"Добрый дедушка" (Мистические истории)

 

Похороны, это день скорби и любому близкому приходиться принять осознание того, что человек был, а теперь его нет, никогда не любил этого мероприятия, и тем более всех тех, кто наигранно и пафосно делает вид ужасающей скорби. Мне всего – то 23, зовут меня Саша, и я был не готов потерять близкого мне человека, да еще так рано. Моя младшая сестренка умерла от зверя, ее просто растерзали на мелкие куски, поэтому гроб был закрытым, точнее он был почти пустым, все что удалось собрать – это пару частей ее тела, распознавали по ДНК.

Родителей у нас не было, только дядя с теткой, куда она и поехала на каникулы, и больше не вернулась, а я как чувствовал, что не стоит ее одну отпускать, не доглядел. Наши родственники нас не особо жаловали, своих полно детей, а тут еще сиротки, одно их «спасало», так тетка говорила, что на нас пенсия хорошая была, но мы ее и не видели, но не хочу опускаться до их уровня, просто бесит их наигранность и лицемерие, это Света верила, что в глубине души они нас любят, я нет.

Бизнес нашего отца перешел ко мне сразу в 18 и тут то и началось, что я неблагодарный щенок, а потом я и Свету забрал, а она все им помогала, а теперь вот, я должен хоронить сестру, которая пошла искать вместе с теткой блудного сына алкаша, сынок – то нашелся цел и невредим, а Свету нашли на утро, точнее сначала было не ясно, что это она, думали останки животного. Выдержав положенные процессы, я склонился к могиле сестры, и не хотел верить, что больше ее не увижу. Мельком оглядел всех, кто стоял рядом, и увидел суровое выражение лица дядьки, что смотрел на это все, как на лишнюю трату денег, и стало еще противнее, словно чужие они совсем. Я отошел, а дядька положил цветы и просто удалился. Осталось выдержать поминки в столовой и все, а дальше я буду искать того зверя, в живых я его точно не оставлю.

Деревню уже почти 50 лет, раз в год терроризирует дикий зверь, но никто даже не знает какой. Самое странное то, что его даже мельком никто не видел, только останки его жертв, и все. Лес прочесывали и не один раз, искали всех возможных обитателей, хотя кто – то поговаривал и о людоеде или маньяке, я был склонен этому верить, так как в мифического духа или ну слишком уж умного зверя поверить сложнее, чтобы за столько лет его не обнаружили – это бред. Да и еще был ряд фактов: убивал только девушек, и не старше 19-ти, все были девственницы, что наталкивало на маньяков, но как он определял это, тоже загадка, как средневековье какое – то, это был всегда один и тот же гребаный день, только вот каждый год одно и тоже, все запирались, но именно подходящая особа, какого – то фига выходила именно ночью к лесу или еще куда, где ее бы никто не услышал.

Животные же не способны выманить или загипнотизировать, или они стали более эволюционировано, стоит разобраться, но один – то я мало, что могу, а вот друг у меня имелся отличный. Сергей, боец, безопасник, и главное охотник, и ему тоже показалось многое странным, он не был новичком, и вырос в семье охотников, это было семейной традицией у них, даже его отец подтвердил, что любой дикий зверь на такое способен конечно, но не при таких обстоятельствах, да и обнаружили бы его за столько – то лет. Собственно, поэтому – то я и обратился за помощью к нему, у местных властей взял разрешение на расследование, которое мне выдали с таким скучающим видом, мол ну поиграйте детки.

Тетка расслабленно выдохнула узнав, что я остановлюсь не в ее доме, а еще больше обрадовалась, что все Светины вещи достанутся ее Мирочке, а то девочке же и носить нечего, и телефон и все прочее, пусть забирают. Я осмотрел все вещи, полностью отформатировал телефон и отдал, чтобы окончательно избавиться от их попрошайства, ленивые и противные люди, и всем им должны. Но не в этом суть уже. Остановились мы у одной бабушки, что с радостью приняла гостей, я сразу внес оплату, а она удивленно смотрела на меня и даже расстроилась, как я потом понял, она думала, что мы так отработаем – по хозяйству, но Сергей предложил и так и так помочь старушке, да и кормила она на славу.

Полностью вымотанные и злые, мы сели на веранду, чтобы покурить, да обдумать ряд действий, чтобы откопать хоть что – то.
- «Ты веришь, что это был зверь»? – Сергей не раз спрашивал, но я не злился, я понимал его интерес.
- «Нет, это скорее, что – то связанное с психом или же секта» - я глубоко втянул дым.
- «Я тоже так подумал, надо бы узнать, как их выманивают и почему именно раз в год, и до следующего года ждать долго».
- «Я не буду ждать год, чтобы узнать, это должно прекратиться раз и навсегда и если другим плевать, то я просто так не собираюсь оставлять смерть своей сестры, если это действительно до хрена умный зверь, то мы его найдем, человек – значит выясним» - я закрыл глаза, принять было все еще сложно.
- «Не гони, справимся, тяжело тебе будет, но все, что мы можем – это найти того, кто это сделал и отправить туда же» - он похлопал меня по плечу.
Бабушка вышла на веранду и как – то серьезно посмотрела на нас.
- «Ребятушки, вы чего удумали – то»? – вид был испуганным.
- «Зверя ловить» - невозмутимо ответил Сергей.
- «Не поймаете» - тяжело вздохнула она.
- «Почему это»? – в голос спросили мы.
- «Дак нет его» - покачала она головой, а мы уставились на нее – «Что тоже скажете, что я дура сумасшедшая, а я знаю, что нет зверя, он что раз в год только жрет и следов не оставляет, не может такого быть, мою Катеньку» - старушка промокнула выступившие слезы – «Тоже так же, а я помню тот день хорошо, очень хорошо, не зверь это, не зверь» - она качала головой.
- «Расскажите» - попросил я – «Если можете».
- «Давно это было, она первая была, кто так погиб. Я ее рано родила, в 20, мы с мужем в ней души не чаяли, и плевать, что сами еще совсем зеленые были, он только с армейки, а я только отучилась. Так вот, в тот день было все, как обычно, ей только исполнилось на днях 18, и она ждала подружек с учебы, как раз выходной был, чтобы всем вместе отправиться на речку, жара же стояла. Они вдоволь накупались, и легли загорать, а к ним дед подошел какой – то, спросил воды, все девчушки ему стаканы протянули, а он только фыркнул на них, сказал грязные, а из Катиного выпил, но никто тогда и значения не предавал этому, да и сейчас не предают, а потом ночью, Катюша резко проснулась и сказала, что ей уйти надо, мы ее и так, и эдак, но она в окно выскочила и побежала к лесу, отец за ней, а потом он увидел непонятное существо, что просто разорвало нашу девочку и сожрало ее сердце. Он кинулся на него, но то, что было там просто исчезло. Муж успел мне рассказать все, но ему не поверили, а потом он так от горя и умер, а я с тех пор все жду того старика, и видят его, и рассказывают, что ходит тут нищий, воды просит, а то, что каждый год, и только в этот день, и та, чей стакан возьмет, та и умирает, всем начхать, не верят, а меня полоумной прозвали» - старушка зло выругалась, и уже более спокойно продолжила – «Никто кроме меня не хочет узнать правду, и по что деточек порешил, а мне покоя не будет, пока не узнаю – за что» - она встала и тяжело дыша пошла в дом, а мы сидели не понимая ничего, пока я вдруг не очухался…

- «Серый, а ведь я Свете звонил, и она просила подождать, воды кому – то наливала, что мол дедушка пить просит» - я просто не хотел особо верить в то, что сказала бабушка, не я ей верил, но как – то все было слишком нереально, а тут.
- «Так, либо это совпадение – либо есть наводчик, но я думаю за 50 лет, дед другой все же, ну если он только не живет уже больше 100 лет» - логично, а значит скорее всего секта.
- «А как они про, ну ты понял, узнают» - я как – то не очень хотел произносить слово девственниц, звучало, как в средневековье.
- «А вот эта загадка, местные врачи тут бабы, хотя проверить теперь стоит всех» - он поежился, словно было, что – то такое противное в этих местных бабах.
Так и не додумав, что стоит принять за правду, а что могло и с испугу показаться, мы пошли спать, чтобы завтра с утра сразу начать собирать информацию, тем более, что зацепки были, хоть и самые странные, но это уже что – то. Серега быстро уснул, а вот я долго ворочался, внутри словно все было в растерзанных чувствах, а когда я все же отдался во власть сна, то мне снился самый жуткий кошмар, старый дед, который заманивает девушек для жертвоприношения, я соскочил в холодном поту, и явно разбудил друга.
- «Я так понимаю утро не доброе, раз ты кричал»? – он сонно, но встревоженно посмотрел на меня.
- «Да, кошмар снился» - я лег обратно на подушку, чтобы прийти в себя, а внутри все билось в истерики непонимания.
Собрались мы быстро, предупредив баб Люсю, что можем задержаться, она пожелала нам «ни пуха, ни пера», и мы отправились искать тех, с кем была Света в тот вечер, а потом и тетку не мешало бы тряхануть, что – то мне не нравились такие совпадения. День увенчался почти успехом, все девушки, кто потерял подруг помнили про старика, и говорили об этом и не раз, но их не слушали, решив, что это просто какой – то нищий, что появляется не только в тот день, просто именно в этот все кажется подозрительным, правда вот среди бомжей мы его так и не нашли, а описание его было одинаковым у всех девушек, из – за этого многие в этот день даже из дому не выходят, но одна или две все же каким – то образом его встречают, и те, что непонятно зачем дали ему попить, сразу паникуют, а потом, как и полагается их находят покойными.

Злил дико один факт, никто в этом гребаном мухосранске ничего не делал или не хотел, всем и так было все ясно, а остальное чушь, по их мнению, только даже те, у кого уже появились дочери, и их могло ждать тоже самое, тоже уже сами над собой смеялись за такие догадки, а точнее напрочь отказывались верить в то, что тут идет некий отбор жертвы, на виду у всех. Лена, подруга Светы со школы, после этого вообще отказывалась выходить на улицу, но с нами все же поговорила и рассказала, что когда все разошлись по домам, то наша тетка отправила сына сама выпить, а потом и Свету искать, вот этого я не знал, и думаю, что сейчас готов совершить второе убийство в этой колупаевке, если она не скажет правду.

Дойдя до дома тетки, я невольно поморщился, противно было видеть их рожи, а вот меня в окно тут же вычислили, и по приближению к дому, стали слышны возня и шорохи, так всегда было, прятали свое нажитое, чтобы быть ну очень бедными родственниками, что благодарности не увидели от меня, а того, что им Света возила мало было, и денег она им мало видимо возила, а по мне так и вовсе не следовало. Мы без стука вошли в дом, что – то стало слишком тихо, без раздумий прошли на кухню, а там картина репина – приплыли! Все домочадцы сидят себе и пьют чай, пара кусков хлеба, да каменные лица, прям бедолаги. На Мире наспех застегнута кофта из-под которой торчит Светкина футболка, правда уже с пятнами, неряха, но уже плевать, Свету это не вернет, да и вещи ей теперь там без надобности.
- «Здравствуйте» - я привлек к себе внимание, Сергей молча всем кивнул.
- «Здравствуй Сашенька, проходите, садитесь» - нам достали два, почти развалившихся табурета.
- «Нет спасибо, разговор есть» - я окатил их всех холодным взглядом, особенно Ваню, тот, что якобы потерялся, он съежился и глазами забегал.
- «Ну что же, говори» - дядька хмуро посмотрел на меня, тетка резко вспотела так, что даже испарины проступили.
- «Есть доказательства того, что Ваня не пропадал, а вы его сами отправили туда, где собственно и нашли» - я покрутил в руках телефон – «Тут запись».
И разговора тут же не вышло, дядька кинулся на меня, чтобы отобрать телефон, тетка запричитала, крича, что говорила же она, что я везде свой нос засуну, Ваня залез под стол, вместе с Мирой. Сергей резко перехватил руки дядьки, и мы скрутили его над столом, впечатывая в лицо.
- «Убью паскуда» - дышал он на нас своим похмельным синдромом.
- «Или я вас» - я надавил на него сильнее.
- «Тебя посадят» - шипела некогда любимая тетушка.
- «А кто докажет, скажу, что зверь» - я смотрел на нее с ненавистью – «Рассказываем и быстро, пока я в состоянии еще слушать» - мерзко было смотреть на них, но надо.
Тетка рассказала, но то, что я услышал, заставило меня просто пожелать ей сдохнуть, да по скорее, и в тюрьме. На мою сестру Свету глаз положил Дима, местный, но пацан хороший, я его на работу взять хотел, как отучится, ну и про Свету знал, любили они друг друга, но ему я доверял, он надежный. И как же тут обойтись без завистников, и самой главной была Мира, по Димке почти все конечно сохли, а вот эта так вообще, ну и день удачный приближался. Сама – то Мира дома была, тетке ничего не грозило, они тоже успели сопоставить многое, Ваня мужик, а не баба, вот и вытащили ее из дома под предлогом, что надо найти брата. Света же душа добрая, ну и вот, а там дальше зверь загрыз противную племянницу и сестру.

Сергей вызвал конечно участкового, тот покачал головой, а так было видно, что я ему тут порядком надоел, правда Сергей предупредил, что это умышленная попытка убийства, они знали все это, и выволокли ее в ночь на улицу, и намекнул, что странно, что об этом случае никто не знает так хорошо, как местные, ну про зверя. Тот сразу же стал якобы работать, а на деле думаю, просто жаждал, чтобы мы свалили. А теперь где этого деда искать, вообще не понятно, не год же тут его выжидать, да и эти все сказки про монстров мне не нравились, много тут всего слишком скрытого. Мы решили еще раз пройтись и узнать, может его и после кто – то видел, но не потребовалось. На встречу нам шла девушка, что была тогда с сестрой, но только мы хотели к ней подойти, как она тут же закричала и бросилась бежать, мы ничего не поняли, и оглянулись, позади нас стоял старик, и так пристально смотрел на нас, а в его руках был стакан, обычный стакан. Странно, что никто вокруг не реагировал на него, словно его и не было.
- «Извините» - я хотел подойти к нему, но он словно встрепенулся.
- «Валите, пока целы» - огрызнулся нам сразу же этот дохляк.
- «Я хочу с вами поговорить» - я не сдавался.
- «А я с тобой нет» - он продолжал отступать, я вроде ускорил шаг, а он шел медленно, но я не мог его догнать, а когда уже хотел сорваться на бег, то понял, что мы вообще стоим около старого дома.
Сергей смотрел не понимающе, да я и сам ничего не понимал, чтобы объяснить. Старик не бежал, мы тоже, времени прошло мало, всего две минуты, а дом этот был всегда пустой, никто тут после пожара не жил. В мое сознание постепенно возвращалась память, словно ранее была стерта, или просто никогда не вспоминалось. Я вспомнил этого старика, добрый такой, для детишек, всегда игрушки делал, но только единственный раз в году, он был не в духе, и всегда просил деревенских ему помочь, а потом кто – то да пропадал, то зверь, то еще что – то, правда вот про зверя все помнили, а остальные случаи оказались как бы забытыми. Вот помогли ему одни, так буквально пару дней и их уже нет, а причины смерти никто и не помнил, как игры с мозгом.
- «Серый, я тут кое-что вспомнил, это не зверь – это он» - и мы вошли в этот дом.
За что я обожал своего друга, так это за то, что он молча понимал меня, или же хватало намеков. Мы прошли, половицы были обгоревшими, но словно это произошло только вчера, слишком свежие были следы пожара. Дверь за нами заскрипела и захлопнулась, словно клетка, мелькающие образы стали словно кричать в моей голове, даже не верилось, что все это всегда было под носом, и ни вода, ни девственницы, все было иначе, просто цикл какой – то, но сейчас явно было не до этого. Внутри меня все похолодело, послышался лай собак, их рычание, но никого рядом не было, мы переглянулись. Какие – то голоса, зашумели пустые ведра, и тихий смешок пронесся в голове, и чем сильно меня испугал, словно кто – то там лазил и наслаждался. Но на этом все не закончилось. Часы, которых не было стали тикать, и так скрипуче, что возможно было услышать каждое шевеление стрелки, она била по слуху, голоса стали заполнять все вокруг, разные, крики и стоны, мольбы о помощи и пощаде, все слилось в огромный шум, голова закружилась, я думал у меня просто крыша едет, но Серому тоже было плохо, он стал судорожно смотреть по сторонам и достал ружье.
- «Серый, убери, ты можешь нас задеть» - я попытался поймать его обезумевший взгляд.
- «Не могу. Нужно на выход, я его не вижу, где эта хренова дверь» - кажется у него впервые за все это время началась истерика, и я его понимал, самому было очень страшно.
Крики переходили в тяжелое дыхание, и кто – то сильно шаркал ногами все время рядом, словно пытался обойти вокруг нас, и от этого было еще хуже, я не видел никого. Только я и Серый, мы стояли спиной к спине и прислушивались к этим звукам, они нас приглушали, и он уже с неверием смотрел на меня, словно я его враг. Внутри все словно рухнуло, тяжелый холод стал пронизывать все внутри, и заставил меня сильно вздрогнуть. Стоило мне слегка дернуться, как у Серого снесло крышу, он просто стал палить из ружья, я схватился за него, но он меня словно боялся. Смех старика был подобен смеху психопата, и я не понимал уже ничего, а потом начался самый кошмар…

В углу, что – то скрипнуло и метнулось быстро в нашу сторону, Серый и вовсе не выдержал, и стал просто целиться во все, я успевал лишь отскочить, он потерял полностью контроль над собой, а сзади меня послышался рык… старик уже не был похож на самого себя, но...


Вся статья на сайте: ПЕРЕЙТИ

ред. shtorm777.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги