Проклятье деревни Лесное (Мистические истории)

 

Обычный день, в самой обычной деревне, всегда начинается с крика петуха, и местные встают, чтобы начать работу в своих хозяйствах. Мои бабушка с дедом, как раз жили именно в такой деревне, Лесное. Все и всегда, там шло своим чередом, впрочем, как и каждый год. Я любил приезжать туда на лето, там у меня были свои друзья, которые всегда ждали меня на каникулы, с чем – нибудь прикольным из города. Деревня не была глухой, просто там все было совсем по-другому. В это лето, я тоже решил, что поеду туда, старикам помогу, да и сам отдохну, пусть мне уже 20, а лучшего здорового отдыха и не придумать. Пока ехал, вспоминал, как меня в армию провожали, как мы там гуляли всей деревней, впечатлений много. Электричка привезла меня в родные и любимые детству края, на станции меня уже ждали местные ребята, парни, девчонки, с кем мы обычно тусовались уже много лет.
- «Ооо, горожанин приехал» - поприветствовал меня Ваня, он из всех считался лучшим другом, открытый, добрый и всегда ждал моего приезда.
- «Ооо, деревня вышла встречать» - посмеялся я в ответ.
- «Ну пошли друг наш, проводим тебя, да быстро по делам сгоняем» - как–то слишком торопился Ваня, который обычно любил подольше и раньше всех все у меня выведать.
- «Ну пошли» - сказал я, мало ли, может и правда дела.
Мы со всеми обнялись, поздоровались, и пошли до моих стариков, ну и сразу по пути договорились во сколько встретимся. Проводив меня, они попрощались до вечера, а я зашел во двор, и хотел уже прокричать, что я приехал, как из–за угла на меня кто–то несся с диким рыком и здоровой пастью. Недолго думая, я выскочил обратно за калитку и закрыл плотно двери, вот так сюрприз, не припомню, чтобы у моих была собака.

- «Бабушка, дед» - крикнул я, но пес лаял так громко, что я просто не мог его перекричать – «Есть кто дома, хозяева» - стал кричать громче, друзья вернулись, увидев меня снова за воротами.
- «Денис, ты чего»? – Ваня посмотрел на меня с удивлением.
- «Ну, а ты сам, как думаешь»? – посмотрел я на друга, странно, он что собаку не слышит? - «Ааа, собака, точно, забыл сказать, что они собаку завели, думал ты знаешь» - пожал он плечами.
- «Как видишь, я не знал» - сказал я.
- «Кто там»? – басистый голос деда, прервал наш диалог.
- «Дед, это я, Денис» - крикнул я.
- «А ну место, шельма» - прикрикнул дед на пса – «Кто там»? – еще раз переспросил он.
- «Дед, это я» - погромче сказал я.
- «А, внучок, а чего не заходишь»? – удивился он, а я только глаза вылупил, действительно, почему это – «Ааа, тьфу ты, голова моя садовая, мы же песеля завели, забыл сказать» - махнул он рукой – «Заходи, не тронет» - я еще раз попрощался с друзьями, и прошел во двор. Во дворе заметил многие изменения, да и забор ограды стал выше, повсюду стояли сети, и дед меня проводил мимо них, чтобы я не запутался.

- «А че это вы решили собаку завести, сами же говорили, что зачем она вам, что все друг друга знаете»? – я был слегка удивлен, просто тут почти ни у кого не было собак, а у кого были, так это в основном у пастухов, ну им то понятно зачем. Чужих в деревне сразу примечали, да и мужики тут местные ого–го, ежели украдешь чего, то потом сам еле ноги унесешь, да и участковый мужик такой, крепкий, найдет.
- «Да беда у нас во всей деревне внучок» - сказал дед, присаживаясь на скамейку и закуривая трубку.
- «Что же у вас такое произошло, да еще и в целой деревне»? – было странно, тут конечно тоже всякое бывало, у кого какое горе, но, чтобы вот так, вся деревня.
- «Понимаешь, сначала почти у всех сразу куры стали тухлые яйца нести, мы к ветеринару, а он руками разводит, мол и корм хороший, и птицы здоровые все, анализы брал, и ничего. Потом куры и вовсе дохнуть начали, совсем, здоровая кура, а бац и падает, а рубишь, мясо тухлое» - тяжело вздохнул дед.
- «И что у всех так»? – слегка офигел, вот это новости.
- «У всех внучок» - дед сжал кулаки, значит, что–то серьезное.
- «Вылечили или так и остались без кур»? – такого я не ожидал конечно.
– «Почти ни у кого кур не осталось, но потом и скотина вся начала хворать, то телята дохнут, то молоко киснет, а козы вообще молчу, как бешеные стали, да бодают друг дружку на смерть, и не подойдешь же, и на людей кидаются. Наш ветеринар и обращался куда–то, приезжали, пытались осмотреть, да еле ноги унесли, а кого успели проверить, говорят здоровая животинка» - дед крепко затянулся и даже покашлял от такого – «А потом и вовсе отказались приезжать, мол не могут, дилетанты» - сплюнул он.
- «Странно, а я звонил сколько, так мне никто ничего и не говорил» - я удивился.
- «Так это мы с бабкой попросили, что тебя не беспокоить, и так постоянно чуть что мчишься, а у самого и учеба и работа» - покачал он головой.
- «Ну хоть матери бы с отцом сказали» - возмущался я.
- «А им тем более, что мы вас дергать – то будем»? – возмутился дед.
- «Понятно, а собака вам зачем»? – все же тут я не уловил связи.
- «А тут вот, что, как скотина начала хворать, так потом же и другая беда пошла, по ночам кто–то лазит, да не просто так, а стонет, и все время бьет окно или еще, что, а на утро после таких вот событий, обязательно человек и покалечиться» - сказал дед.
- «Так поймайте»? – от такого я конечно офигел и очень.
- «В том то и беда, что не можем» - ударил он себя по коленям.
- «Как это не можете»? – не понял я, как целая деревня одного поймать не может.
- «А вот так, не поверишь, я на улицу выскочил с ружьем, мол стоять – зашибу, а нету никого, так бабка давай молиться, а вокруг нас дыму тьма, пыль столбом и как вышибет окна в доме, а никого и нет» - еле тихо сказал дед – «А я потом чуть ногу не сломал, но на гвоздь напоролся» - сказал он и достал ногу из калоши, там была плотная повязка.
- «А собака чем поможет»? – все равно не мог уловить я нити.
- «А понимаешь, как все стали псов заводить, так у кого беда ночью такая будет, пес весь вечер воет, мы баб да детей малых в другой дом, а мужики в засаде сидят» - сказал дед и поднял палец вверх.
- «И все равно не поймали»? – я удивлялся все больше.
- «Один почти поймал, отец Янки, да, как закричит и ослеп мужик» - дед выпучил глаза.
- «Как ослеп, отчего, глаза ему что ли повредили»? – это все конечно напоминало бред, но я знал, что дед сказки у меня не рассказывает, но верилось с трудом.
- «Нет, просто опа и слепнет, врачи разводят руками, говорят должен видеть, а он не видит, и постоянно повторяет теперь, как собака воет «Не смотрите ему в глаза, не смотрите», а кому ему, не ясно совсем» - дед потушил трубку, вытряхнул ее и посмотрел на меня.
- «Странно, но также не бывает, чтобы оп и все, должно быть хоть, что–то» - я понимал, что тут могло произойти много чего, но, как и любой человек во всякие чудеса мало верил.
- «Искали, найти не можем ничего» - сказал дед.
- «Дениска, внучок» - увидев меня сказала бабушка – «А ты, когда приехал–то, ой как повзрослел то, прям орел» - обнимала она меня.
- «Привет, да я вот только приехал, вы то как»? – обнял я свою бабушку.
- «Ой, да дед тебе уже, наверное, рассказал, какая напасть на нас пришла, да спасу нету, уезжал бы ты внучек, пока у нас тут все так плохо» - всхлипнула бабушка.
- «Бабуль, ты чего, какое уехать–то, буду помогать, как же я вас тут оставлю с такими делами» - я вытер ей аккуратно слезы и прижал к себе сильнее.
- «Чего мать сырость развела, ничего, справимся, вон Дениска у нас с города, так может чего и поможет» - разворчался дед.
- «Боязно мне Борис, вон с Янкиным отцом чего случилось, так и не отошел мужик, а лось каких поискать надо было» - всхлипывала бабушка – «А Федор Николаевич? Вон вообще участковый, власть, и тоже ничего сделать не может, только собак с города выписал, мол ЧП начались, кражи по поселку, а ему только одну собаку дали, пришлось своими силами собак искать, благо в соседнем селе их вон полно, дали, так ведь и то, шесть из них, кто поменьше был, этот ирод проклятущий удушил» - разошлась моя бабушка.
- «Да ладно тебе старая, что парня–то стращаешь, мужик он у нас или тряпка» - отрезал дед и тут до меня дошло, кто деду запретил мне звонить и друзьям тоже, дед бы давно позвонил, но как бы он не ворчал, бабуля моя была властью!
- «Все, давайте не будем тут спорить, лучше скажите–ка мне, а кормить с дороги внука положено»? – посмеялся я.
- «Батюшки, да как же это я, пошли, пошли скорее за стол» - засуетилась бабушка и тут же перестала плакать.

Мы прошли в дом, я пошел переодеваться, да умыться с дороги, чтобы чистым сесть за стол, а не вспотевшим и взмыленным. Вся эта история была слишком странной, я решил, что кто–то просто запугивает местных жителей, и явно это не один, а значит надо расспросить друзей, ну и навешать им тумаков, за то, что мне не сообщали, молчали. Хорошо так пообедав, пообщался с бабушкой и дедом, расспросил их обо всем, и отправился на встречу с друзьями, которые должны были уже прийти.
- «Денис, ты только не задерживайся допоздна, собаки выть к восьми вечера начинают, и мы в девять уже все закрываем» - сказал строго дед. - «Да внучок, вот видишь теперь, как живем» - вздохнула бабушка.
- «Хорошо, буду раньше, чтобы помочь» - сказал я.
Вышел из ограды и присел на лавку около дома, друзья опаздывали, я решил полазить в интернете, поискать похожие истории, может кто сталкивался с таким. Но, как бы я не вводил в поиск, выдавало все, что угодно, кроме того, что нужно. Тогда решил пойти другим путем, стал искать кому нельзя смотреть в глаза, помимо животных, нашел всякую ересь честно говоря, попадались черти, василиски, и какой–то Касьян, ради интереса решил прочесть, пока читал все внутри стало сжиматься, словно я проваливался куда–то в пустоту, нет, я не предал написанному много значения, так как сейчас было лето, а день его почитания был 29 февраля.
- «Денчик, извини опоздали, чп случилось» - ко мне подбежал Ваня и я вздрогнул от неожиданности – «Ты чего, напугал, что ли»?
– Ваня присел рядом.
- «Да я блин тут зачитался, вот и не ожидал» - сказал я, а у самого ладошки вспотели.
- «Понятно» - сказал друг.
- «А, что за ЧП у вас»? – спросил я.
- «Да твои, наверное, уже рассказали, что у нас твориться тут»? – он облокотился на спинку скамьи.
- «Да, а вот вы могли бы и сказать» - упрекнул я его.
- «Знаешь, мы, как–то и не думали, что все вот так затянется, и что такие проблемы будут» - сказал он, пожимая плечами – «Да и твои просили молчать, типа нечего тебя просто так тревожить».
- «Ни хрена себе просто так» - возмутился я.
- «Не кипятись – не чайник, сам понимаешь, хрень странная, да и если целая деревня поймать не могла, то ты один то, что сделаешь»? – посмотрел он на меня краем глаза.
- «А что вообще известно, кто–то видел, что–то слышали, дед рассказал, но знаешь, как из страшилок, а я в такие дела не верю» - ответил я.
- «Знаешь друг, я тоже не верил, а вот после того, как ослеп отец Яны, то задумался, это странно, и объяснений найти не можем» - он потянулся, и стал разминать кости, краем глаза заглянул мне в телефон - «Да, я тоже искал так, и тоже меня заинтересовал этот Касьян, только многое не сходиться» - кивнул он в сторону телефона.
- «Согласен, да и не может это быть правдой, хотя если убрать всю эту муть, то остаются только животные, но они такого точно натворить не могли» - сделал я заключение.
- «Значит есть, что–то еще» - согласился он.
- «А что там с чп, ты так и не сказал» - напомнил я ему.
- «Да у нас на нескольких огородах уже овощи почахли, словно земля умирает, воняет гнилью, ужас» - поморщился он.
- «Ого, и что делать будем»? – спросил я его.
- «Не знаю, не нравится мне все это, наши поговаривают, что после того, как в эту зиму мужик один помер, так и начались проблемы, да никто особо внимания не обращал» - сказал он так таинственно.
- «Какой мужик»? – не понимал о ком он говорит.
- «Да жил тут у нас один, не от мира сего, может помнишь, все ходил воробьям фигушки показывал»? – спросил у меня Ваня, а я сидел и реально пытался вспомнить.
- «Припоминаю, вроде от деда с бабушкой слышал, но так его не помню» - честно сказал я.
- «Ну в общем умер он страшно, не поверишь, но это даже врагу не пожелаешь» - сказал он.
- «Иии»? – не любил, когда друг вот так растягивал все.
- «Короче, ты знаешь, как наши любят «крещение», так вот, не столь из–за веры, сколько из–за проруби, чтобы зимой искупаться, говорят полезно, так вот, этот тоже пришел в этот раз, хотел искупаться, даже вел себя спокойно, бывало у него озарение или мозг включался» - усмехнулся Ваня – «Так вот, попросил он местного нашего попа его причистить, тот отказался, а этот махнул рукой, да и сам пошел» - развел руками Ваня.
- «И его никто не остановил»? – спросил я.
- «Хотели, а поп сказал, а не хай бесово отродье идет, и он пошел, а как вылез, то поп закричал «демоны», и ударил его по голове, так тот под воду и ушел» - посмотрел на меня Ваня.
- «Его достали»? – я конечно все больше просто охреневал, это было жестоко.
- «Ныряли, водолазов звали, не нашли, прикинь» - Ваня выпучил и без того большие глаза.
- «Как не нашли, унесло течением, так по весне бы всплыл» - пожал я плечами.
- «В том–то и дело, что не нашли, ничего, понимаешь, по весне сам знаешь, пруд у нас прозрачный, все видать, вода чистая, и ничего, просто ничего» - он даже соскочил со скамьи.
- «И ты думаешь, что он теперь восстал из мертвых и мстит, то он бы тогда к попу пошел» - прямо зомби какое–то, подумал я.
- «Так у попа–то и начались проблемы, а потом, куда он не приди, за ним все ходит» - сказал Ваня.
- «Так вы бы это, проверили» - я усмехнулся.
- «Так я говорил, что мол может того, проверим, но мне не поверил никто» - он выругался и пнул по камню.
- «Давай мы с тобой проверим»? – предложил я – «В мистику не верю, но может кто запугать хочет»?
- «Давай, только как мы ловить его будем»?
- «Вань, а поп у кого сегодня был»? – вдруг спросил я.
- «Так это» - задумался он, а потом, как подскочит – «У меня же и был, твою дивизию, у меня он был дома» - Ваня побледнел.
- «Без паники, ночуем у тебя, своим только скажу» - он кивнул, а я зашел и сказал бабушке, что буду у Вани.

Мои долго не хотели меня отпускать, мы с Ваней рассказали им все, что оба успели заметить и Ванину теорию, дед хмурился, но сказал, что ежели так, то вечером у Вани собака заскулит. Стали ждать, время тянулось медленно, бабушку мы к соседям отправили, чтобы ей одной не оставаться, дед с нами пошел. Ванькина мама с сестрой тоже пошли к нашим соседям, чтобы им всем вместе не так страшно было. А как наступил вечер, то у Вани собака и завыла, да так, что самому охота было с ней завыть, сердце раздирала.

- «Значит Ваня зря я тебя не слушал» - сказал его отец – «Теперь и наш черед гостя привечать» - Ванькин батя мужик крепкий, строгий, Ванька в него.
- «Так, вопрос у меня есть» - сказал я и все посмотрели на меня - «Почему ходит ко всем где он был, а к нему нет»? – просто странно, что к попу он еще не пришел ни разу.
- «А вот это странно, действительно, и отчего поп то, стал ко всем ходить, да благословлять, я вот его вообще не привечаю, не нравился он мне никогда» - сказал отец Вани, Демид Вакилович.
- «Будем ждать, далеко дом этого покойного»? – спросил я.
- «Да нет, а тебе зачем»? – спросил Ваня.
- «Сколько времени–то у нас есть еще»? – была у меня одна идейка, хотя я отказывался верить во все эти бредни.
- «Ну часа три точно» - ответил друг.
- «Пошли» - и мы с ним пошли, а мой дед и батя Вани стали готовиться к гостю.
Дом был и правда близко, вообще в деревне не было тех, кто потом разворовывал дома, даже если хозяина нет, то все, дом так и стоял со всем, кроме скотины, ее просто отдавали тем, кто нуждался больше всего, или делили между всеми. Да и то, не из жадности, а скотина то живая, ее кормить надо, ухаживать, но у него явно такого добра не было. Сколько я помнил этот дом, то он всегда был таким разбитым, а жильца я не помнил, а может просто внимания не обращал. Мы прошли во двор, и застыли… По всему двору были удушены курицы, щенки уже почти разложилось все, странные какие–то камни, цветные, и главное двери были заперты снаружи, словно не выпускали кого–то.
- «Это что за пи*дец»? – спросил я у Вани.
- «Я не знаю, у него никогда живности не было, а щенки, это те самые, что удушили, да только мы ж их хоронили, не так оставляли, все же живность» - сказал он и с опаской смотрел вокруг.
- «А подпер интересно кто, и что там»? – спросил я и пошел осматривать ближе.
- «Стой» - Ваня схватил меня за рукав – «А вдруг там этот ирод, сожрет нас или тоже инвалидами сделает» - сказал друг и не пускал.
- «Ваня, я не верю в это все, кто–то просто вас запугивает, и возможно поп хочет обелить свое имя, куда он приди, тут же беда, а то, что случилось с землей, скотиной и прочее, возможно какая–то природная отрава, я пару раз читал, что животных можно и без химии с ума свести» - пытался я убедить его.
- «Ден не ходи, а»? – друг смотрел на меня с реальным испугом – «Мало ли что».
- «Ты, как ребенок Вано, пошли давай, вон ты возьми топор, я тяпку, и если что огреем любого» - посмеялся я.
Ваня потрушивался, но взял топор, я тяпку, и мы двинулись к двери, чем ближе мы подходили, тем сильнее было ощущение, что нужно валить, я сам себе говорил, что я дебил, если боюсь, а мое внутреннее чутье уже било в голову ногами, что нельзя туда лезть, нельзя. Мы подошли к дому, и только я хотел убрать палку, что подпирала дверь, как ставни резко хлопнули и стали стучать с такой бешенной силой по окнам, что мы от неожиданности заорали.
- «Бежим Ден» - закричал Ваня.
- «Бежим» - согласился я, такое мне не понравилось, но убежать мы не успели.
Повернулись от дома и застыли на месте...


Вся статья на сайте: ПЕРЕЙТИ

Все мистические истории: ПЕРЕЙТИ

ред. shtorm777.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги