Призрак Линкольна

 

Одним из главных призраков Белого дома по праву можно считать призрак Линкольна, 16-го американского президента. Торжественно заняв свой пост 4 марта 1861 г., Авраам Линкольн чувствовал личную ответственность за смерти множества людей в Гражданской войне. Ко всему ему довелось испытать и личную трагедию: 20 февраля 1861 г. от брюшного тифа скончался его 12-ти летний сын Уильям Уаллас Линкольн. Уилли был любимчиком Авраама и Марии Тодд Линкольн — красивым, умным, невероятно развитым для своих лет и на удивление сообразительным. Его приведение стало первым сверхъестественным обитателем Белого дома.

• Катерина Хелм из института Линкольна в статье «Уильям Уаллас Линкольн» написала о видении Марии Тодд, рассказанном ее единокровной сестре, Эмили Тодд Хелм: «Он является ко мне каждую ночь и останавливается у подножия моей кровати с той же самой его милой прелестной улыбкой; он иногда приходит не сам; маленький Эдди (второй сын Линкольна, умерший в возрасте 3-х лет) иногда приходит с ним, и дважды он приходил с нашим братом Алеком. Он говорил, что любит дядю Алека и проводит с ним большую часть времени. Вы и не мечтали о том блаженстве, которое дает мне его появление. Когда мне представлялся мой маленький сыночек в необъятности, один, без мамы, без кого-либо, кто смог бы подержать его маленькую ручку с любовью, такие мысли практически разбивали мое сердце…»

• Частенько видят в Белом доме и призрак самого Авраама Линкольна (см. Убийство Линкольна). Как известно, он избирался на второй президентский срок, но ему не довелось дожить до его окончания. 15 апреля 1865 года в театре «Форд» Линкльна застрелил Джон Уилкс Бут (см. Джон Уилкс Бут. Убийство президента). После чего его призрак начал появляться в Белом доме практически постоянно. Например, есть свидетельства об этом Грейс Кулидж, жены президента Калвина Кулиджа. Ранее некоторые некоторые из служащих слышали шаги Линкольна на втором этаже. После Грейс его частенько видели стоящим у окна Овального кабинета.

• Однажды поведал свою историю «знакомства» с призраком 16-го президента и один из мастеров-операционистов резиденции: «Рано утром, я занимался цветами на втором этаже. Когда я включил свет, он сидел там, возле своего кабинета, положив руку на руку, перекинул ногу за ногу, и смотрел прямо. Он был в сером, в черную полоску костюме, у него были отвернуты гетры на 3-х пуговицах и черные туфли. Он сидел там, я перепугался и остановился. Когда я моргнул, он исчез. Спустившись по лестнице я рассказал помощнику швейцара, о том, что увидел. Он спокойно ответил, что я всего лишь один из многих, кому довелось видеть Линкольна в доме за прошедшие годы».

• В особенности часто призрак Линкольна появлялся во время правления президента Франклина Рузвельта. Одна из его секретарш, зайдя как-то раз в комнату, которая раньше была спальней Линкольна, увидела его сидящим на кровати, он завязывал шнурки на ботинках. Потом горничная увидела приведение президента, пытавшегося разжечь в той же комнате камин.

• 1941 год - драматический случай произошел с королевой Нидерландов Вильгельминой. Королеву поселили в бывшей спальне Линкольна. Как-то ночью она услыхала стук в дверь. Открыв ее, царственная гостья увидела призрак Линкольна в цилиндре, который смотрел на нее из темноты коридора — как видно, умерший счел невежливым не почтить столь высокую особу. Но Вильгельмина джентльменской вежливости приведения не смогла оценить и от страха упала в обморок.

• Подобное произошло и с премьер-министром Великобритании Уинстоном Черчиллем, который не захотел ночевать в Белом доме после того, как повстречался с призраком Линкольна. Черчилль выйдя из ванной, голый с сигарой в зубах, остолбенел, увидав в комнате призрак президента, одетого в мантию и поддерживающего огонь в камине. На глазах Черчилля приведение растаяло в воздухе.

• Президент Гарри Трумэн также говорил о том, что несколько раз видел призрак Линкольна, который разгуливал по Овальному кабинету. А вот его дочь уверяла, что она не только увидела, но и вступала в контакт с приведением. Временами по ночам она закрывалась в президентской спальне и подолгу беседовала с Линкольном. Ходили слухи, что через дочь отец нередко спрашивал советы у своего предшественника. Однажды секретарши подслушали разговор между отцом и дочерью, Трумэн говорил ей: «Узнай у „него“, как мне действовать в этой ситуации». Приведение два раза являлось дочери Рональда Рейгана, Морин. Рассказанное ею подтверждают многие работники Белого Дома, которые неоднократно сталкивались с фантомом Линкольна.

• Рассказывал о своей встрече с приведением 16-го президента США и Денис Фримайер, помощник швейцара Белого дома: «Я работаю здесь уже 25 лет. И лишь однажды видел „его“ наверху, это было при правлении Рэйгана. Как правило вечерами у нас работает человек, который выключает свет по просьбе первой семьи и запирает на ночь двери, но той ночью он был болен, потому его работу делал я. Я поднялся наверх и выключил свет в комнатах. Потом пошел к президентской спальне. Там стоит лампа, на которой есть прибор для регулирования силы света лампы, который просто нажимаешь — и лампа выключается. Итак, я выключил эту лампу, несколько других ламп, пошел по остальным комнатам, прошел через коридор в комнату, которую называют „спальней королевы“. Выйдя из нее, я посмотрел прямо в темную спальню Линкольна — и вдруг там зажглась люстра.

Конечно, мне было известно о некоторых историях, потому я сразу побежал в комнату, надеясь, что мне удастся что-нибудь увидеть или почувствовать, однако поначалу я ничего не увидел. Я выключил люстру, и потом по мне пробежал холодок. Я определенно что-то почувствовал, потому осмотрелся. Посмотрел в зеркало, думая, что, возможно, позади меня что-то есть, но, конечно, там ничего не было. Вне всякого сомнения, я чувствовал холод от чьего-то присутствия».

• Вообще спальня 16-го президента США была любимым местом сверхъестественных явлений в Белом доме. В программе исторического канала «Белый дом: 200-я годовщина» бывшая первая леди Розалин Картер сказала...

Вся статья на сайте: ПЕРЕЙТИ

ред. shtorm777.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги