Допрос мертвеца (Мистические истории)

Молодой следователь положил передо мной заранее открытую красную папку с материалами по делу.
- Смотри сюда, это материалы с камер наблюдения магазина напротив. - он разложил на столе несколько снимков, где человек похожий на меня заходит в темный переулок.
- На них отчетливо видно, что ты преследовал некую Жильеву В. А. 1987 года рождения, с которой вы вместе работаете в “ОАО Строй-Груз-Раб” по адресу… - Следователь осекся, - Впрочем ты и сам все знаешь.
- Евгений Рекутов, достал из пиджака небольшую бензиновую зажигалку с гравировкой “От коллег“ и закурил дорогую “Макинтош”, устремляя на меня презирающий взгляд. Он показательно подпер стену и предложил сигарету.
- Бери, когда ещё такие попробуешь… С такой статьёй может и никогда. Последние слова он произнёс еле слышно, от чего мне показалось, что ему меня жаль. Хотя в какой-то мере все так и было. Иногда лучше положиться на ощущение, нежели на глаза, ведь зрение бывает обманчиво.
- Статья 105. Убийство 1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. Понимаешь к чему веду? - Следователь глубоко затянулся, и приподняв штанины дорогих брюк, медленно уселся на деревянный стул.
- Давай с самого начала. - Мне протянули уже наполовину выкуренную сигарету, которую я неловко поместил между двумя пальцами. Мент положил на стол небольшой диктофон и нажав на «пуск», кивнул мне, дав понять, что я могу говорить и все мои показания с этого момента будут приложены к делу.


- С Викой мы познакомились месяц назад, когда она устраивалась на работу. С виду симпатичная, тело стройное. Я посмотрел на неё ещё тогда, думаю “Блин, симпатичная деваха, надо подкатить”, а она отшивать не стала, ну слово за словом мы и пошли гулять. - Я затянулся, но с непривычки закашлялся, что не вызвало у следователя какого-либо смеха. Хоть и молод, но скорее всего не одного такого «некурящего» перед собой видел, приписывая ему очередное убийство или воровство. Нет, я не делаю из ментов каких-то злодеев, наоборот, в какой-то мере страх перед такими как он заставляет остальных более бережно относиться к своей свободе, забивая болт на животное желание получить что-то проще, чем оно достается остальным. Признайся, у тебя было желание что-то забрать силой, или наоборот, как можно незаметнее, чтобы не вкалывать, как раб, ради очередной безделушки. Хотя, почему «как»? Мы и есть рабы.
-Продолжай, - Он обхватил лицо ладонями и громко выдохнул.
- Дальше, я не собираюсь с тобой ещё час сидеть, мне еще детей забирать, так что глаголь в темпе.
- И я продолжил. С Викой все закрутилось так же быстро, как и её переезд ко мне. Прошло только 2 недели, а она уже обосновалась в моем уютном холостяцком гнездышке, обустраивая его на свой манер. Ты только представь мое удивление, когда светлая квартира стала напоминать помещение для разного мусора странного. В театрах еще название такое есть, описывает все это.
- Реквизит?
- Во, вот он. У каждого свой вкус, так что я не стал возражать, да и было в этом что-то загадочное.
- Что именно ты имеешь ввиду?
- Под мусором? Маски странные, куклы, одежда старая, будто со всего мира реликвии собрали в одном месте. Иногда даже в туалет ночью боялся сходить, так как у некоторых кукол в темноте глаза светились.
- Фосфор, наверное.
- Тоже так думал по началу. Всё бы хорошо, но вместе с Викой пришли и странные моменты, которых раньше не было. Год назад я завёл себе кошку Кирку, по сути своей спокойное животное, никогда не кричала, не царапалась, но как только Жильева зашла в квартиру, Кирка начала выть и шипеть на девушку, если та находилась поблизости. Ты подумаешь, ревнует просто. А нет, сколько баб было до этого, никогда так не реагировала, а тут будто на собаку. Я первое время волновался за Вику, мол «Вдруг ночью глаза выцарапает». Так что решил кошку на время выкинуть на балкон. И так продолжалось некоторое время, единственное, что ещё подметил - по ночам кошка царапала дверцу балкона и голосила до хрипоты, от чего спустя несколько дней животное окончательно умолкло, а на двери появились глубокие характерные отметины. Днем Кирку я запускал в дом, чтобы погрелась, но вместо этого, она до прихода Вики наблюдала за куклами, иногда издавая злобное рычание. Вике это все надоедало, и она предложила мне сдать кошку в приют для животных, обуславливая это тем, что “Она все равно продолжит орать, зачем её зря мучать? “И вроде все по уму, но голос мне её не понравился, чувствовал подвох.
- Нет, родная душа все таки, привыкните друг к другу, вот увидишь! - Не увидела. Спустя неделю я нахожу кошку в луже крови подле подъезда. Ты подумаешь - Вика скинула, ежу все понятно. Не все так просто, она домой пришла лишь спустя несколько часов, и была удивлена, когда услышала про Кирку. Я тогда еще сильнее начал сомневаться в ней. Иногда бывают такие моменты, что даже искреннее удивление заочно определяется как ложь. Помнишь про кукол говорил? Так вот, одна из них находилась не на своем месте, но и не в том положении, если бы она упала, или Кирка ее скинула. Пару дней было затишье, а потом началось… Я докурил сигарету. Рекутов внимательно смотрел на меня, ни на секунду не спуска свой цепкий взор.
- И что началось? Полтергейст по дому носился? А может баба твоя мозги тебе начала сверлить? Атмосфера нагнеталась.
-Нет… Каждую ночь мне снились кошмары, все они имели разное начало, я бы даже сказал “Точку старта“ и приводили в одно место, где я встречался с разными существами. И что странно — само место помню с трудом, точнее помнил, все размыто, но детали я уловил четко — лестница и пустой этаж, углы которого были уставлены восковыми свечами, чуть освещавшими помещение.
- А существа? Этих помню ясно, будто не сон видел, а фильм посмотрел. По началу это были люди разной расы и комплекции. Единственное, что их объединяло — черная джинсовая куртка и нож в руке, старый такой, как на заказ сделанный. А через несколько ночей начали и животные сниться, но только не обычные, с мутациями разными.
- Это какими?
- Ненормальными, мутации по сути своей ненормальны, но то, что я видел не входит в саму рамку нормальности. Последнее, что я видел — двух метровый паук, покрытый мелкими металлическими иглами по всему телу, имеющий за своими жвалами человеческую челюсть, зубы которой заменены на ржавые гвозди.
- И какого оно? Следователь впервые за все время улыбнулся.
- Представь, как в твою кожу впиваются мелкие иглы, через которые в тело попадают личинки, и ты их чувствуешь, ощущаешь, что они двигаются, преобразовываются в мелких пауков, ничем не отличающихся от того, что ты видишь перед собой, а старшая особь в это же время сдавливает тебя своими жвалами, от чего твоя грудная клетка лопается, как арбуз, вываливая на человеческую челюсть внутренние органы, которые она с удовольствием поедает. Подобное снилось мне несколько недель подряд, пока я совсем не обмяк. За месяц скинул 15 килограмм, а Вика даже глазом не повела “Приболел наверное” говорит, предложила к врачам сходить.
- А еще что-нибудь подозрительное было?
- Еще бы, решил подшутить над ней, маску надел деревянную в виде совы и куклу тряпичную в руки взял, она как в квартиру зашла и увидела меня — со злобы покраснела и начала на меня орать — мол — Ты знаешь сколько они стоят? Да я тебя убью за них! Положи на место, больной ублюдок. Только больным явно был не я.
- Слушай, вот ты сейчас рассказываешь про сны, мистику и кошку, неужели не допер просто выгнать бабу из дома?
- Выгнать… Умный нашелся. Я много раз пытался это сделать, но всегда происходила какая-то херня, и каждый раз это приносило мне вред, от сломанных костей, вплоть до попыток самоубийства (см. Ужас самоубийства). И знаешь в чем вся хохма? Всегда выживал. И это только за месяц!
- И после всех этих мучений, ты решил ее убить?
- Да, решил. За постоянные травмы меня уже давно уволили, так что времени подготовиться было полно, да я и не готовился особо. Купил нож в магазине напротив дома, и ближе к концу рабочего дня направился выжидать Вику. Она вышла из здания и на мгновение посмотрела в мою сторону, от чего волосы встали дыбом. Нет, она не могла меня заметить, это было бы слишком странно.
- Это почему?
- Машину на прокат взял, стекла тонированные, все дела, даже маску одел на всякий. Я знал, где она обычно ходит, так что собирался все сделать быстро. Там между Нобелевской и Ленина есть переулок, Вика по нему всегда ходила, чтобы круг не давать, там и хотел ее грохнуть, а не получилось. Прошла она этот поворот, вообще все повороты к моему дому прошла. В один момент мы добрались до этого места
— Я ткнул пальцем в фотографии на столе. Там дальше стройка, вот туда она и шла, я сразу не сообразил, пока мы на последний этаж не поднялись. Тут картинка и сложилась. Она ведь в тот вечер в черной джинсовке была, которую я ей купил за неделю за этого, ой как она ее просила... Мы поднимались по лестнице, и сейчас я видел еле заметное свечение из дверного проема на последнем этаже, и я знал от чего они исходят. Тут все и началось. Раздался громкий голос девушки...


Вся статья на сайте: ПЕРЕЙТИ

Все мистические истории: ПЕРЕЙТИ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги