Бойтесь теней, они живые (Мистические истории)

 

Тени - они тоже живые

Мой город не был большим, но все было всегда тихо, мирно, спокойно, а если, что–то и случалось, то не так часто. Тут, как в старые добрые времена, из той самой песенки: «Где без спроса ходят в гости, где нет зависти и злости, милый дом...», хорошая песня, кто бы знал, что нас ждет…

Обычное рабочее утро, и я уже собираюсь на завод, чтобы сесть на свой старый кран, с которым уже не расставался лет шесть. Спокойно пил кофе, чтобы взбодриться ото сна, но мое внимание привлек странный шум, что шел с улицы. Я прошел на балкон и закурил, внизу стояла грузовая машина, кто–то новый приехал заселяться в наш дом.
- «Юрочка доброе утречко» - меня окликнула Надя, соседка и продавщица местного гастронома.
- «Доброе утро Надежда, мой компас земной» - отсалютовал я девушке, ну да, люблю я хорошие песни и ассоциации.
- «Жильцы у нас новые, семья молодая» - тут же рассказала первую информацию.
- «Хорошо же, новые люди, новые знакомства» - посмеялся я.
- «Да, хорошо, ну я побегу» - помахала мне девушка – «Хорошего дня» - и поспешила к себе на работу.
- «И вам» - крикнул я, улыбаясь, Надя мне нравилась.
Смотрел в след уходящей девушке и любовался, мы флиртовали, но я все не мог решиться позвать ее на свидание. Надя яркая, но в то же время домашняя, она не глупая, отзывчивая, много еще перечислить могу, все местные бабушки меня к ней сватают, а я и не против. Собрался и пошел на работу, около подъезда столкнулся с новыми жильцами, это был мужчина лет сорока и женщина, чуть моложе его, только выглядела она очень бледной и кажется даже зашуганной.

- «Привет новым соседям» - поздоровался я и протянул руку мужчине.
- «Здравствуйте» - сказал он – «Семен, а это моя жена Лариса» - он приобнял супругу.
- «Очень приятно, я Юрий» - мы перекинулись парой фраз, и я поспешил, но мне отчего–то показалось, что Лариса вроде стала лучше выглядеть, пока мы общались стояли, а вот у меня настроение отчего–то пропало, но не на долго.
Возвращался я, домой не спеша, сел на лавку, и закурил, скоро придет с работы Надя, может стоит ее пригласить, завтра выходной, можно и сходить куда – нибудь. Размышлял, мечтал, и стал замечать, что слышу странный раздражающий звук. Оглянулся, ничего и никого не было, звук напоминал радио с помехами и сильно играл на нервы. Словно у меня в ухе застрял комар и жужжал там, чтобы я оглох на прочь. Из подъезда вышли новые соседи, Семен был хмур, а Лариса выглядела очень болезненно, они кивнули мне и пошли, молча, а в руках женщины я заметил большую куклу, такие в советское время были популярными. Но кукла была какая–то странная, и почему–то без одежки. Чужая семья – потемки, заморачиваться не стал, не заметил, как подошла Надя, а мое настроение упало.
- «Привет, еще раз, а я вот, только иду» - сказала девушка, присаживаясь рядом.
- «Привет, привет» - без эмоций ответил я ей, а сам думал, но не понятно, о чем.
- «Юра, у вас, что–то случилось»? – она обеспокоенно смотрела в мои глаза, а меня стал раздражать ее взгляд.
- «Нет, но я сегодня без настроения, поэтому давайте без разговоров и вашего сердобольного внимания» - выпалил и сам офигел от себя.
- «Х – хорошо» - девушка была в явном ступоре, так я еще никогда себя не вел.
- «Простите Надя, устал очень» - сам не знаю, но меня вроде отпускало, хотя таких перемен в настроении у меня никогда не было.
- «Я понимаю» - грустно кивнула Надя – «Я пойду» - она встала и пошла в подъезд, и как–то тревожно посмотрела на меня.
А вот я домой не спешил, пытался обдумать, что произошло, и зачем так обидел девушку, я точно знаю, что настроение у меня было хорошее, на работе я конечно устал, но не до такой степени, чтобы рычать на прохожих. Все это было странным, и не похожим на меня, словно это были не мои эмоции, но я не стал паниковать и придумывать себе всякие бредни, а тяжело выдохнув, решил, что всякое бывает, может быть перенервничал, пока ждал девушку. Я посидел еще не много и отправился домой, мой домашний питомец уже ждал меня у порога. Здоровый и толстый рыжий котяра, по прозвищу Чешир, ну нравился мне Чеширский кот, а мой был похож, только окрас другой. Он всегда встречал меня с работы, и ждал угощения. Я разулся и наклонился к коту, он запрыгнул мне на руки, а в двери постучали.

- «Кто»? – спросил я.
- «Это Семен» - ответили мне за дверью.
Я открыл, на пороге стоял мой новый сосед, он выглядел явно обеспокоенным.
- «Проходи» - пригласил я его.
- «Нет, спасибо» - замялся мужчина – «Прости, что беспокою, просто хочу предупредить, если придет Лариса, то не приглашай ее в дом» - он говорил, а я не понимал.
- «Прости конечно, а на кой ко мне придет твоя жена»? – это было странно и очень.
- «Просто поверь, даже если открыл двери, то не приглашай ее в дом, за порогом ты в безопасности» - сказал и кажется хотел, что–то добавить, но стушевался.
- «Ой, а я проснулась, а тебя нет» - Лариса спустилась с лестницы и подошла к мужу – «Что–то случилось»? – женщина, как–то странно себя вела.
А как только она повернула голову в мою сторону, Чешир зашипел и стал рычать, да так, что тигры бы позавидовали, он выпустил когти, и стал махать лапой в сторону женщины. На удивление, Лариса не отскочила, а на кота смотрела так, словно готова была его убить, но руками сжимала локоть мужа.
- «Чешир, ты чего»? – попытался успокоить я кота, или хотя бы отправить в комнату, но кот словно намертво прирос в меня когтями. Шерсть стояла дыбом, и он то и дело готовился к прыжку.
- «Мы пойдем» - сказал Семен, и потащил за собой Ларису, которая все это время скалилась вместе с котом. Я поспешил закрыть двери, и только после этого кот немного успокоился, но стал делать странные вещи. Мой кот никогда не точил мне косяки или мебель, у него была своя когте точилка, которую я ему сделал, а сейчас он шипит и когтями просто разносит косяки, не совсем конечно, но странно, потом стал обтачивать балкон, плинтуса, пол, я пытался поймать, остановить, за что меня пару раз цапнули. Решил не трогать кота, пусть успокоится, но такое я видел впервые, он конечно не любил чужих людей, но так агрессивно вел себя впервые. Даже на собак не реагировал совсем, ему словно было глубоко плевать на них, а тут какая–то женщина и кот словно белены объелся или еще чего покрепче. Слова Семена тоже не выходили из головы, что он имел ввиду, почему вообще она должна приходить, и я стал понимать, что там, что–то не так. Внутри даже похолодело от таких мыслей, конечно, как и многие я решил, что они просто ненормальные, и не мог даже подумать, о чем–то более серьезным, хотя и такая мысль проскользнула, но я был скептиком и странности всегда находили логическое объяснение. Вот и сейчас я решил, что это просто совпадение, чужих кот не любил, а их вообще впервые видел, в отличие от привычных нам гостей и соседей, и кота я понимал, на счет новых жильцов, мне они были не приятны. Подождав, когда кот успокоится, я все же рискнул его погладить, он запрыгнул ко мне на кровать и развалился, еще пофыркивая. В дверь снова постучали… От неожиданности, я даже прокашлялся, да, день визитов какой–то, пошел узнавать кто это, пару раз запнулся об собственные ноги, что за хрень, но до двери дошел.

- «Кто»? – спросил настороженно.
- «Юра, это я, Надя» - за дверью был знакомый голос, я даже выдохнул и открыл дверь.
- «Надя, что–то случилось»? – обычно она ко мне так поздно не заходила.
- «Да, то есть нет» - девушка покраснела – «Просто я переживала, вот» - она посмотрела на меня своими большими глазами.
- «Проходи» - я пригласил девушку к себе.
Закрыл дверь, и только хотел предложить чай или кофе, как Надя закричала.
- «Что случилось»? – я подлетел к ней и замер на месте.
Чешир скалился на балкон и выставлял когти, не на девушку, он просто шипел в пустое пространство балкона, и его вид был таким диким, что самому стало страшно. Он подскочил резко и стал драть косяки балкона, и было это с такой звериной яростью, что кот рычал и когда долбанул лапой последний раз, то жалобно замяукал. А я увидел капли крови, в деревянном косяке остался его коготь.
- «Чешир» - я подхватил его на руки.
- «Я сейчас принесу воды, надо промыть и забинтовать» - девушка кинулась в ванную.
На удивление, Чешир дался Наде в руки, не сопротивлялся, а устало смотрел на нас, его глаза словно потускнели.
- «Юра, может быть стоит отвезти его к врачу»? – гладя кота, спросила девушка.
- «Думаю да, сейчас вызову такси» - и только собрался звонить, как снова постучали – «Какого блин хрена сегодня происходит» - прорычал я – «Прости Надя, день сегодня кошмар, но тебя я видеть рад» - я улыбнулся, а она покраснела.
К двери я шел уже, как–то настороженно, было ощущение не только злости, но и некой опасности. Внутри словно стало все гореть, как на углях, когда спросил резко «кто», то сам испугался от своего голоса, было слишком грубо.
- «Юра, это Лариса, я вот вашему котику принесла витаминки» - пропели за дверью.
- «Простите Лариса» - сказал я, и даже не открыл – «Моему коту не нужны витаминки, и я занят» - отчеканил быстро, очень хотелось, чтобы женщина ушла и по скорее.
- «Простите, если я вам помешала, но очень срочно нужно с вами поговорить» - настаивала женщина.
- «Нет, это вы простите, я же сказал, что занят» - вот уперся и словно все говорило о том, что нельзя ей открывать.
За дверью потоптались, что–то сказали и ушли, а я словно выдохнул, было противно, гадко, мерзко, словно от нее стоило держаться подальше. Такси я вызвал, мы с Надей поехали к ветеринару, Чешир пристроился на руках у девушки, и кажется дремал. Обычно он спал только у меня на руках, возможно Надежда ему тоже нравилась, как и мне. В больнице, коту обработали лапу, дали мазь, и рекомендации, я с облегчением выдохнул, кота было жалко. Врачу я рассказал его поведение, он предложил сдать анализы на бешенство, пришлось сдавать, о результата мне сообщат. Мы вышли, и пока ждали такси, я закурил, а около меня присела бабушка уборщица.
- «Милок, прости старую» - прокашлялась она – «А котик, когда рычать начал то»? – она посмотрела на кота, который никак не отреагировал
на старушку.
- «Да вон, соседка ему видать не понравилась новая, мы вот с девушкой не знаем, что и делать» - признался честно, хоть и звучало все странно.
- «Ты котику – то верь, он зло учуял» - сказала бабушка и посмотрела мне в глаза – «Да не смотри ты так милок, я знаю, что говорю, поверь бабушке, да девушку береги, и на порог, кого не звал, не пущай» - сказала бабушка, встала и пошла в здание.
Разговор был странным, очень меня задел, верить во что–то такое я не хотел, но вот за Надю было тревожно. Такси приехало, мы поехали обратно, кот по приближению к дому, начинал скалиться, и чтобы он не расцарапал девушку, я хотел взять его себе, но он вцепился в Надю. Мы вышли из машины, и направились в сторону дома, на скамейке сидела Лариса, и явно была в очень плохом настроении. Я думал мы проскочим быстро и молча, но видимо женщина решила по-другому.

- «Юрий» - как-то слишком властно сказала она – «Вы не уделите мне время» - она встала и преградила нам путь, Чешир зашипел и стал злобно рычать – «И уберите уже этого бешенного кота» - женщина словно сверкнула глазами.
- «Послушайте Лариса, мне и девушке некогда, и мой бешенный кот, это не ваша проблема, и бешенный он только около вас, хотя и вы уже начинаете меня бесить, я вас не знаю, увидел только сегодня, но вы мне уже порядком надоели» - я выругался и говорил на повышенных тонах, что ей явно не понравилось.
- «Что же, может ваша девушка будет лучше» - сказала женщина и как–то нехорошо посмотрела на Надю, а кот, что все это время и так был на взводе, просто сорвался и бросился этой Ларисе в лицо.
Я охренел, испугался и еще раз охренел, пытался убрать кота, но он словно напрочь впился в нее, и всеми лапами стал драть ее лицо. Она кричала, кот зубами стал просто рвать ее кожу, Надя завизжала и звала на помощь, но почему–то, даже муж Ларисы не вышел, хотя я видел мельком его в окне. Я схватил кота за шкварку, и стал просто отрывать от женщины, и когда мне все же это удалось, то я сам закричал. Ее лицо было разодрано до неузнаваемости, части носа не было, один глаз затек, шея насквозь подрана и кровоточит, рот разорван почти от уха до уха, словно ее сейчас не кот мой рвал, а мясник–маньяк. И она не падала в обморок, не хваталась за лицо, она развернулась и пошла в подъезд.
- «Юр – ра» - заикаясь тихо прошептала Надя – «Что это было»? – из ее глаз потекли слезы, она прижималась ко мне и с ужасом смотрела на окровавленного кота, который теперь висел, как большая плюшевая игрушка, и фыркал.
- «Сам не понял ни хрена» - еще шокированный происходящим, я не мог ничего ответить или предположить.
Мы молча пошли до меня, словно все это нормально, возможно мой кот заразился бешенством, но он не трогал ни меня, никого–то еще, а только это странную женщину, которая сейчас ушла изуродованная и потеряла скорее всего уже много крови, но не пошла к врачу, просто ничего, ушла спокойно, как это так??? Я и Надя закрыли дверь моего жилья, и прошли в комнату, где нас снова ждал сюрприз. Когда я уходил, то все было в порядке, не считая тех художеств, что выцарапывал кот на всех деревянных предметах, и косяках, но теперь же было ощущение, что именно там, где он царапал, что–то поджигали, пахло гарью, были следы выжженных рисунков и странных символов, и окно на балконе было разбито.
- «Что за хрень твориться»? – я от бессилия сел прямо на пол.
- «Мне страшно» - сказала девушка и села рядом, а кот пригнул к нам, от чего мы оба вздрогнули.
- «М – да, боюсь собственного кота, и даже не знаю, что делать, его же усыпить потребуют, и она, наверное, денег запросит с меня» - тяжело выдохнул, понимая, какими проблемами это все обернется.
- «Странно, что она просто ушла, может от шока, нам много чего показалось, обман зрения там» - предположила девушка.
- «Возможно, ну не может же сильно изувеченный человек, просто встать и пойти, как будто – это нормально» - в словах Нади я уловил логику произошедшего, скорее всего так и было.
- «Не может, странно, что Чешир себя так ведет» - вздохнула она – «Ладно, пойду я» - сказала девушка, а я вдруг испугался, не знаю почему, но отпускать боялся, словно могу и не увидеть больше.
- «Надя, а может останетесь у меня сегодня, мне как–то с тобой спокойнее» - попросил я.
- «Да не удобно будет» - покраснела девушка.
- «Я на полу себе постелю, правда, странно конечно, но внутри все горит» - сказал я правду.
- «Хорошо» - согласилась девушка.
Мы немного еще поболтали, понаблюдали за Чеширом, который, как пришел и сразу завалился спать, даже отмыть не успел его, было понятно, что, как и мне, так и девушке было не комфортно от таких обстоятельств, мы уже все давно привыкли к тихой, простой жизни и таких проблем в ней еще не было. А вот чего теперь ждать от этой Ларисы, то это пугало, не понравилась она мне сразу, муж вот у нее вроде спокойный, на него кот не кидался, хотя одну интуицию кота, брать в расчет не лучшая идея. Я расстелил на полу себе, постелил постель Наде, мы попили чаю и пошли ложиться спать, но мне все равно было, не спокойно на душе. Девушка уснула быстро, да и кот пришел к ней, словно охранять. Я долго ворочался, никак не мог уснуть, что–то внутри меня говорило об опасности, а может быть это просто слишком странный день, когда ты ничего не можешь объяснить, или слишком странные соседи, которые явно не самые хорошие люди. Уснуть, так и не выходило, и я решил выйти на балкон, чтобы подышать воздухом и покурить. Присел там на табурет и затянулся, все вокруг было тихим и спокойным, нагнетали только серые облака, что закрыли луну, и от этого казалось, что на улице беспроглядная тьма. Сколько я так просидел, задумавшись, не знаю, но услышал сквозь свои мысли странный шепот, по телу пронеслись мурашки, как маленькие иглы. Я покрутил головой, посмотрел через балкон, никого не было, а непонятные слова, становились все громче, но разобрать я их не мог. Ветер стал более холодным, поэтому решил зайти обратно и прикрыть балкон, повернулся и замер… Над кроватью где спала девушка склонился кто–то, очень большой, словно готовился напасть, а в руках была моя подушка, которую я бросил себе на пол.
- «Надя» - закричал я и хотел кинуться к ней, но меня, что–то не пустило – «Надежда, Надя» - орал я во всю глотку, помогите, соседи» - кричал я, но меня словно никто не слышал. Я стал пытаться пробиться внутрь, дверь была открыта, но пройти я не мог, и даже мой кот спокойно спал, я стал метаться, чтобы найти хоть что–то. Не придумал ничего лучше, как кинуть в кота свою зажигалку, Чешир соскочил тут же, и зашипел. Его злобное урчание прокатилось по квартире, а тот, кто нависал над девушкой, резко повернулся ко мне.
- «Не поможет» - и рассмеялся, мне даже показалось, что это Лариса.
- «Кто ты»? – крикнул я.
- «Тень» - ответили мне хрипло.
- «Что тебе нужно»? – глупо вообще было реагировать, на слово «ТЕНЬ», но сейчас было плевать.
- «Душа» - и снова смех, что эхом отдавал в голове, как тысячи молоточков, что бьют по колоколу.
- «Не тронь ее» - закричал я.

Мне уже не ответили, кот выпускал когти, и рвал вокруг себя постель, Надя не просыпалась, но по ее лицу было видно, что ей сниться кошмар. Мне стало страшно, впервые за много лет, я так испугался, не знаю, чем я думал, но крикнул коту.
- «Чешир, кусай, кусай Надю» - к моему охреневшему удивлению, кот укусил девушку, да так, что она резко соскочила, а из ее раны потекла не кровь, потекла черная или темно–синяя жидкость, отчего я охренел еще больше, да и сама девушка тоже. Но, когда Надя подняла свои глаза и увидела того, кто над ней нависает, она закричала еще громче, но ей тут же впились в глотку, словно она не человек, а просто игрушка. Тело ее обмякло, а из ушей, носа и рта, потекло что–то непонятно черное, густое. Я стал долбить по непонятной преграде, но чем больше я бил, тем сильнее стало болеть мое сердце, в легких словно заканчивался воздух, а боль в ребрах не давала вздохнуть снова.
- «Прочь» - закричал я, хриплым голосом, словно сдирая гортань об наждачку, а кулаками ударяя в пространство.
Руки словно разрезало, и я...


Вся статья на сайте: ПЕРЕЙТИ

Все мистические истории: ПЕРЕЙТИ

ред. shtorm777.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги