Веда. Пожиратели страха. Часть 2

 

Тяжело, когда ты изгнан из своего дома, где прожил с первых минут своей жизни, лишь за то, что совсем не похож на других, и в тебе видели только опасную проблему, а теперь вынужден скрываться. Невозможно забыть о близких людях, которых даже не похоронить и не проститься или оплакать, и все потому что, видя ужасную смерть, того, кто был тебе дорог, видишь, как его тело утаскивают ужасные монстры, которые для тебя всегда были сказкой, и никто, никто не поможет. Три человека, сидели за столом маленькой кухни, и каждый думал о своем, это была я и моя семья.

Веда. Пробуждение. Часть 1 - ПЕРЕЙТИ

Я – Ведимира, я не знаю своих родителей, они отдали меня деду с бабушкой, как только я родилась. Кажется, меня прокляли с самого моего рождения, а может быть еще в утробе матери, мой дедушка умер, защищая меня и моего хранителя Сокола, которого я создала, сама не знаю, как, но он есть и способен стать огромной птицей, а так с виду он обычный парень. Моя бабушка Настасья, ушла со мной, она не смогла отпустить меня одну, и я винила себя в том, что она тоже лишилась родного дома и любимого мужа, моего деда Герасима. Кто я сама, не знаю, хранитель говорит, что я веда, и это не связанно с моим именем, во мне ведическая сила, но меня это пугает, что мне делать с Соколом, и куда все это меня приведет, кто тот страшный покойник, что восстал из своей могилы и почему он преследовал меня?

Но может быть, я просто была случайной жертвой. Бабушка, как и всегда, пыталась меня успокоить, и говорила, чтобы я не винила себя, и старалась жить дальше. Но меня пугало все происходящее, я не понимала, что во мне такого, что так всегда пугало всех, хотя признаться теперь я боюсь и сама, в свои 18 лет я не знаю о жизни почти ничего, а оказавшись не совсем нормальной девушкой, то вовсе стало страшно…

Город нас встретил не так радужно, как я думала, мы и ночевали на вокзале, пока подыскали подходящее жилье, продали украшения, чтобы купить маленькую трешку в старом доме. Видели бы вы лицо того скупщика, у бабушки были очень дорогие украшения, продали мы не все, но вышло прилично, и если бы не Сокол, то нас бы тут же ограбили. Хоть бабушка и говорила, что мир не без добрых людей, доброты я не увидела совсем. Мы приобрели все самое необходимое, чтобы слиться с обществом, стоит просто жить тихо, чтобы не привлекать к себе внимание, да и не особо хотелось.

С каждым наступлением ночи меня мучали кошмары, те события, что мы пережили в черном лесу, я боялась каждого шороха. Сокол и бабушка меня поддерживали, и пытались радоваться каждому спокойному дню, но я видела, что они тоже боятся именно темноты… Что мы знаем о наших страхах? В детстве все мы боимся темноты, но почему? Чем она нас так пугает? Никто не может дать точного ответа, мы просто не помним. А перестаем ли мы бояться, когда вырастаем? Проще всего сказать да, но так ли это на самом деле? Почему, если в темноте мы слышим шорох, то сердце бьется быстрее и есть ощущение, что стоит уходить? Куча вопросов – но нет ни одного ответа. Я перерывала все возможные источники информации, и ничего. Все, что мы смогли найти – это лишь то, что мне нужно развивать свои способности и тренироваться.

Когда дед был еще жив, он постоянно меня тренировал, якобы для здоровья, но теперь я понимала, что это была подготовка, а значит он знал все, почему не сказал? Но, чем больше информации мы узнавали, тем опаснее я себя чувствовала. Свои способности нужно развивать, так говорилось везде, а вот как это сделать, почти не упоминалось, но мой фамильяр – хранитель (именно фамильяр, так как он был сотворен не просто для защиты, но и помогать и вмещать в себя нужную мне силы), в общем он решил пойти другим путем, изучая разные методики у других народов, что были весьма сложными.

- «Веда, тебе стоит тренироваться, чтобы стать сильнее» - каждое утро Сокол превращался в нудного коршуна, что трепал мне нервы, говоря о каких–то тренировках, и как на зло бабушка его поддерживала – «Если тьма проникнет в твой разум и завладеет тобой, то он найдет тебя» - постоянно твердил он, словно мантру.
- «Меня тренировал дед, а он знаешь ли был силен, но даже это мне не помогло» - постоянно ворчала я на него.
- «Тогда ты была не раскрыта, сила дремала, а теперь тебе нужно быть готовой ко всему» - он зудел и зудел надо мною – «Ты не понимаешь, что раньше ты была скрыта ото всех, а теперь тебя любая пакость учует, да и с топором деда пора научиться обращаться, он же должен тебя принять» - ворчал он на меня.
Какое–то время я сопротивлялась, но пришлось сдаться и начать тренировки, он постоянно говорил о том, что как только я обуздаю свою сущность, то он станет самым сильным и очень полезным вместилищем, мы будем связаны с ним на всю жизнь, что даже пугало. Местом для наших тренировок мы выбрали старый заброшенный парк, и первая тренировка была сильным испытанием для меня, нужно было вспомнить все то, чему учил дед и развивать, что–то новое. Мой фамильяр, гонял меня по всему парку и метал в меня какие–то шарики, что больно щипали, если я не могла увернуться от них. Промучил он меня почти два часа, я уже падала.

- «Сокол, я больше не могу, дед меня конечно учил многому, но я устала» - рухнув на пятую точку, я вытянула свои ноги, которые жутко болели.
- «Тебе нужно быть выносливой, ты же не просто веда, ты огромная сила, что готова вырваться, и ты должна ее пропускать через себя» - строго и серьезно сказал он.
Сокол ждал, когда я встану и мы продолжим наши занятия, но нас прервали. На небольшую полянку вышли четверо парней, вид у них был очень болезненным, и они отчего–то улыбались. Я и Сокол постарались просто не обращать на них внимания, но они видимо решили, что так дело не пойдет.
- «И кто это тут на нашей территории»? – смеясь и подмигивая мне, один из них стал подходить ближе.
Я решила его просто проигнорировать, встала быстро, Сокол тоже ближе подошел ко мне.
- «Нам не надо проблем, мы просто тренируемся» - Сокол всегда сначала говорил, а только потом, если не понимали слов, мог и побить.
- «А нам плевать, все, что ценного есть, сюда» - усмехался этот болезный, наверное, решил, что сможет поживиться за счет нас.
Диалог с такими бесполезен, от слова совсем, это мы усвоили еще тогда, когда нас хотели ограбить, и просто приготовились. Мысленно думала о том, чтобы мой хранитель их сильно не переломал, все же люди. Но вот, как только они подошли ближе, то я почувствовала, словно какой–то запах, словно пахло плесенью или затхлостью.

- «Они же просто люди»? – вопрос вырвался сам собой, но Сокол тоже смотрел на них, как–то удивленно.
Четверка остановилась на против нас, меня стало обдавать жаром, на шее каждого красовался один и тот же знак, но ни я, ни Сокол его не знали. С виду они были словно отравлены, но передвигались быстро и осторожно, их глаза странно блеснули, и я почему–то не придумала ничего лучше, как просто побежать. Сокол не заставил себя долго ждать и тоже побежал за мной, на наше удивление, они тоже побежали, и достаточно быстро, для таких с виду ущербных.
- «С ними, что–то не так» - задыхаясь, я пыталась поделиться своими предположениями.
- «Сам вижу, а что мы бежим – то»? – спокойно, словно не бежал, мой хранитель прекрасно держал дыхалку, в отличие от меня.
- «Не знаю, я девочка, вот и убегаю от хулиганов» - даже не раздумывая, о причинах своего бегства и нисколько не смущаясь.
- «А я»? – резко затормозил он.
Четверка тоже остановилась и мне пришлось тоже остановиться, не могу же я его бросить. Надо идти на опережение.
- «Так народ, побегали, прикольно, мы пошли, всего доброго» - и повернулась, чтобы спокойно и по-королевски пойти отсюда подальше.
- «Не так быстро, милая ведьмочка» - усмехнулся один из них, а я так и замерла столбом.

Как он узнал, понимаю, что веда и ведьмы это одно и тоже, почти, мы сильнее, если верить книгам, но об этом никто не мог узнать, только если они не… Додумать не вышло, вокруг все стихло, поднимая мой самый страшный кошмар, именно так же тихо было в том лесу. Сокол стоял рядом со мной, но я видела, что он внимательно наблюдает за тем, что происходит, а эти четверо, встают на четвереньки…
- «Кто они»? – вырвалось у меня в слух, на что Сокол лишь передернул плечами, а значит он тоже не знал.
Бежать, нужно бежать, подумала я, и потянулась, чтобы схватить своего фамильярного хранителя и быстрее свалить, такие знакомства мне были точно ни к чему, тем более их четверо, а нас двое. Но они не торопились нападать, а наоборот подползали все ближе к друг–другу, казалось, что они проходят сквозь свои тела. Вышло еще хуже, чем я думала… Все четверо, словно слишком уродливые сиамские близнецы, просто слились в одно несуразное тело, их лица стали почти прозрачными, нога перепутывалась с ногой, а руки, как лапы у насекомых торчали во все стороны.
- «У нее мнооого силы, мы съедим ее» - жадно облизываясь, они смотрели на нас дикими глазами, в которых не было больше зрачков, только один белок, желтого оттенка.
Четыре головы крутились в разные стороны и вокруг своей оси, я слышала, как хрустят и ломаются там кости и позвонки, меня передернуло от такого зрелища.
- «Хозяин будет рад» - прошипели эти, это, кто это не ясно, а выяснять не хотелось совсем.
Я и Сокол сделали шаг назад, это существо приготавливалось к прыжку и стало испускать из своих четырех ртов какой–то темно–фиолетовый туман…
- «Веда, попробуй нанести удар» - Сокол выглядел напряженным и готовился обратиться в хищную птицу, а я не то что удар, я себя не могла привести в чувство.
Стоило Соколу подскочить, как это существо прыгнуло на меня, я закричала и закрылась руками, сосредоточиться не получалось ни капли, удара не было. Я открыла глаза, это существо откинуло от меня, но не так далеко, чтобы можно было бежать. Сокол уже парил над нами и издавал очень громкий клич, он совершил очередной свой маневр и полетел на этого монстра, что уже вставал на руки, но не на ноги. Все четыре лица исказились, и стали меняться, мой фамильяр не стал ждать того, что могло произойти дальше, он снова прокричал и растопырил свои острые когти, со стальными наконечниками и насквозь пронзил кожу этого мутанта. Криков не было, кроме противного скулежа, существо замахало своими конечностями, стало дрыгаться и прыгать, пытаясь стряхнуть с себя птицу.

В своей голове я услышала голос Сокола: «Беги» - уговаривать меня не пришлось, я подскочила и побежала, стыдно было бросать его одного, но надеялась только на то, что мой хранитель знает, что он делает. Из парка я выбежала на аллею, где было уже достаточно людно, кричать и просить помощи было бесполезно, на меня и так постоянно косились люди. Я отдышалась, сделала вид, что совершаю пробежку, поспешила домой, постоянно оглядываясь. Когда увидела парящего надо мною сокола, то успокоилась, правда увидела я его не одна. Все доставали телефоны, снимали его, фоткали, таких огромных, да еще и в городе никто не видел, лишь бы его для зоопарка ловить не начали, а то вот удивятся, поймали птицу, а там человек. Неужели нас не будут преследовать? Дождавшись его у подъезда, я присела на лавку, местные бабульки затихли, и внимательно смотрели на меня.

- «Хорошая погода, особенно для тренировок, правда»? – решила я все же показать им, что тоже вижу их взгляды на себе.
- «Да, а тебя, как звать девонька»? – посмотрела на меня самая вредная старушка, что постоянно устраивала склоки местной молодежи.
- «Ведимира, мы из деревни, с бабушкой и братом приехали» - соврала, даже не покраснела.
И понеслось, где мама и папа, как погибли, горе–то какое, и дед с ними, а чего в город, и я уже через десять минут была бедной деточкой, которая умничка и правильно, что слушает бабушку, да с братом ходит, чтобы всем этим антихристам не поддаваться, наркоманы да проститутки. Сокол пришел быстро, и с недоумением смотрел, как они уже приглашали нас с бабушкой к ним на чаепитие и день рождения. Пообщавшись с местными сплетницами, мы уже знали, все и обо всех, кто живет в этом дворе, старушкам польстило то, что мы придерживаемся строгих правил, и помним «дедовское воспитание». На этой милой ноте, мы попрощались, хотя я и Сокол постоянно ждали подвоха.

- «Сокол, что там произошло»? – устав, я села на пол и сдерживала себя, чтобы не разреветься.
- «Когда я почувствовал, что ты ушла, то стал подниматься в высь, но они почему–то не последовали за мной, а лишь сказали, что ты сама приползешь обратно» - он присел рядом и обнял меня за плечи.
С ним мне было легко, жаль, что у меня не было друзей до Сокола, возможно я бы прожила жизнь по-другому. Мы обсудили, что все же нам придется разобраться с этой проблемой, но думать лучше на свежую голову. Бабушка рассыпала под окнами и у дверей сухую траву, чтобы мы снова могли спокойно поспать. А ночью мне приснился страшный кошмар… Я бродила по огромной дороге, очень хотелось пить, тогда я еще не понимала, что это сон. Люди, что мне попадались, словно не замечали меня, я пыталась узнать, куда я попала, просила воды, но никакой реакции на меня не было, и тогда я заподозрила неладное. Я шла пока не добрела до очень огромного замка, в который я вошла без проблем, там все вокруг цвело, было очень красиво, счастливые люди, много разных животных, это, как окунуться в сказочный мир, и почувствовать счастье. Люди смеялись, танцевали, и только один человек сидел мрачнее тучи, его словно все это раздражало, он был не очень красив, и видно, что мимо проходящие девушки смеялись над ним. Около него сидел старый художник и рисовал его портрет.

- «Сделай меня на портрете таким, чтобы всем был на зависть» - грубо сказал этот молодой человек, художник покачал головой, но принялся исполнять волю этого человека.
Невольно, я залюбовалась работой художника, он рисовал настоящую картину, улыбающегося молодого человека, необычные глаза такого глубокого изумрудного цвета, что восседал в кресле. Молодой человек остался доволен работой, и щедро заплатил этому пожилому мужчине. Приказал слугам нести портрет в общую гостиную и как только портрет был повешен он выгнал всех прочь, чтобы остаться наедине с этим творением.
- «Жаль, что это всего лишь картина, что сотворил мастер» - раздалось откуда–то из темного угла.
Молодой человек даже не вздрогнул, когда я сама чуть не закричала от испуга, но надеялась, что меня никто и дальше не видит. Из угла стал клубиться фиолетовый туман, он походил на черный цвет, только переливался странным отблеском, который и показывал истинную сущность его. Показалась высокая фигура, лицо было довольным и зло скалилось, извиваясь около парня.

- «Чего ты хочешь»? – парень словно не боялся, и это веселило незваного гостя.
- «Я могу подарить тебе такую внешность, добавить к ней силу, и могущество, а в ответ попрошу самую малую плату» - играя пальцами, незнакомец плавно ступал по полу, но его шагов не было слышно.
- «Говори свою цену» - в каком–то нетерпении спросил молодой человек, неспособный и взгляда оторвать от своего портрета.
- «Ты принесешь в жертву...


Вся статья на сайте: ПЕРЕЙТИ

Все мистические истории: ПЕРЕЙТИ

ред. shtorm777.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Октябрьская революция. Кратко. Причины. Ход. Итоги

Отечественная война 1812 года кратко. Причины. Ход. Итоги

Революция 1905-1907. Причины. Ход. Итоги