать автомобиль. Я увидел огромные клыки, непонятное животное или, что это пускало свои слюни на меня.

Один удар когтями и я почувствовал резкую боль, а по моей груди потекла горячая кровь, от ее запаха у этого существа глаза в миг стали красными, бежать не куда, оно приготовилось к нападению и прыгнуло разинув пасть… неужели я вот так погибну, перед глазами промелькнули, словно молния последние события. За день до этого…

Как же я не любил девичники, что устраивала моя сестра, толпа пьяных девушек, которые то и дело обсуждали мужиков и то, что все мы козлы. Нет, ну вот кто вас просит тогда с нами связываться? А теперь это пьяная компашка выносила мой мозг, благо, что больше половины из них уже замужем и их забрали мужья, или парни, а мне досталась моя сестра и две ее самые противные подруги. Толстушка и анарексичка, ну это я их так прозвал, и моя сестра, внешне они все ничего, милые, у каждой есть свой шарм, но их дружба странная. Моя сестра фитнесс тренер, познакомилась с ними в клубе, одна мечтала похудеть, но ела булки, вторая набрать хоть немного массу, и при этом питалась почти водой, и при этом всем троим подавай идеальных мужей. Ну а моя сестра была помешана на спорте, но любила раз в полгода вот так оторваться, говоря о том, что это ее маленький бунт, а потом этот бунт болеть будет дня три.

Им то хорошо, будут отлеживаться, ну как хорошо, но все же, а мне завтра ехать еще в другой город, и я должен был отдыхать. Дорога долгая, и не самая хорошая, еще и погода уже который день не радует солнцем, а там столько разветвлений, заедешь не туда и все, пропал. Недостроенная трасса, или дорога в заброшенную деревню, насколько я знаю, то там, по-моему, ни одного жителя не осталось, и дорога заросла, образовались болота и еще, что – то там, поэтому так было важно отдохнуть, ну ничего, потом выскажу все этой бунтарке.

Почти без приключений я развез этих красавиц по домам, и сам завалился спать, чтобы завтра в дороге не клевать носом, но толком поспать мне не удалось. Стенания сестры после пары часов сна, о том, как ей плохо и что я черствый чурбан, порядком мешали мне, я наорал на нее, но ей, что об стенку горох, и так всегда. Родители ее слишком избаловали, вот приедут с отпуска, все им выскажу. Я встал ближе к вечеру на следующий день, разбитый, словно на мне пахали и с ужасом понял, что проспал время отъезда, а это значит, что придется ехать ночью. Приняв душ, я быстро собрался, перепроверив все, я вышел из дома, созвонился со своим помощником, он уже прибыл в другой город, и готовился к деловой встречи, я кратко объяснил ему причину того, почему не отвечал и выезжаю только сейчас. Конечно пришлось соврать, что стало плохо мне, ну не говорить же ему про сестру, которая перепила и изводила меня почти до трех часов ночи.

К шести утра я уже должен был быть в другом городе, так, что все было более-менее поправимо. Как назло, на небе снова собирались тучи, этот дождь уже порядком бесил, и если бы не важный контракт, то я бы в такую дорогу не поехал. Даже в городе были проблемы из – за непогоды, но ехать нужно было, поэтому мысленно выдохнув, я завел мотор и поехал. По началу дождь не сильно мне мешал, но стоило выехать на пустую трассу, где изредка попадались машины, а вокруг были только леса, поля, снова леса, и поля, и так по кругу, дождь совсем набрал обороты, время близилось к ночи, а из – за непогоды дорога и так была темной, а теперь и вовсе видимость упала, пришлось сбросить скорость, чтобы не врезаться или не улететь с трассы. От такой монотонной езды я стал втыкать, поэтому решил, что пора вытащить волшебный термос с кофе, немного взбодрится. На свой страх и риск я увеличил скорость, мой навигатор не показывал поворотов и если быть чуть аккуратнее, то я смогу вовремя снизить скорость, только вот произошло то, чего я никогда бы не смог предвидеть.

Около часа я ехал спокойно, далее мой навигатор начал барахлить, связь пропадала, а это значит, что нужно ехать медленнее. Я выругался про себя, закурил, чуть приоткрыл окно, дождь был слишком сильным, а потом по крыше и вовсе застучало, и я заметил, что пошел самый настоящий град, этого мне еще не хватало. Машину стало заносить, это был плохой признак, крепко удерживая руль, я пытался не потерять управление, но потом… Резкий ветер словно начал завывать, стена дождя словно специально сгущала и без того плохую видимость, мне показалось, что я услышал какое – то рычание, леса тут дикие, все, что угодно могло вылезти на дорогу в такую погоду. Машину стало качать в разные стороны, складывалось ощущение, что она из бумаги, и кто – то дует на нее, чтобы я вылетел с трассы.

Странные ощущения тревоги не покидали меня, неприятные мысли лезли в голову, стало казаться, что я не один на дороге, словно кто – то преследует меня, попытался успокоится, но очередной рык взорвал окончательно, и мои нервы сдали. Удар и машину занесло, пытаясь выровняться, понял, что съехал с трассы на непонятную дорогу. Дождь словно столбом закрывал видимость происходящего, мельком увидел знаки стоп и закрыто, машина словно сама неслась и набирала скорость. Я пытался тормозить, но ничего, руль застыл, и я не мог им управлять, все, что мне оставалось, так это надеяться на чудо. Машину закрутило, снова удар, чувство полета и страха накрыло меня до оцепенения. А еще глаза, показалось, что я увидел блеск огромных глаз. Куда меня вынесло, вроде бы я ничего не сломал себе, спасибо подушке безопасности, за то, что моя голова цела, как и грудина, машину унесло от удара, но что в меня влетело. Попытался выбраться, не могу, треск веток заставил прислушаться, чья – то тень промелькнула совсем рядом. Снова это чувство опасности, и сердце стало колотиться, как сумасшедшее, но здравый разум все же взял верх.

- «Помогите» - крикнул я, в надежде, что мне повезло и меня кто – то нашел так сразу, но в ответ кто – то посмеялся хриплым голосом, а потом резкий удар по машине, скрежет, словно гвоздем царапают метал, дверь отлетела в сторону. Я попытался выбраться, ремень безопасности заклинило, но было слишком поздно, что – то с диким и ярко – голубым взглядом смотрело на меня и рычало, а потом когтистая лапа стала разрывать автомобиль, я увидел огромные клыки, непонятное животное или, что это пускало свои слюни на меня. Один удар когтями и я почувствовал резкую боль, а по моей груди потекла горячая кровь, от ее запаха у этого существа глаза в миг стали красными. Бежать некуда, оно приготовилось к нападению и прыгнуло разинув пасть. Я сжался, но корпус машины помешал этому монстру, от предыдущего удара когтями ремень безопасности разорвался, у меня появился шанс.

Грудина болела, начинала кружиться голова, но я должен попытаться выжить. Пока этот зверь разгрызал корпус автомобиля, я пытался вылезти с другой стороны, стекла там не было, только мелкие осколки, оно разбилось, когда машина перевернулась. Я цеплял эти осколки, моя рубашка окрасилась красным, но порезов я не чувствовал, адреналин бушевал внутри меня, что с одной стороны было на руку, только бы выбраться, мысленно молил я. Кое как мне удалось вылезти, я стал ползти так, чтобы быть максимально не заметным, но не вышло, осколки стекла и ветки хрустнули подо мною. Этот дикий, не знаю, что это вообще такое, но оно или он притаился. Я услышал, как хрустят ветки, а потом резкий скрежет метала и машина распадается на части. Мы встретились глазами, красные с голубыми льдинами в центре вместо, стоп, там нет зрачка, вообще нет, да, что же это за тварь.

Он пригнулся, его клыки я видел отчетливо, вязкая слюна стекала с них, если это конечно слюна. Монстр поднял свою лапу и обнюхал ее, а потом заговорил…
- «Вкусный, несчастный, человек» - скрипучим голосом сказал он.
- «Что ты такое»? – я пятился на коленях назад, в надежде вырвать момент.
- «Ты жалкое ничтожество, которое смеет со мной говорить» - он зарычал, и оказался около меня за один резкий прыжок.
– «Вы гады, что созданы быть рабами» - как-то слишком зло прохрипел он.
Паника, я смотрел, не отрывая взгляд, отползая, рукой я надавил на осколок стекла, он порезал мою ладонь, запах крови почувствовал даже я, от чего эта тварь ухмыльнулась.
- «Люблю есть рабов в их собственном соку» - когти снова выступили из огромной лапы, по их звуку, я понял, что они из стали, но это же невозможно. Недолго думая, я схватил осколок и когда лапа этой твари поднялась в огромном замахе, я что было сил порезал ее стеклом, осколок оказался неровным, поэтому застрял в ней, зверь зарычал, а когда со всего размаху опустился на лапы, то взвыл сильнее, осколок скорее всего вошел глубже, это был мой шанс бежать, возможно единственный.

Я подорвался и побежал, скорее всего страх заставил меня нестись куда глаза глядят, сам того не понимая, и почти не чувствуя раны на груди. Все перед глазами мелькало, казалось, что он меня догоняет, оглядываться или остановиться я боялся больше всего в этот момент, и сам не понял, как выскочил к какой – то деревне. Глубокая ночь, но дора была сухой, а значит, что дождя тут не было, дома были почти разрушены, но в парочке из них горел свет, а значит возможно тут есть люди. Только сейчас боль в груди снова напомнила о себе, в сознании все поплыло, наверное, усталость и потеря крови, рубашка была пропитана почти на сквозь, и прилипла ко мне. Я решил, что срочно стоит где – то переждать, я боялся всех теней и звуков, что окружали меня, а еще настораживало то, что тут могут быть такие же монстры, и тогда мне точно не уйти.

Еле как я дошел до первого дома, где горел свет, прежде чем дам о себе знать, я решил заглянуть в окно, но лучше бы я этого не делал. Я не совсем понял, что это было вообще, но там были точно не люди. Какие–то костлявые конечности, что перебирались по комнате, потом резко остановились и стали принюхиваться. Я не видел почти ничего, только слышал. Я испугался, что мой запах учуяли, и поспешил уйти, сам не знаю зачем, но стал пачкать себя грязью, не уверен, что это мне поможет избавиться от запаха, но делал это не переставая. Ко второму дому я боялся приближаться. Но силы покидали меня, поэтому я решил, что стоит попытаться укрыться в разрушенном доме. Почти доползая до него, я прислушался, вокруг была тишина, я кое как подлез под завалы, и был удивлен, что обнаружил погреб.

Крышка его была повреждена, но может это и к лучшему, я отодвинул ее и пролез внутрь, нащупал ногой лестницу, аккуратно, насколько смог, прикрыл погреб. От стен пахло сыростью, достав из кармана зажигалку, на свой страх и риск зажег. Погреб был на удивление большой, и кажется, что это совсем не погреб. Стол, пара стульев, банки с соленьями конечно были, даже фляги с водой, на удивление не протухшей, маленькая горелка и какие – то листы со странными записями. Ноги подкосило немного, они стали отекать, я порыскал вокруг, нашлась и аптечка, правда там только бинты и спирт, не густо. Потом я обратил внимание, что стена закрыта как–то не ровно листом ДВП. Дернул слегка за него, в стене было пусто, что же там могло быть, страх снова меня останавливал, но стоит проверить, за листом оказались мешки набитые какими–то тряпками, старые фуфайки, и еще всякий хлам, а на самих листах были, какие–то символы, напоминающие различные амулеты из магазинов всякой непонятной атрибутики.

Усталость брала свое, меня стало кумарить, а после, как обработал раны, так и вовсе понесло в сон, радовало лишь одно, рана не глубокая. Я сам не заметил, что провалился в сон. Сколько я проспал не известно, сны были дикими, паника и погоня, бесконечный замкнутый круг, я убегаю, нечто меня догоняет, его клыки и лапы, а потом крик, такой душераздирающий вопль, от чего я подскочил. Еле пришел в себя, вокруг ничего не изменилось, кроме того, что во мне просто горело ощущение опасности, я сел, пытаясь хоть немного успокоить бешено бьющееся сердце, раны на груди кажется стали гноится, это не хорошо, так и до заражения крови недалеко. Меня знобило, а значит поднялась высокая температура, воспалительный процесс, самое поганое состояние для организма. Не знаю почему, но решил разбавить спирт с водой, и принял в себя вместо обезболивающего, а потом стал сдирать с себя корки гноя, и заливать их этой байдой. Жжение сводило меня с ума, свежий запах крови так заполнил мое пристанище, что самому стало дурно, кислорода тут не хватало, мне нужен глоток воздуха.

Опираясь руками, по стенам, я аккуратно подползал к выходу, мне было страшно, я не знал, чего ожидать. Поднялся по лестнице, слабый ветер тут же ударил в лицо, я сделал большой глоток, а потом, когда гул в ушах ушел, прислушался. Что – то определенно происходило вокруг меня, странные звуки, шипения и скрежет.
- «Он мой» - кто – то рыкнул, скрипя зубами, клацанье зубов было очень знакомым, скрип и все стихло, даже ветер.
Я отошел от лестницы и не ведая, что творю стал зарываться в старых вещах, лучше задохнуться тут, чем меня растерзают там. Рукой я нащупал, какой – то предмет, стал тянуть его к себе, там был обычный здоровый тесак – мачете. Хоть что – то теперь было, а значит есть шанс, мои мысли прервались, кто–то явно пытался спуститься сюда. Страх снова охватил меня, голова кружилась, воздуха было мало, я еще глубже ушел под все эти тряпки и фуфайки. Треск дерева, рык, и что–то спустилось вниз.
- «Был тут, вкусная еда, я найду» - все тот же голос, что той ночью. Сердце стало так громко стучать, мне казалось, что его стук слышно везде, даже в космосе. Рука сама по себе сильнее сжала тесак, я лежал, боясь даже дышать, а он все принюхивался, перебирая своими лапами, и круша там все вокруг. Он словно понимал, что я тут, но не видел меня. Но мое везение быстро закончилось, резкий удар и лист ДВП разлетелся на мелкие куски.
- «Чуююю тебя» - резкий вдох, а внутри меня все сжалось.
– «Пора куушааать» - оно приближалось.
Разметая все вокруг, один из его когтей зацепил мою ногу, поверхностно, но царапина закровоточила, он остановился, посмотрел на свой коготь, принюхался и своим длинным и тонким языком облизал.
- «Вкусныый раб» - хриплый смех, меня накрыла очередная волна лихорадки, кажется, что в ране был яд, который попадает через его когти.
Резко соскочив я нанес удар тесаком вскользь, но задел эту тварь. Рев, и вокруг запахло гнилью, зеленая жижа потекла слабыми каплями из его лапы или что это, больше похоже на какие–то обрубки с когтями. Стараясь выиграть время, я стал махать тесаком вокруг себя, где–то попадая по этой тварине. Кряхтя и завывая эта мерзость стала отползать назад, зеленая жижа забрызгала меня, вызывая зуд на коже, а потом и волдыри.
- «Смеерд» - прохрипел этот монстр.
- «Пошел ты, урод» - я стал краем глаза искать дорогу на выход, он слишком много занимал пространства, я пошел на самый глупый поступок. Собрал в себе все, что смог, я стал не просто махать, а пытаться проткнуть его тесаком, как копьем. Плохо выходило, оно схватило тесак своими обрубками, я стал сильно крутить тесак, пока эта тварь его зажимала между своих конечностей. Зеленая жижа потекла очень сильно, гаденыш завыл, выпустив из лап мое единственное оружие. Его длинный, как щупальца язык, стал зализывать раны, взмах и я обрубил его. Словно бешеный и раненый зверь он не просто взвыл, он зарычал на меня, и стал махать когтями, сколько бы я не уворачивался, но он все же попал мне по ноге, волна боли, словно ток прошла по всему телу, рана стала гореть словно там не царапина, а горячее железо заливают, я закричал.
- «Тыы будеешь молить о смеерти» - прорычал он и выплюнул в меня какую–то непонятную жижу.
Вязкая и вонючая гадость облепила тело, словно покалывание тысячи мелких игл разнеслось болью, старые раны вновь открылись, внутри меня горел пожар, мне казалось, что я жарюсь на сковородке, но я держался, стойко держался. Глаза слезились, я не мог понять, что я вижу. Все плыло, оно схватило меня, острые клыки и обрубленный язык были совсем близко, и я смог разглядеть, как из клыков сочится похожая субстанция, чем в меня плюнули, значит яд, я не ошибся. Не знаю, как, но я замахал своим тесаком, и просто стал херачить по клыкам, как полоумный, он откинул меня, но я успел выбить один клык из его пасти, руки были словно кипятком ошпарены.
- «Я растерзаю тебя» - ревела эта тварь.
- «Если я и подохну, то только с тобой» - все плыло, что я нес, не понятно, плевать, я хотел забрать эту мерзость с собой.
- «Ты просто раб, еда» - он, метался по углам, пытаясь подойти ближе, выплевывал мне каждое слово.
- «Значит ты сегодня голодный урод» - я закричал и кинулся на него с его же клыком.
Особо сильно ударить не вышло, но все же он завопил. Зеленая жижа, видимо это кровь или что–то похожее у этого существа, покапала более сильно, а вот рана стала покрываться трещинами по его шкуре. Странно то, что шерсти на нем и так почти не было, только противная голая кожа, как у сфинксов (кошки такие), и только иногда, местами вылазила щетина.

Я решил, что не буду останавливаться до последнего. Еще и еще я наносил удары, то клыком, то тесаком, словно обезумел, я не чувствовал его ударов когтями, что он мне наносил, во мне все кипело и я уже не отличал где реальность, а где нет, а потом удар, я полетел в стену и меня вырубило. Какая–то пустота, которая наполняет тело легкостью, а потом я увидел свой кошмар наяву. Я стоял в стороне и пытался кричать, сражаться, бороться, но все было бесполезно. Эта плешивая тварь почестям разрывала мое тело, острые, как бритва лезвия резали меня, как кусок мяса, кишки вываливались, а оно наматывало их на коготь и пожирало, мое тело стало сплошным месивом из остатков кожи, мяса и костей, потом оно просто оторвало мне голову, и стало разбивать черепушку, как орех. Мозг вытек, и он высосал его, облизавшись своим обрубленным языком. Обдирая с меня кожу, он обгладывал каждую косточку, и хрипя говорил, что я никчемный раб, смешное ничтожество.

Я пытался сделать хоть, что–то, но только потом понял, что не могу, и мне осталось лишь со стороны смотреть, как он разделывает меня полностью до голого скелета. Не знаю, как, но он собрал мою кровь, точнее ее остатки в мой череп, моя голова стала раскалываться, я посмотрел на свои руки, они покрылись черными пятнами, боль пронзала меня, неужели даже после смерти я не смог обрести покоя, после такой жестокой смерти. Все внутри меня наполнялось жжением, словно меня жарят, как мясо, я не мог даже крикнуть. Когда весь этот кошмар закончился, то я понял, что застрял тут, а может быть ничего больше и нет, но вокруг не было никого.

Я видел этих тварей, что были тут, они рыскали в поисках еды, мои останки они выкинули в лес, рядом с местом аварии. Моя машина была разнесена на куски, в ней было много крови, а рядом мои кости. Сколько я там просидел, не знаю, но однажды ее все же нашли. Я пытался подавать сигналы, создавал помехи, но они меня не слышали, моя сестра с родителями опознали машину, я пытался хоть как–то подать сигнал, но все было бесполезно. Я увидел, как она достала телефон, чтобы сфотографировать то, что стало с машиной, она рыдала и не верила до последнего, что это именно моя машина, винила себя, глупая. Я не знаю зачем, но я встал около машины, когда она делала снимок, вспышка телефона обожгла, так противно осознавать, что ты просто дух, или как там, приведение.

Они долго рыдали, отказывались признавать, что меня больше нет, мать кричала, что я, наверное, жив, тела нет, мои кости собрали на экспертизу, хотя какой–то там эксперт говорил, что я не мог так быстро разложиться, и я не уверен, что он ее проведет, но возможно и проведет, было бы не плохо, может тогда хоть кто–то поймет, что тут творятся страшные вещи, о которых мы даже не знали. Мой помощник тоже приехал сюда, он с каким–то человеком внимательно осматривал место происшествия, я не знаю зачем, но тоже стал создавать им помехи, он выругнулся, а человек наоборот сказал, что это не нормально, и тут что–то определенно есть, и тоже взял парочку моих костей, и вырвал кусок остатков обивки с сиденья, где была моя кровь. Они решили пройти глубже в лес, я испугался, я знал, что их ждет там, и стал пытаться останавливать, правда все, что я смог – это только вызвать небольшой ветер, и пару каких – то звуков, но сработало.

Моя жизнь закончилась, что со мной будет не известно. Я решил выйти на ту самую трассу, что привела меня сюда, к моей погибели. Особо далеко я не ушел, что–то останавливало, наверное нельзя. Я заметил, что надвигался сильный дождь, ветер завыл снова, я помню тот день, все было именно так. Блеск фар заставил отвлечься от воспоминаний, кто–то ехал, очередная жертва, я выскочил и стал думать, как их остановить. Но на удивление машина резко остановилась сама, оттуда выглянула девушка.
- «Простите, я вас чуть не сбила, вас подвезти»? – она была напугана.
А я оглянулся, но кроме меня никого не было.
- «Это вы мне»? – я не поверил своим глазам и ушам.
- «Тут вроде больше никого нет, я заблудилась, съехала с дороги» - она нервничала...


Вся статья на сайте: ПЕРЕЙТИ

ред. shtorm777.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги